Презентация, доклад по математике Формула площади

Содержание

ЦелиПовторить формулы площади прямоугольника и площади квадрата. Познакомиться со свойствами равных фигур. Научиться применять понятие площади. Формировать умения отвечать на вопросы. Закрепить умения использовать формулы при решении задач.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лопхаринская средняя общеобразовательная школа» Урок математики в 5 классе

в рамках ФГОС Формулы площадей квадрата и прямоугольника Учебник «Математика, 5», авторы Н.Я.Виленкин и др. Издательство «Мнемозина»



Автор идеи: учитель математики
Светлана Викторовна Абросимова
227-822-444
2014 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лопхаринская средняя общеобразовательная школа»  Урок математики в 5 классе в рамках ФГОС

Слайд 2Цели
Повторить формулы площади прямоугольника и площади квадрата.
Познакомиться со свойствами равных

фигур.
Научиться применять понятие площади.
Формировать умения отвечать на вопросы.
Закрепить умения использовать формулы при решении задач.
ЦелиПовторить формулы площади прямоугольника и площади квадрата. Познакомиться со свойствами равных фигур. Научиться применять понятие площади. Формировать

Слайд 3Ход урока. Оргмомент.
- Ребята, давайте проверим нашу готовность к уроку.
(У каждого должны

быть: дневник, тетрадь, учебник, ручка, карандаш, линейка, тетрадный лист, ножницы).

Ход урока. Оргмомент. - Ребята, давайте проверим нашу готовность к уроку.(У каждого должны быть: дневник, тетрадь, учебник,

Слайд 4Актуализация знаний
Какие изученные сведения нам сегодня пригодятся?
- Что изучали на

прошлом уроке?
Какие?
Что называют формулой?
- А всякое ли правило можно записать формулой?
Актуализация знанийКакие изученные сведения нам сегодня пригодятся? - Что изучали на прошлом уроке? Какие? Что называют формулой?

Слайд 5Подведение к изучению нового материала

Подведение к изучению нового материала

Слайд 6Устно

Устно

Слайд 7Найти соответствия

Найти соответствия

Слайд 8Вычислить

Вычислить

Слайд 9Есть ли среди этих фигур прямоугольники? Назовите каждую из фигур.

Есть ли среди этих фигур прямоугольники? Назовите каждую из фигур.

Слайд 10 Изучение темы

Изучение темы

Слайд 11- А какие площади мы будем изучать? Найдите формулы.
Но всегда ли

сразу можно найти площадь фигуры?
Почему?
- Подумайте, что для этого можно сделать?
- А какие площади мы будем изучать? Найдите формулы.Но всегда ли сразу можно найти площадь фигуры? Почему?

Слайд 12Оцените площадь такой фигуры

Оцените площадь такой фигуры

Слайд 13Возьмём несколько фигур. Есть ли среди них равные? Как узнать? Докажите.

Возьмём несколько фигур. Есть ли среди них равные? Как узнать? Докажите.

Слайд 14 - А что будет, если мы разрежем фигуру на части? -

А площадь останется такой же или изменится? Сравните. Проверьте. Докажите. - А возможно ли найти площади фигур, полученных из прямоугольника? Длину и ширину, зная площадь прямоугольника? - Какие фигуры получатся, если провести диагональ? Что такое диагональ? - Какие это треугольники? - А равны ли они между собой? - Докажите, что они равны, не применяя вычислений?
- А что будет,

Слайд 15Что же тогда можно сказать про площадь прямоугольного треугольника?

Что же тогда можно сказать про площадь прямоугольного треугольника?

Слайд 16Подсказка

Подсказка

Слайд 17Закрепление
- Какие формулы изучили?


- Какие понятия? (стр. 108-109)

Закрепление- Какие формулы изучили?- Какие понятия? (стр. 108-109)

Слайд 18Творческое задание. Из данных фигур получите прямоугольники

Творческое задание. Из данных фигур получите прямоугольники

Слайд 19Решение с комментариями
- Страница 109: устно № 709, 710, 711, 712.
-

В тетради и у доски: № 717, 720.
- В тетрадях с комментариями: № 715, 719.
- Самостоятельно: № 716.

Решение с комментариями- Страница 109: устно № 709, 710, 711, 712.- В тетради и у доски: №

Слайд 20Запишите домашнее задание
П. 18, стр. 108-109 (учить), № 738, 740, КРО

№ 737 – с объяснением.
Запишите домашнее заданиеП. 18, стр. 108-109 (учить), № 738, 740, КРО № 737 – с объяснением.

Слайд 21Самооценка. Рефлексия. Подведение итогов урока
Было ли интересно на уроке?
Понятен ли

материал урока?
Чувствуете ли усталость, удовольствие от своей работы?
Самооценка. Рефлексия.  Подведение итогов урокаБыло ли интересно на уроке? Понятен ли материал урока? Чувствуете ли усталость,

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть