Презентация, доклад по математике Изменение величин на тему Величины длины 2 класс

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН».Цели: закрепление знаний величин и единиц их измерения, умений решать задачи с величинами, закрепление вычислительных навыков; развитие логики, пространственного мышления, временных представлений.

Слайд 1 МАТЕМАТИКА ВО 2 КЛАССЕ
ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ НОВОБЫТОВСКАЯ СОШ Г.

ЧЕХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕРБЕНЁВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
МАТЕМАТИКА ВО 2 КЛАССЕИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИНУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ НОВОБЫТОВСКАЯ СОШ Г. ЧЕХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕРБЕНЁВА НАТАЛЬЯ

Слайд 2 ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН».
Цели: закрепление знаний величин и

единиц их измерения, умений решать задачи с величинами, закрепление вычислительных навыков; развитие логики, пространственного мышления, временных представлений.
ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН».Цели: закрепление знаний величин и единиц их измерения, умений решать задачи

Слайд 3УУД:
Предметные: умение осуществлять измерение и вычисление значений величин.
Личностные: положительное отношение

и интерес к изучению математики, ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала. Метапредметные: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику.
УУД:Предметные: умение осуществлять измерение и вычисление значений величин. Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики, ориентация

Слайд 41. Организационный момент.
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы

отлично учимся!

Всё у нас получится!

1. Организационный момент.Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные!Мы отлично учимся!Всё у нас получится!

Слайд 52. Актуализация знаний.
- Перечислите величины, которые вы знаете.
Время, расстояние, масса, объём.
-

Назовите единицы измерения времени.

Час, минута, секунда, сутки.

- В чём измеряют расстояние?

В метрах, километрах. Длину- в мм, см.

- Перечислите единицы измерения массы.

Грамм, килограмм, тонна.

- Назовите единицу измерения объёма.

Литр.

2. Актуализация знаний.- Перечислите величины, которые вы знаете.Время, расстояние, масса, объём.- Назовите единицы измерения времени.Час, минута, секунда,

Слайд 63. Определение темы урока, постановка целей.
Мы повторили с вами величины и

единицы их измерения.
Попробуйте определить тему урока и его цели.

Тема урока: Закрепление.

Цели: закрепление знаний

по теме, умений решать

задачи с величинами.

3. Определение темы урока, постановка целей.Мы повторили с вами величины и единицы их измерения.Попробуйте определить тему урока

Слайд 74. Устный счёт.
4.1. Замени сложение умножением и вычисли результат:
6+6+6+6=
8+8+8+8+8=
15+15+15=
46+46=
6*4=24
8*5=40

15*3=45
46*2=92
7+7+7=
9+9+9+9=
25+25+25+25=
39+39=
7*3=21
9*4=36
25*4=100
39*2=78

4. Устный счёт.4.1. Замени сложение умножением и вычисли результат:6+6+6+6=8+8+8+8+8=15+15+15=46+46=6*4=248*5=4015*3=4546*2=927+7+7=9+9+9+9=25+25+25+25=39+39=7*3=219*4=3625*4=10039*2=78

Слайд 84.2. Арифметический диктант.
5+9, 7+8, 18-9, 14-8, 3+9,

11-4, 6+7, 4+8, 15-7, 13-6

Проверь себя:

14

15

9

6

12

7

13

12

8

7

4.3. «Заполни пропуски»:

5 см 4 мм =

2 см 3 мм =

63 мм =

мм

мм

см

1 ч =

мин

2 ч =

мин

48 ч =

сут

54

23

6

3

мм

60

120

2

а)

б)

Из величин 5 см, 5 м выбери подходящую для
предложения:

«Миша подрос за лето на


5 см

4.2. Арифметический диктант.5+9,  7+8,  18-9,  14-8, 3+9,  11-4, 6+7,  4+8,  15-7,

Слайд 95. Самостоятельная практическая работа. ( №1 стр. 44)
«Длина зелёной гусеницы 37

мм. Оранжевая гусеница вдвое
длиннее. Какой она длины?»

Найди длину оранжевой гусеницы, начерти отрезки задан-
ной длины.


Проверь себя:

37 * 2 = 37 + 37 = 74 мм

5. Самостоятельная практическая работа. ( №1 стр. 44)«Длина зелёной гусеницы 37 мм. Оранжевая гусеница вдвое длиннее. Какой

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 116. Работа по карточкам в парах.
- Запиши, какое время показывают эти

часы.

- Запиши, какое время будет через час.

( 5.00 – 6.00; 6.15-7.15; 10.35-11.35; 5.45-6.45; 4.20-5.20; 9.55-10.55)

6. Работа по карточкам в парах.- Запиши, какое время показывают эти часы.- Запиши, какое время будет через

Слайд 127. Решение задачи. С/р. ( № 5 стр. 45)
«Турист шёл 3

часа и проходил за каждый час 4 километра.
Сколько километров он прошёл?»

Выполнить краткую запись условия задачи в виде чертежа. Решить
задачу разными способами.

1 способ.
4 + 4 + 4 = 12 км

2 способ.

4 * 3 = 12 км

Ответ: 12 км прошёл турист за 3 часа.

7. Решение задачи. С/р. ( № 5 стр. 45)«Турист шёл 3 часа и проходил за каждый час

Слайд 138. Рефлексия.
1 см = … мм 1 м

= … см 1 ч = … мин 1 сут = … ч

9. Итог урока. Оценки.

- Перечислите величины и единицы их измерения.

10. Д/з.

№ 1 (а) стр. 48, № 4 (а) стр. 49

Молодцы!

8. Рефлексия. 1 см = … мм   1 м = … см  1 ч

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть