Презентация, доклад по математике Число 10 и один десяток.

Содержание

Тема: «Число 10 и один десяток» Класс: 1Предмет: математикаТип: Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

Слайд 1Кулага Ольга Юрьевна
учитель 1 «Г» класса
МБОУ ОНОШ №2

Кулага Ольга Юрьевнаучитель 1 «Г» классаМБОУ ОНОШ №2

Слайд 2Тема: «Число 10 и один десяток»
Класс: 1
Предмет: математика
Тип: Урок первичного предъявления новых знаний

и способов учебных действий
Тема: «Число 10 и один десяток» Класс: 1Предмет: математикаТип: Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

Слайд 3Цель урока
Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к новым знаниям и

способам решения новой частной задачи по изучению числа 10 и понятию «десяток», через формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу, строить логическую цепь рассуждений, использовать знаково-символические средства для моделирования понятия «десяток», для формирования умения читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа первого десятка; соотносить цифру 10 с числом предметов; вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке, в совместной деятельности с учителем
Цель урокаФормирование и развитие ценностного отношения обучающихся к новым знаниям и способам решения новой частной задачи по

Слайд 4Планируемые результаты
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения

новой частной задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Метапредметные: способность формулировать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; построение логической цепи рассуждений; подводить под понятие «десяток» на основе выделения существенных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Предметные: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа первого десятка; соотносить цифру 10 с числом предметов; вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке.
Планируемые результатыЛичностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; ориентация на понимание

Слайд 5Этапы урока: Самоопределение к деятельности
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты

начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадки.
Слушайте внимательно.
Работайте старательно.
 
В наше время, чтобы строить
И машиной управлять,
Помни, друг, что надо прочно
Математику познать.
 
Прочитаем девиз нашего урока:
«Дружно поработаем - больше узнаем»
Этапы урока: Самоопределение к деятельностиДолгожданный дан звонок-Начинается урок.Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте,Всё ль

Слайд 6Этапы урока: Актуализация знаний, мотивация
Вчера бабушка попросила Мишу сходить в магазин

за покупками. Подойдя к магазину, Миша остановился у магазина. Оказывается, бабушка попросила его купить в магазине десяток яиц. А Миша не знал, сколько это штук.
Вы смогли бы ему помочь?

Миша встретил Машу и рассказал ей, что с ним произошло. Давайте послушаем, что рассказал Миша.

Этапы урока: Актуализация знаний, мотивацияВчера бабушка попросила Мишу сходить в магазин за покупками. Подойдя к магазину, Миша

Слайд 7Этапы урока: Постановка учебной задачи
Откройте учебник на странице где вы работали

вчера.
Переверните страницу и прочитайте тему нашего урока.
- Что хотите сегодня узнать на уроке?
Какие задачи и в какой последовательности
нам помогут достичь нашей цели?

Миша будет присутствовать на уроке, чтобы тоже понять, что означает слово «десяток» и как его записать.

Этапы урока: Постановка учебной задачиОткройте учебник на странице где вы работали вчера.Переверните страницу и прочитайте тему нашего

Слайд 8Этапы урока: Физминутка

Этапы урока: Физминутка

Слайд 9Этапы урока: Решение учебной задачи
О чём рассказал Миша, при встрече с

Машей?
Как помочь Мише? 
Как Маша объяснила Мише, почему говорят «десяток яиц»?
  
Рассмотрите рисунок с пучками палочек. Найдите тот, в котором показан десяток палочек.

Рассмотрите грани игральных кубиков.
Сколько очков выпало на двух кубиках вместе?
Как получить число 10?
Этапы урока: Решение учебной задачиО чём рассказал Миша, при встрече с Машей?Как помочь Мише? Как Маша объяснила Мише,

Слайд 10Этапы урока: Решение учебной задачи
Учитель демонстрирует карточку с числом 10.
- Посмотрите,

как записывается число 10.
- На что похоже число 10?
 
Ноль катился по странице
И не значил ничего.
Рядом встала единица,
Сделав десять из него.
Этапы урока: Решение учебной задачиУчитель демонстрирует карточку с числом 10.- Посмотрите, как записывается число 10. - На

Слайд 11Этапы урока: Решение учебной задачи
Как записывается число 10?
Будет ли число 10

однозначным?
Как его можно назвать? Почему?
Что обозначает цифра 1?
Число 10 называют «круглым» числом.
Что обозначает цифра 0?
Этапы урока: Решение учебной задачиКак записывается число 10?Будет ли число 10 однозначным?Как его можно назвать? Почему?Что обозначает

Слайд 12Этапы урока: Физминутка

Этапы урока: Физминутка

Слайд 13Этапы урока: Первичное закрепление
Дети работают в тетради

Закрепили изученный материал

Этапы урока: Первичное закреплениеДети работают в тетрадиЗакрепили изученный материал

Слайд 14Этапы урока: Итог урока. Рефлексия деятельности
Я узнал …
Я научился …
Мне понравилось …
Я

затруднялся …
Моё настроение …



Этапы урока: Итог урока. Рефлексия деятельностиЯ узнал …Я научился …Мне понравилось …Я затруднялся …Моё настроение …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть