Презентация, доклад по математике для 6 класса Сложение чисел с разными знаками

Содержание

Лист самооценки

Слайд 1Ж.-Ж. Руссо
Вы - талантливые дети! Когда – нибудь вы сами

приятно поразитесь, какие вы умные, как много
и хорошо умеете, если будете постоянно
работать над собой, ставить новые цели
и стремиться к их достижению
Ж.-Ж. Руссо Вы - талантливые дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как

Слайд 2Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 3-15; -2; -17; -9
8; -16; -26; 28
3,2; -1,9; -3,9;

0

Разбейте числа, которые вы видите на группы
А что вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами
Назовите модуль каждого числа
Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше
Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше

-15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0Разбейте числа, которые вы видите на

Слайд 4Вычислить:
–15+ (-23)=
-41+(-32) =
-2,6+(-8,7)=
0+(-12,3) =

-38;
-73;
-11,3;
-12,3 ;


Вычислить:–15+ (-23)=  -41+(-32) =-2,6+(-8,7)=0+(-12,3) =-38;-73;-11,3;-12,3 ;

Слайд 5Решение примеров на координатной прямой.
(-5) + 3 =


+3
В
-2
А

Решение примеров на координатной прямой. (-5) + 3 = +3В-2А

Слайд 6Решение примеров на координатной прямой.


(-6) + 8 =
+8
2

Решение примеров на координатной прямой. (-6) + 8 = +82

Слайд 7Решение примеров на координатной прямой.
(-8)+11 =

Решение примеров на координатной прямой.(-8)+11 =

Слайд 8Решение примеров на координатной прямой.
-456+287 =
-456
-455
-454
-453
-452
-451
-450
-449
-448
-447
-446
?

Решение примеров на координатной прямой.-456+287 = -456-455-454-453-452-451-450-449-448-447-446?

Слайд 9Попробуйте сформулировать тему нашего урока


«Сложение чисел
с разными знаками»

Попробуйте сформулировать тему нашего урока«Сложение чисел с разными знаками»

Слайд 10Какую цель
вы определите
для себя на данном уроке?

Какую цель вы определите для себя на данном уроке?

Слайд 11
Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща?

Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы?
Как достичь цели, что для этого будем делать?

Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с

Слайд 12Лабораторно- практическая
работа в парах

Чтобы сложить два числа с разными знаками

надо:

1)Из ___________ модуля слагаемых _________________;

2) Поставить перед полученным числом _______ того слагаемого,

_______ Которого ________.

большего

вычесть меньший

знак

модуль

больше

Правило:

Лабораторно- практическая работа в парахЧтобы сложить два числа с разными знаками надо:1)Из ___________ модуля слагаемых _________________;2) Поставить

Слайд 13
Выберите, кто будет выступать от группы.
-12+5=7
34+(-49)=72
-11+18=7
47+(-35)=8
-53+19=-35
-41+32=-9

(-7)
(-15)
(12)
(-34)

Выберите, кто будет выступать от группы.-12+5=734+(-49)=72-11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35-41+32=-9(-7)(-15)(12)(-34)

Слайд 14Работа с учебником №1066 (а, д, и, л, н)

Работа с учебником  №1066 (а, д, и, л, н)

Слайд 15Определите знак суммы:
а) (-12) + (-7);
б) (+15)

+ (-8);
в) (-24) + (+19);
г) (+3,7) + (-8,4);
д)(-8) + (+3);
е) (-6)+ (-11);
ж) (+53) + (-35);
з) (-245) + (+300).

(-)

(+)

(-)

(-)

(-)

(-)

(+)

(+)


Определите знак суммы: а) (-12) + (-7);  б) (+15) + (-8);    в) (-24)

Слайд 16Выполните действия:
а)-19 + 40

1) 59; 2)-59; 3)-21;

б)-3,4 + 5,7
; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1.

в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; ;4)-2,5.

4) 21.

1)2,3

3)-3,5


Выполните действия: а)-19 + 40

Слайд 17Найдите сумму всех целых чисел,
расположенных между числами

-5,6 и 3,5.

1)3; 2)-11; ; 4)-15.

3) -9


Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами   -5,6 и 3,5.1)3;    2)-11;

Слайд 18Найдите наиболее удобный способ решения.

- 4,8 +3,4 +2,6 -7 - 3,4

+ 4,8 + 2 - 1,4

2
3

2
3



Творческое задание

Найдите наиболее удобный способ решения.- 4,8 +3,4 +2,6 -7 - 3,4 + 4,8 + 2  -

Слайд 19Домашнее задание:
П.33 прочитать и выучить правило.
№1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085



Домашнее задание:П.33 прочитать и выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085

Слайд 20-456+ 287=-169

-456+ 287=-169

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть