Презентация, доклад по математике Физико-математический бой

Содержание

Цель: «Расширить кругозор учащихся.Развивать познавательный интерес учащихся к математике и физике.Развивать умение самостоятельно работать, развивать фантазию, логику.Создать ситуации для наиболее полного раскрытия творческих способностей учащихся»

Слайд 1Физико-математический бой


Подготовила: Бивол Н.К.
учитель математики





Физико-математический бойПодготовила: Бивол Н.К.учитель математики

Слайд 2Цель:
«Расширить кругозор учащихся.
Развивать познавательный интерес учащихся к математике и

физике.
Развивать умение самостоятельно работать, развивать фантазию, логику.
Создать ситуации для наиболее полного раскрытия творческих способностей учащихся»
Цель:  «Расширить кругозор учащихся.Развивать познавательный интерес учащихся к математике и физике.Развивать умение самостоятельно работать, развивать фантазию,

Слайд 3Структура мероприятия
Представление команд
Конкурс капитанов
Разминка
Определи на ощупь
Инсценировка
Игра со зрителями
Эстафета
Подведение итогов









Структура мероприятияПредставление командКонкурс капитановРазминкаОпредели на ощупьИнсценировкаИгра со зрителямиЭстафетаПодведение итогов

Слайд 4Первый Тур






4

5
Представление команд:
Девиз команды.
Приветствия соперникам.
Приветствия жюри.
Приветствия болельщикам

Первый Тур   45Представление команд:Девиз команды.Приветствия соперникам.Приветствия жюри.Приветствия болельщикам

Слайд 5Команда «Потомки» Команда «Физики»


Команда «Потомки»  Команда «Физики»

Слайд 6Второй тур
Конкурс капитанов
1.

b² — 4ac
2.Кинетическая, потенциальная, внутренняя
3. катет, катет, гипотенуза
4. направленное движение заряженных частиц
5. два луча и одна точка
6. металлы, почва, вода
Второй тур        Конкурс капитанов1. b² — 4ac

Слайд 77. Если дан нам треугольник,
и при том

с прямым углом
То квадрат гипотенузы
мы всегда легко найдем.
Что это за теорема?
8. Эл.плитка, утюг, чайник, кипятильник
9. Четыре стороны, две из них параллельны,
а две не параллельны.
10. Твердое, жидкое, газообразное.
11. Две взаимно перпендикулярные прямые, числа
и кривая линия.
12. Магнитное, электрическое, гравитационное.


7. Если дан нам треугольник,   и при том с прямым углом  То квадрат гипотенузы

Слайд 8Ответы
Конкурс капитанов
1. b² — 4ac

дискриминант
2. кинетическая, потенциальная, внутренняя энергия
3. катет, катет, гипотенуза прямоугольный
4. направленное движение заряженных частиц эл.ток
5. два луча и одна точка угол
6. металлы, почва, вода проводники
Ответы Конкурс капитанов1. b² — 4ac

Слайд 97. Если дан нам треугольник,
и при том

с прямым углом
То квадрат гипотенузы
мы всегда легко найдем.
Что это за теорема? Теорема Пифагора
8. Эл.плитка, утюг, чайник, кипятильник приборы
9. Четыре стороны, две из них параллельны,
а две не параллельны. трапеция
10. Твердое, жидкое, газообразное. состояние вещества
11. Две взаимно перпендикулярные прямые, числа
и кривая линия. система координат
12. Магнитное, электрическое, гравитационное. поле
7. Если дан нам треугольник,   и при том с прямым углом  То квадрат гипотенузы

Слайд 10

Третий тур
Разминка

Каждой команде задаются вопросы.
На обдумывание вопросов отводится 30

секунд.
Каждый вопрос оценивается в 1 балл.





Третий турРазминка Каждой команде задаются вопросы. На обдумывание вопросов отводится 30 секунд.Каждый вопрос оценивается в 1 балл.

Слайд 11Четвертый тур
Определи на ощупь.

На ощупь определить и назвать следующие математические модели

или физические приборы.
Куб, конус, пирамида, цилиндр, призма, полушарие, амперметр, динамометр, реостат, лупа, лампочка.


Четвертый турОпредели на ощупь.На ощупь определить и назвать следующие математические модели или физические приборы.Куб, конус, пирамида, цилиндр,

Слайд 12






Пятый тур
Инсценировка

В течение 3-х минут инсценировать физические законы или геометрические фигуры.
Перпендикуляр,

биссектриса, равносторонний треугольник.
Броуновское движение, 3 закон Ньютона, центр тяжести.


Пятый турИнсценировкаВ течение 3-х минут инсценировать физические законы или геометрические фигуры.Перпендикуляр, биссектриса, равносторонний треугольник.Броуновское движение, 3 закон

Слайд 13Игра со зрителями
1. сосчитать количество треугольников на плакате.

2.загадки физического и математического содержания.
Игра со зрителями  1. сосчитать количество треугольников на плакате.   2.загадки физического и математического содержания.

Слайд 14

Эстафета «Древо познания»


Командам как можно быстрее повесить плоды на свои места,

т. е. На названия формул на дереве прикрепить им соответствующие выражения



Эстафета «Древо познания»Командам как можно быстрее повесить плоды на свои места, т. е. На названия формул на дереве

Слайд 15




Подведение итогов игры и награждение победителей.

Подведение итогов игры и награждение победителей.

Слайд 16Заключение

Спасибо за игру! Всем удачи!

ЗаключениеСпасибо за игру!   Всем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть