Презентация, доклад по математике Деление на двузначное число 4 класс

Содержание

1.Что получится, если разделить делимое на частное?2. На каком из квадратиков закрашена ровно треть клеточек? сделительОТВЕТГудвин начал варить храбрость для льва в 14ч.40 мин., а закончил в 15ч.30мин. Сколько времени Гудвин варил храбрость?50 мин.ОТВЕТавса, вОТВЕТ

Слайд 1Математика
4 класс
Деление многозначного числа на двузначное

Математика4 классДеление многозначного числа на двузначное

Слайд 21.Что получится, если разделить делимое на частное?
2. На каком из квадратиков

закрашена ровно треть клеточек?

с

делитель

ОТВЕТ

Гудвин начал варить храбрость для льва в 14ч.40 мин., а закончил в 15ч.30мин. Сколько времени Гудвин варил храбрость?

50 мин.

ОТВЕТ

а

в

с

а, в

ОТВЕТ

1.Что получится, если разделить делимое на частное?2. На каком из квадратиков закрашена ровно треть клеточек? сделительОТВЕТГудвин начал

Слайд 34. В каком выражении последним действием будет деление?
1. (k+c*b-d):n

2. (a:b-c*k)*(p:x)
3. x:n+p-a:b*c 4. (p-c*a)*k:x

p-c*a)*k:x

ОТВЕТ

5. Используя свойства, выпиши верное равенство?
653 ∙ 10 ∙ 7 < 653 ∙ 17
874 ∙ 24 < 874 ∙ (4 ∙ 8)
692 ∙ 90 = 692 ∙ (9+10)

874 ∙ 24 < 874 ∙ (4 ∙ 8)

ОТВЕТ

6. По какой из формул можно найти ширину прямоугольника?
а*2+в*2 (Р-а*2):2 а*в:2 (а+в)*2

(Р-а*2):2

ОТВЕТ

4. В каком выражении последним действием будет деление?1. (k+c*b-d):n

Слайд 47. Найдите разность наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это

за число?

1

ОТВЕТ

9. Делитель 6, частное 14, остаток 5. Найди делимое.

89

ОТВЕТ

10. Какое число верно записано, в котором
604 единиц II класса, 8единиц I класса?
6048 604008 60408 604800

604008

ОТВЕТ

11. Привезли 45 кг яблок и 27 кг слив. Все фрукты разложили в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось?

8 ящиков

ОТВЕТ

8. Великий полководец Александр Невский родился в 1220 году Какой это век?

13

ОТВЕТ

7. Найдите разность наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число?1ОТВЕТ9. Делитель 6, частное 14,

Слайд 5Пересекаются ли:
Прямая LN и отрезок FD
Прямая LN и луч FD
Отрезки LN

и FD
Прямые LN и FD
Лучи LN и DF
Лучи LN и МТ
Лучи DF и МТ







М

Т

L

F

N

D

нет

ОТВЕТ

нет

нет

да

да

да

да

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

Пересекаются ли:Прямая LN и отрезок FDПрямая LN и луч FDОтрезки LN и FDПрямые LN и FDЛучи LN

Слайд 61. Выпишите названия 4 четырёхугольника.
2. Выпишите названия 8 треугольников.
3. Подчерните

названия остроугольных равнобедренных треугольников.

стр. 96

1. Выпишите названия 4 четырёхугольника. 2. Выпишите названия 8 треугольников.3. Подчерните названия остроугольных равнобедренных треугольников.стр. 96

Слайд 7Деление на двузначное число.
Алгоритм.
1. Выделяю первое неполное делимое.
2. Определяю количество цифр

в частном.
3.Определяю первую цифру частного.
4.Пробую подходит ли пробная цифра частного
5. Умножаю полученную цифру частного на делитель.
6. Вычитаю.
5.Нахожу второе неполное делимое.
6.Определяю вторую цифру частного…..
7.Разделил все десятки делимого.
8. Деление окончено.
9. Читаю ответ.
Деление на двузначное число.Алгоритм.1. Выделяю первое неполное делимое.2. Определяю количество цифр в частном.3.Определяю первую цифру частного.4.Пробую подходит

Слайд 8Какое из трёх чисел, записанных справа от выражения, будет первым неполным

делимым?
А) 55762 : 98 5 55 557
Б) 228135 : 67 22 228 2281
В) 24032 : 32 2 24 240
Г) 295344 : 92 295 29 2953
Д)36208 : 36 3 36 362
Е)634092 : 28 63 6 634
Какое из трёх чисел, записанных справа от выражения, будет первым неполным делимым? А) 55762 : 98

Слайд 9
Деление на двузначное число по алгоритму.

Деление на двузначное число по алгоритму.

Слайд 10
Усложнённые уравнения.
(х- 156) 24 = 17352
.

Усложнённые уравнения.(х- 156) 24 = 17352.

Слайд 11
Усложнённые уравнения.
5412+17714 : у =5378

Усложнённые уравнения.5412+17714 : у =5378

Слайд 1280км/ч
60км/ч
4 часа
4 часа
? км
? км
Задача на движение.
Из города одновременно в противоположных

направлениях выехали 2 машины. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость одной машины равна 80км/ч, а скорость второй – 60км/ч?

.

80км/ч60км/ч4 часа4 часа? км? кмЗадача на движение.Из города одновременно в противоположных направлениях выехали 2 машины. Какое расстояние

Слайд 13560 км
ОТВЕТ

560 кмОТВЕТ

Слайд 14
Задача на нахождение неизвестного по двум разностям.
Д.
Ш.
600 км
400 км
? км
10 ч
ч.
?
ч.
?
1)

600-400=200 (км) – за 10 часов
2) 200:10=20(км) – за 1 час
3) 600: 20= 30 (ч) – на 600 км
4) 400:20=20 (ч) – на 400 км

Задача на нахождение неизвестного по двум разностям.Д.Ш.600 км400 км? км10 чч.?ч.?1) 600-400=200 (км) – за 10 часов2)

Слайд 15Ученик нашёл не периметр, а площадь прямоугольника.
Запомнить отличие формул нахождения периметра

и площади.

Ученик неправильно перевёл именованное число, единицы измерения

Запомнить, что площадь измеряется в квадратных единицах.

Ученик не определил первое неполное делимое и количество цифр в частном.

Знать алгоритм письменного деления.

Ученик нашёл не число по его части, а часть от числа.

Выучить правила и запомнить их отличие.

В работе учеников 4 класса встретились ошибки. Определи по какой причине учащиеся могли их допустить, посоветуй, что нужно делать, чтобы следующий раз такая ошибка не повторилась.

2

Ученик нашёл не периметр, а площадь прямоугольника.Запомнить отличие формул нахождения периметра и площади.Ученик неправильно перевёл именованное число,

Слайд 16Определи своё настроение

отличное
я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно
я устал(а)

Определи своё настроениеотличноея был(а) уверен(а) в себемне было трудноя устал(а)

Слайд 17


Урок прошел удачно.
Я доволен

собой!

Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!

Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!
Урок прошел удачно.    Я доволен собой! Мне было трудно, но я

Слайд 18Домашнее задание


Домашнее задание

Слайд 19Определите площадь фигуры.

Определите площадь фигуры.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть