Презентация, доклад по математике дроби

Содержание

Дробь – это _____________. Числитель стоит ______ чертой и означает, сколько равных частей ________от целого.Знаменатель стоит _______ чертой и показывает, на сколько равных частей ___________ целое.Дробь называется правильной, если числитель ___________ знаменателя.Дробь называется _____________, если числитель больше или равен

Слайд 1Деление дробей
Без знания дробей никто не может признаться знающим математику!
Цицерон

Деление дробей Без знания дробей никто не может признаться знающим математику!Цицерон

Слайд 2Дробь – это _____________.
Числитель стоит ______ чертой и означает, сколько

равных частей ________от целого.
Знаменатель стоит _______ чертой и показывает, на сколько равных частей ___________ целое.
Дробь называется правильной, если числитель ___________ знаменателя.
Дробь называется _____________, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь _______________ правильной дроби.
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно _________________, а знаменатель ______________________.
Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно
из числителя ______________________________________, а з
знаменатель _____________________.
Дробь – это _____________. Числитель стоит ______ чертой и означает, сколько равных частей ________от целого.Знаменатель стоит _______ чертой и

Слайд 3 Дробь – это часть целого.
Числитель стоит над чертой

и означает, сколько равных частей взяли от целого.
Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое.
Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя.
Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь больше правильной дроби.
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а зн аменатель оставить прежним.
Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно
из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить прежним.

Дробь – это часть целого. Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от

Слайд 4Устный счёт
«Она бывает барабанной, охотничьей и математической (обыкновенной)…»

Какие действия мы можем

выполнять с дробями?

Устный счёт«Она бывает барабанной, охотничьей и математической (обыкновенной)…»Какие действия мы можем выполнять с дробями?

Слайд 6Незнайка решил начать новую жизнь (Рис 14). Он составил себе такое

расписание на сутки:
1 \ 6 часть суток – чтение умных книг;
3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел;
1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин);
2 \ 8 часть
8 часов на сон. Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, ливыполнимо ли его Желание?

Задача

Незнайка решил начать новую жизнь (Рис 14). Он составил себе такое расписание на сутки:1 \ 6 часть

Слайд 7Игра «Отвечай, не зевай»
-Сколько сантиметров содержится в половине метра?

-Сколько граммов

содержится в четверти килограмма?

-Сколько минут содержится в трети часа?

-Мальчик прочитал треть книги, что составило 20 страниц. Сколько страниц в книге?

- Туристы прошли 12 км. Это составило пятую часть всего пути. Чему равна длина всего маршрута?

-Площадь прихожей равна 8 м2 , что составляет десятую часть площади всей квартиры. Определите площадь квартиры.

Игра «Отвечай, не зевай»-Сколько сантиметров содержится в половине метра? -Сколько граммов содержится в четверти килограмма? -Сколько минут

Слайд 8
Деление дробей
.



.


Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое

умножить на дробь, обратную делителю.



Деление дробей . 		.  	Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое умножить на дробь, обратную

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 10Работа по учебнику
Стр 206
№ 925
работа в парах.

Работа по учебнику Стр 206 № 925 работа в парах.

Слайд 11Работа в группах № 926
1 группа (а,б,в,г,)
2 группа (д,е,ж,з)
3 группа

(и,к,л,м)
Работа в группах № 926 1 группа (а,б,в,г,)2 группа (д,е,ж,з) 3 группа (и,к,л,м)

Слайд 12Самостоятельная работа




Самостоятельная работа:   : 

Слайд 13Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я

научился…
Урок дал мне для жизни…
Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я научился…Урок дал мне для жизни…

Слайд 14Урок полезен, всё понятно
Лишь кое - что чуть - чуть не

ясно

Ещё придётся потрудиться

Да, трудно всё – таки учиться!

Урок полезен, всё понятноЛишь кое - что чуть - чуть не ясно Ещё придётся потрудиться Да, трудно

Слайд 15Домашнее задание
П. 4.11.стр 203-205,
выучить определения.
№937 стр. 207

Домашнее задание П. 4.11.стр 203-205, выучить определения.№937 стр. 207

Слайд 16СПАСИБО ЗА УРОК !
Человек подобен дроби,
числитель то, что он есть,


а знаменатель-то,
что он о себе думает.
Чем больше числитель,
тем больше дробь.
Л. Н. Толстой.
СПАСИБО ЗА УРОК !Человек подобен дроби, числитель то, что он есть, а знаменатель-то, что он о себе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть