Презентация, доклад по математике и СБО на тему Экономическая азбука

Содержание

Тема проекта «Экономическая азбука” выбрана не случайно. В нашей нестабильной социально-экономической ситуации в стране трудно ориентироваться даже взрослому, не говоря уже одетях с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 1КГОБУ Партизанская КШИ
Презентация проекта: «Экономическая азбука»
Подготовили учителя:
Адаменко Е.П., Сивко Е.В., Карпенко

Г.Р.
КГОБУ Партизанская КШИ Презентация проекта: «Экономическая азбука»Подготовили учителя:Адаменко Е.П., Сивко Е.В., Карпенко Г.Р.

Слайд 2Тема проекта «Экономическая азбука” выбрана не случайно. В нашей нестабильной социально-экономической

ситуации в стране трудно ориентироваться даже взрослому, не говоря уже о
детях с ограниченными возможностями здоровья.














Тема проекта «Экономическая азбука” выбрана не случайно. В нашей нестабильной социально-экономической ситуации в стране трудно ориентироваться даже

Слайд 3Цель проекта:
Повысить качество образования за счет создания условий

для более успешной социализации и интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель проекта:   Повысить качество образования за счет создания условий для более успешной социализации и интеграции

Слайд 4Задачи:

формирование социально-экономических компетентностей;
формирование интереса к экономическим знаниям и понимания необходимости

экономической грамотности в условиях современной жизни;
закрепление и практическое применение знаний и умений по математике и социально - бытовой ориентировке.

Задачи:  формирование социально-экономических компетентностей;формирование интереса к экономическим знаниям и понимания необходимости экономической грамотности в условиях современной

Слайд 5Обоснование проекта «Экономическая азбука».
 
Поскольку в КГОБУ Партизанская КШИ нет такого специализированного

предмета как экономика, а экономический материал “рассеян” в учебном процессе по разным предметам, соответственно, у обучающихся нет не только системных знаний, но часто и элементарных представлений об экономических знаниях.
Один из способов решения проблемы - реализация педагогического проекта по математике и СБО «Экономическая азбука».
Межпредметный проект – комплексное мероприятие, сочетающее разнообразные формы урочной и внеурочной работы. Он позволяет сконцентрировать усилия, направленные на формирование и закрепление знаний экономического характера, развития личности, осуществить комплексный подход к изучению основ экономики.

Обоснование проекта «Экономическая азбука».  Поскольку в КГОБУ Партизанская КШИ нет такого специализированного предмета как экономика, а экономический

Слайд 6Подготовка стенда «Денежные единицы стран мира»

Подготовка стенда «Денежные единицы стран мира»

Слайд 7Подготовка стенда «Денежные единицы стран мира»

Подготовка стенда «Денежные единицы стран мира»

Слайд 8Денежные единицы стран мира

Денежные единицы стран мира

Слайд 9ДЕНЕЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ СТРАН МИРА

ДЕНЕЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ СТРАН МИРА

Слайд 10Изготовление школьных денежных знаков «Приморки»
Учащиеся 6б класса готовят свои денежные знаки
Учащиеся

8 классов рассматривают изготовленные своими руками денежные знаки
Изготовление школьных денежных знаков «Приморки»Учащиеся 6б класса готовят свои денежные знакиУчащиеся 8 классов рассматривают изготовленные своими руками

Слайд 11Изготовление школьных денежных знаков «Приморки»

Изготовление школьных денежных знаков «Приморки»

Слайд 12Познавательно-экономическая викторина «Железная логика»

Познавательно-экономическая викторина «Железная логика»

Слайд 13Познавательно-экономическая викторина «Железная логика»

Познавательно-экономическая викторина «Железная логика»

Слайд 14Игра «Путешествие в страну экономику»
За каждый правильный ответ учащиеся получали фишки

для игры в магазин
Игра «Путешествие в страну экономику»За каждый правильный ответ учащиеся получали фишки для игры в магазин

Слайд 17Экономическая игра «Магазин»

Экономическая игра «Магазин»

Слайд 19Бюджет семьи
Выяснить, каковы ресурсы семьи, что такое семейный бюджет, каковы источники

доходов семьи.

Научится рационально организовывать домашнее хозяйство и
применять
экономические знания.

Бюджет семьиВыяснить, каковы ресурсы семьи, что такое семейный бюджет, каковы источники доходов семьи.Научится рационально организовывать домашнее хозяйство

Слайд 20Финансовая грамотность
Наше финансовое положение не зависит от наших доходов.
Оно зависит

от того, насколько грамотно мы расходуем наши деньги.
Финансовая грамотностьНаше финансовое положение не зависит от наших доходов. Оно зависит от того, насколько грамотно мы расходуем

Слайд 22Экономический сканворд

Экономический сканворд

Слайд 23Опросные листы по итогам мероприятий

Опросные листы по итогам мероприятий

Слайд 24Опросные листы по итогам мероприятий

Опросные листы по итогам мероприятий

Слайд 25Методические рекомендации
Исходя из результатов исследования, можно сделать следующие выводы:
совместными усилиями

учителей математики и СБО в школе достигнута взаимосвязь между преподаванием этих дисциплин и основами экономики;
повысился интерес школьников к экономике в целом;
накоплен материал по основам экономики;
была выработана целостная система работы по формированию социально-экономических компетентностей.

Методические рекомендации Исходя из результатов исследования, можно сделать следующие выводы:совместными усилиями учителей математики и СБО в школе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть