Презентация, доклад по математике для 1 класса

Содержание

Цели урока в соответствии с ФГОС НОО: 1.Образовательные: - закрепление знания о нумерации чисел в пределах 10, о сложении и вычитании в пределах 10;- формирование умения анализировать арифметические задачи, составлять по рисунку, решать их;-

Слайд 1Тема урока «Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление»
Подоплелова
Татьяна Леонидовна,
учитель начальных

классов МБОУ Старорудкинской ООШ

1 класс

Тема урока «Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление»ПодоплеловаТатьяна Леонидовна,учитель начальных классов МБОУ Старорудкинской ООШ1 класс

Слайд 2Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:
1.Образовательные:
- закрепление знания

о нумерации чисел в пределах 10, о сложении и вычитании в пределах 10;
- формирование умения анализировать арифметические задачи, составлять по рисунку, решать их;
- формирование навыка каллиграфического письма.

Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:  1.Образовательные: - закрепление знания о нумерации чисел в пределах

Слайд 32.Развивающие:
- развитие познавательной активности учащихся;
- развитие мелкой моторики кистей рук;
- развитие

наблюдательности;
- развитие потребности в познании окружающего мира.

2.Развивающие:- развитие познавательной активности учащихся;- развитие мелкой моторики кистей рук;- развитие наблюдательности;- развитие потребности в познании окружающего

Слайд 43.Воспитательные:
- воспитание бережного отношения к природе и животным;
- воспитание активности, усидчивости,

прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
Цели урока направлены на формирование и развитие УУД.

3.Воспитательные:- воспитание бережного отношения к природе и животным;- воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в

Слайд 5 На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и

развивать:
личностные действия:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;
мотивация к творческому труду, к работе на результат.

На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и развивать:личностные действия:развитие мотивов учебной деятельности и

Слайд 6 регулятивные действия:
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата.

регулятивные действия:умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

Слайд 7познавательные действия:
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
логические

действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

познавательные действия:активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей,

Слайд 8коммуникативные действия:
готовность слушать собеседника и вести диалог;
готовность признавать возможность существования

различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем.

коммуникативные действия:готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого

Слайд 9 Тип урока: закрепление полученных знаний.
Оборудование урока в соответствии с ФГОС

НОО: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал (конверты со счётным материалом), кленовые листики с примерами, карточки обратной связи.


Тип урока: закрепление полученных знаний.Оборудование урока в соответствии с ФГОС НОО: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал

Слайд 10СТРУКТУРА (ПЛАН) УРОКА:
1.Организационный момент.
Мотивирование к учебной деятельности.
2. Сообщение темы и

цели урока.
3. Актуализация знаний.
Устные упражнения.
Работа в парах.
Числовой ряд.
Игра «Не зевай».

СТРУКТУРА (ПЛАН) УРОКА:1.Организационный момент. Мотивирование к учебной деятельности.2. Сообщение темы и цели урока.3. Актуализация знаний.Устные упражнения.Работа в

Слайд 11Назови «соседей числа».
Задача на смекалку.
Состав чисел.
4. Физкультминутка.
5.Применение полученных знаний и умений.
Игра

«Собери букет».
Деление фигур по разным признакам (форме, размеру, цвету).
Составление задач по рисунку.

Назови «соседей числа».Задача на смекалку.Состав чисел.4. Физкультминутка.5.Применение полученных знаний и умений.Игра «Собери букет».Деление фигур по разным признакам

Слайд 12Работа по учебнику.
«Чей путь короче?»
6.Физкультминутка.
7. Отработка алгоритма действия.
Самостоятельная работа в тетради

на печатной основе.
Проверка работы (карточки обратной связи).
8. Рефлексия.
9.Итог урока.


Работа по учебнику.«Чей путь короче?»6.Физкультминутка.7. Отработка алгоритма действия.Самостоятельная работа в тетради на печатной основе.Проверка работы (карточки обратной

Слайд 13Поспевает брусника,
стали дни холоднее.
И от птичьего крика
в сердце только грустнее.
Стаи

птиц улетают
прочь, за синее море.
Все деревья блистают
в разноцветном уборе.
(К. Бальмонт.)
Поспевает брусника,стали дни холоднее.И от птичьего крикав сердце только грустнее. Стаи птиц улетаютпрочь, за синее море.Все деревья

Слайд 15


2

1

3

4

5

6

7

8

9

10


Слайд 16Игра «Не зевай»
Назови самое большое однозначное число.
Назови число, которое больше 6

на 1.
Назови число, которое меньше 3 на 1.
Какое число следует за числом 8?
Какое число при счете идет перед числом 7?
Сколько человек тянули репку?

9
7

2
9
6

3

Игра «Не зевай»Назови самое большое однозначное число.Назови число, которое больше 6 на 1.Назови число, которое меньше 3

Слайд 17Задача на смекалку
В лесу стоит дуб, на каждом суку по 3

ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько яблок растет на дубе?
– А вот из-за горки заячьи ушки торчат. Скажите, сколько за горкой зайчат сидят?

Яблоки на дубе не растут.


3 зайца



Задача на смекалкуВ лесу стоит дуб, на каждом суку по 3 ветки, на каждой ветке по 3

Слайд 18Назови « соседей» числа.
5 и 7
7 и 9
8 и 10
3

и 5
Назови « соседей» числа. 5 и 77 и 9 8 и 103 и 5

Слайд 192 и 4
3 и 3
5 и 1
1 и 6
2 и 5

4 и 3
2 и 43 и 35 и 11 и 62 и 5 4 и 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть