Презентация, доклад по математике: Формирование познавательных УУД

Текст презентации

Слайд 1 Учитель математики
Ромашова Т.Н.

Формирование познавательных УУД на уроках математики

Учитель математики Ромашова Т.Н.Формирование познавательных УУД на уроках математики

Слайд 2Текст презентации

Текст презентации

Слайд 3Поиск информации
5. 1) Используя справочную литературу, заполните пропуски:
Фут ≈ 3 0,

4 7 9 см Унция ≈ 2 8, 3 5 г
Ярд ≈ … Русский фунт ≈ 0, 4 1 0 кг
Дюйм ≈ 2, 5 4 см Пинта ≈…
Миля ≈ … Галлон ≈ 4, 5 5 литра
Лье ≈… Гран ≈ 0, 0 6 4 8 г
Поиск информации5. 1) Используя справочную литературу, заполните пропуски:Фут ≈ 3 0, 4 7 9 см

Слайд 4Подведение под понятие
1) Вставьте пропущенные числа:
4 2, 0 3
× 3, 3

2
. . . .
+ . . . . .
. . . . .
2) Сколько знаков в дробной части произведения отделяет за-
пятая? Измените множители так, чтобы значение произведения не
изменилось. Запишите полученные варианты.
Подведение под понятие1) Вставьте пропущенные числа:4 2, 0 3× 3, 3 2. . . .+ . .

Слайд 5Выбор эффективного способа решения, создание алгоритмов деятельности
1) Заполните таблицу.
Какие произведения из

этой таблицы стоит запомнить?
2) Найдите значение выражения устно:
а) 7 9, 8 · 0, 4 · 2 5 =
б) 0, 4 · 1 3, 5 8 · 0, 2 5 =
в) 2 · 2, 5 · 0, 2 · 1 3 5, 8 =
Выбор эффективного способа решения, создание алгоритмов деятельности1) Заполните таблицу.Какие произведения из этой таблицы стоит запомнить?2) Найдите значение

Слайд 6Навыки вычисления. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков
1.

Вычислите:

1) а) 4 7, 5 : 0, 5 =
б) 0, 7 8 9 : 0, 0 6 =
в) 3, 8 : 0, 0 1 9 =
г) 2 1 0 : 7, 5 =
2) а) 1 5, 3 4 : 0, 7 =
б) 4, 7 : 0, 0 6 =
в) 3 5 : 0, 0 1 9 =
г) 0, 3 3 : 9, 9 =


3) По какому признаку сгруппированы примеры?

Навыки вычисления. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков1. Вычислите:1) а) 4 7, 5 :

Слайд 7Поиск информации, кодирование, декодирование

Поиск информации, кодирование, декодирование

Слайд 8Осмысленное чтение. Структурирование информации. Анализ текста задачи. Кодирование и декодирование. Моделирование. Причинно-следственные

связи

Решение задач
1) Внимательно прочитайте текст задачи. О чем речь в задаче?
2) составьте краткую запись к задаче;
3) Выделите условие и вопрос.
4)Решите задачу и проверьте условие.
5) Решите задачу, заменив данные в предыдущей задаче.
6)Сравните задачи. В чем сходство и в чем различие этих задач? Все ли вопросы имеют единственный ответ? Если нет , то почему?
6) Составьте задачу, используя рисунок. Потребовалось ли дополнять рисунок?
7) Если вы не смогли ответить на вопрос, то введите в задачу дополнительные данные и решите её. Сколькими способами можно это сделать?
8) Какой был вопрос к задаче, если она решалась так:…
9) Сформулируйте вопросы к данной задаче по составленным выражениям:…
10) Какая из задач может быть решена с помощью изображенной ниже схемы?

Осмысленное чтение. Структурирование информации. Анализ текста задачи. Кодирование и декодирование. Моделирование. Причинно-следственные связи Решение задач1) Внимательно прочитайте

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть