Презентация, доклад по математике. Игра Математическая галактика (6 класс)

Содержание

Правила:В игре участвуют 4 команды.Каждая команда поочередно выбирает вопрос из любой «Математической галактики». На подготовку ответа дается не более 1 минуты.За правильный ответ на вопрос команда получит 2 балла. Если ответ неправильный, то есть шанс у

Слайд 1

Математическая
галактика
Ковалёва С.В.
Учитель математики
МБОУ «СОШ №2»
г. Симферополь
Республика Крым
6 - А
6 -

Б

6 - В

6 - Г

МатематическаягалактикаКовалёва С.В.Учитель математикиМБОУ «СОШ №2»г. СимферопольРеспублика Крым6 - А6 - Б6 - В6 - Г

Слайд 2Правила:
В игре участвуют 4 команды.
Каждая команда поочередно выбирает вопрос из любой

«Математической галактики». На подготовку ответа дается не более 1 минуты.
За правильный ответ на вопрос команда получит 2 балла. Если ответ неправильный, то есть шанс у болельщиков помочь своей команде, их правильный ответ – 1 балл.
В конце игры – «Конкурс болельщи-ков». За правильный ответ на вопрос – 1 балл.
Победит та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов!
Правила:В игре участвуют 4 команды.Каждая команда поочередно выбирает вопрос из любой «Математической галактики». На подготовку ответа дается

Слайд 3Великие математики
Сообразительная
Вычислительная
Теоретическая
Ребусная
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГАЛАКТИКА
4
5
1
2
3

Великие математикиСообразительнаяВычислительнаяТеоретическаяРебуснаяМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГАЛАКТИКА45123

Слайд 4ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
1
4
5
6
2
3

7
8
9

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ145623789

Слайд 5ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1
Равенство двух отношений называют ... .

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1Равенство двух отношений называют ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 6Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 7Ответ верный!
Ваша команда получает
2 балла!

Ответ верный! Ваша команда получает 2 балла!

Слайд 8Спасибо болельщикам! Ответ верный!
Ваша команда получает
1 балл!

Спасибо болельщикам! Ответ верный! Ваша команда получает 1 балл!

Слайд 9ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Равенство двух отношений называют ПРОПОРЦИЕЙ.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТРавенство двух отношений называют ПРОПОРЦИЕЙ.

Слайд 10ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2
Из двух целых чисел меньше то, которое в ряду целых

чисел находится ... .


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2Из двух целых чисел меньше то, которое в ряду целых чисел находится ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 11Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 12ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Из двух целых чисел меньше то, которое в

ряду целых чисел находится ЛЕВЕЕ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТИз двух целых чисел меньше то, которое в ряду целых чисел находится ЛЕВЕЕ.

Слайд 13ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3
Взаимно обратными числами называются два числа, произведение которых равно ...

.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3Взаимно обратными числами называются два числа, произведение которых равно ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 14Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 15ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Взаимно обратными числами называются два числа, произведение которых

равно ЕДИНИЦЕ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВзаимно обратными числами называются два числа, произведение которых равно ЕДИНИЦЕ.

Слайд 16ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
Уравнение – это ... .


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4Уравнение – это ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 17Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 18ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Уравнение – это равенство содержащее неизвестное, обозначенное буквой.




ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТУравнение – это равенство содержащее неизвестное, обозначенное буквой.

Слайд 19ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5
Чтобы сложить два отрицательных числа надо ... .


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5Чтобы сложить два отрицательных числа надо ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 20Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 21ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Чтобы сложить два отрицательных числа надо ПОСТАВИТЬ ЗНАК

МИНУС И СЛОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЧтобы сложить два отрицательных числа надо ПОСТАВИТЬ ЗНАК МИНУС И СЛОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ.

Слайд 22
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6
Чтобы сократить дробь надо ... .

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6Чтобы сократить дробь надо ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 23Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 24ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Чтобы сократить дробь надо ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ ДРОБИ

РАЗДЕЛИТЬ НА ОДНО И ТОЖЕ ЧИСЛО, ОТЛИЧНОЕ ОТ НУЛЯ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЧтобы сократить дробь надо ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ ДРОБИ РАЗДЕЛИТЬ НА ОДНО И ТОЖЕ

Слайд 25
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 7
Чтобы умножить два числа с разными знаками надо ... .

ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 7Чтобы умножить два числа с разными знаками надо ... .ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 26ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 7 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Чтобы умножить два числа с разными знаками надо

ПОСТАВИТЬ ЗНАК МИНУС А МОДУЛИ УМНОЖИТЬ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 7  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЧтобы умножить два числа с разными знаками надо ПОСТАВИТЬ ЗНАК МИНУС А МОДУЛИ

Слайд 27Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 28
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 8
Сформулируйте основное свойство пропорции.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 8Сформулируйте основное свойство пропорции.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 29ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 8 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Сформулируйте основное свойство пропорции.
ЕСЛИ ПРОПОРЦИЯ ВЕРНА,

ТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КРАЙНИХ ЧЛЕНОВ ПРОПОРЦИИ РАВНО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ЕЁ СРЕДНИХ ЧЛЕНОВ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 8  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТСформулируйте основное свойство пропорции.  ЕСЛИ ПРОПОРЦИЯ ВЕРНА, ТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КРАЙНИХ ЧЛЕНОВ ПРОПОРЦИИ

Слайд 30Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 31
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 9
Как называются числа, расположенные в ряду целых чисел слева от

нуля.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 9Как называются числа, расположенные в ряду целых чисел слева от нуля.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 32ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 9 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Как называются числа, расположенные в ряду целых чисел

слева от нуля.
ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ ЦЕЛЫМИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 9  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКак называются числа, расположенные в ряду целых чисел слева от нуля.  ОНИ

Слайд 33Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 34СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ
1
4
5
6
2
3

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ145623

Слайд 35
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 1
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив

каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 1В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На

Слайд 36Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 37СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 1
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив

каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Четыре


СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 1В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На

Слайд 38
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 2
Увеличьте число 66 в полтора раза, не производя над ним

никаких арифметических действий?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 2Увеличьте число 66 в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 39Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 40СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 2
Увеличьте число 66 в полтора раза, не производя над ним

никаких арифметических действий?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

99

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 2Увеличьте число 66 в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ99

Слайд 41
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 3
Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине

получилось по 100?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 3Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 42Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 43СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 3
Можно ли 188 разде-лить пополам так, чтобы в каждой половине

получилось по 100?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

I88

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 3Можно ли 188 разде-лить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТI88

Слайд 44
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 4
У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 4У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 45Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 46СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 4
У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Пять.


СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 4 У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТПять.

Слайд 47
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 5
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 5Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 48Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 49СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 5
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ

Четыре часа.

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 5Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЧетыре часа.

Слайд 50
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 6
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Сколько стоит арбуз, если 1

кг – 2 рубля.
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТСколько стоит арбуз, если     1 кг – 2 рубля.

Слайд 51Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 52СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
10 рублей.
Сколько стоит арбуз, если

1 кг – 2 рубля.
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ10 рублей.Сколько стоит арбуз, если     1 кг – 2 рубля.

Слайд 53Великие математики
1
4
5
6
2
3

Великие математики145623

Слайд 54
Великие математики 1
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
С его именем связывают учение об арифметических, геометрических

и гармонических пропорциях, средних.

Великие математики 1ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТС его именем связывают учение об арифметических, геометрических и гармонических пропорциях, средних.

Слайд 55Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 56Великие математики 1
С его именем связывают учение об арифметических, геометрических

и гармонических пропорциях, средних.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Пифагор (ок. 570–500г.г. до н.э.)

Великие математики  1С его именем связывают учение об арифметических, геометрических и гармонических пропорциях, средних. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТПифагор

Слайд 57
Великие математики 2
Он создал новую неевклидову геометрию.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Великие математики 2Он создал новую неевклидову геометрию.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 58Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 59Великие математики 2
Он создал новую неевклидову геометрию.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Лобачевский Николай Иванович

(1792 – 1856 г.г.).
Великие математики 2Он создал новую неевклидову геометрию.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Лобачевский Николай Иванович (1792 – 1856 г.г.).

Слайд 60
Великие математики 3
Талантливейшая женщина – математик. Ее математические способности проявились уже

в 13 лет.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Великие математики 3Талантливейшая женщина – математик. Ее математические способности проявились уже в 13 лет. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 61Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 62Великие математики 3

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Ковалевская Софья Васильевна (1850 – 1891 г.г.).
Талантливейшая женщина

– математик. Ее математические способности проявились уже в 13 лет.
Великие математики 3ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКовалевская Софья Васильевна (1850 – 1891 г.г.).Талантливейшая женщина – математик. Ее математические способности проявились

Слайд 63
Великие математики 4
Кто по преданию из великих геометров сказал неприятельскому солдату

пришедшему его убить: «Не тронь моих кругов!»

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Великие математики 4Кто по преданию из великих геометров сказал неприятельскому солдату пришедшему его убить: «Не тронь моих

Слайд 64Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 65Великие математики 4
Кто по преданию из великих геометров сказал неприятельскому солдату

пришедшему его убить: «Не тронь моих кругов!».


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Архимед (287–212 г.г. до н. э.).

Великие математики 4Кто по преданию из великих геометров сказал неприятельскому солдату пришедшему его убить: «Не тронь моих

Слайд 66
Великие математики 5
Его главное достижение – построение аналитической геометрии.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Великие математики 5Его главное достижение – построение аналитической геометрии.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 67Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 68Великие математики 5
Его главное достижение – построение аналитической геометрии.

Рене Декарт (1596

– 1650 г.г.)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Великие математики 5Его главное достижение – построение аналитической геометрии.Рене Декарт (1596 – 1650 г.г.)ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 69
Великие математики 6
Математические вычисления заменили ему обычные детские игры.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Великие математики 6Математические вычисления заменили ему обычные детские игры. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 70Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 71Великие математики 6
Математические вычисления заменили ему обычные детские игры.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Карл Гаусс

(1777 – 1855 г.г.).
Великие математики 6Математические вычисления заменили ему обычные детские игры.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКарл Гаусс (1777 – 1855 г.г.).

Слайд 72РЕБУСНАЯ
1
4
5
6
2
3

РЕБУСНАЯ145623

Слайд 73
РЕБУСНАЯ 1
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ 1ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 74Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 75РЕБУСНАЯ 1

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Квадрат.

РЕБУСНАЯ 1ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКвадрат.

Слайд 76

РЕБУСНАЯ 2
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  2ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 77Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 78
РЕБУСНАЯ 2

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ПРОГРАММИСТ.

РЕБУСНАЯ 2ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТПРОГРАММИСТ.

Слайд 79

РЕБУСНАЯ 3
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ 3ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 80Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 81РЕБУСНАЯ 3

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
КЛАВИАТУРА.

РЕБУСНАЯ 3ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКЛАВИАТУРА.

Слайд 82
РЕБУСНАЯ 4
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ 4ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 83Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 84РЕБУСНАЯ 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
КОНУС.

РЕБУСНАЯ  4ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКОНУС.

Слайд 85
РЕБУСНАЯ 5
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ 5ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 86Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 87РЕБУСНАЯ 5

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ЗАДАЧА.

РЕБУСНАЯ 5ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЗАДАЧА.

Слайд 88
РЕБУСНАЯ 6
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ 6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 89Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 90РЕБУСНАЯ 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ДВА.

РЕБУСНАЯ 6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТДВА.

Слайд 91ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ
1
4
5
6
2
3

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ145623

Слайд 92
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1
Число расположено на расстоянии 4 единицы левее 1. Назовите это

число.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1Число расположено на расстоянии 4 единицы левее 1. Назовите это число.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 93Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 94ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1
Число расположено на расстоянии 4 единицы левее 1. Назовите это

число.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

– 3 .

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1Число расположено на расстоянии 4 единицы левее 1. Назовите это число.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ– 3 .

Слайд 95
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2
Разделите пятьдесят на половину.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2Разделите пятьдесят на половину.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 96Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 97ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2
Разделите пятьдесят на половину.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2Разделите пятьдесят на половину.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 98
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3
Решите уравнение:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3Решите уравнение:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 99Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 100ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3
Решите уравнение:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
– 50.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3Решите уравнение:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ– 50.

Слайд 101
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4
Найдите значение выражения:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4Найдите значение выражения:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 102Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 103ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4
Найдите значение выражения:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
10.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4Найдите значение выражения:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 10.

Слайд 104
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5
Делится ли число
110 ∙ 120 ∙ 130 ∙

140 – 155 на 5? И почему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5Делится ли число  110 ∙ 120 ∙ 130 ∙ 140 – 155 на 5? И

Слайд 105Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 106ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5
Делится ли число
110 ∙ 120 ∙ 130 ∙

140 – 155 на 5? И почему?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Да, так как число оканчивается на 5.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5Делится ли число  110 ∙ 120 ∙ 130 ∙ 140 – 155 на 5? И

Слайд 107
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Вычислите:

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВычислите:

Слайд 108Ответ не верный!
Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у болельщиков помочь своей команде!

Слайд 109ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6
Вычислите:


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
– 60.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6Вычислите:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ  – 60.

Слайд 110

ПОДВЕДЕНИЕ
ПОМЕЖУТОЧНОГО
ИТОГА

ПОДВЕДЕНИЕПОМЕЖУТОЧНОГОИТОГА

Слайд 111

КОНКУРС
БОЛЕЛЬЩИКОВ

КОНКУРСБОЛЕЛЬЩИКОВ

Слайд 113
5
6
1
2
3
4
1. Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное

от нуля?

2. Как сложить два числа с разными знаками?






3. Какое простое число самое маленькое?

4. Решить уравнение – это значит ... .

5. Чему равен модуль – 41?

6. Назовите число противоположное числу 7.


5612341. Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля?2. Как сложить два числа

Слайд 1141. Чему равно отношение чисел 20 и 4?
2. Назовите число, которое

не является ни положительным, ни отрицательным.

3. Какие числа делятся на 3?

4. Назовите все целые числа, которые больше числа – 7 и меньше 3.

5. Назовите число противоположное числу – 69.

6. Как умножить два отрицательных числа?


5

6

1

2

3

4







1. Чему равно отношение чисел 20 и 4?2. Назовите число, которое не является ни положительным, ни отрицательным.

Слайд 1151. Чему равен модуль 15?
2. Можно ли вычислить значение выражения:

– 6 разделить на 0.

3. Назовите все натуральные числа меньшие 8.

4. Сформулируйте признак делимости на 10.

5. Назовите число обратное 7.

5

6

1

2

3

4








6. Как разделить два отрицательных числа?

1. Чему равен модуль 15?2. Можно ли вычислить значение выражения:

Слайд 1161. Назовите число обратное самому себе.
2. Назовите все отрицательные целые числа

большие – 5.

3. Корнем уравнения называют ... .

4. Какие числа делятся на 9?

5. Найдите значение выражения: – 24 разделить на 6?

6. Назовите самое маленькое натуральное число.


5

6

1

2

3

4







1. Назовите число обратное самому себе.2. Назовите все отрицательные целые числа большие – 5. 3. Корнем уравнения

Слайд 117Подведение итогов
6 - А
6 - Б
6 - В
6 - Г

Подведение итогов6 - А6 - Б6 - В6 - Г

Слайд 118Поздравляем
победителей!!!

Поздравляем победителей!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть