Презентация, доклад по математике 6 класса на тему Нахождение дроби от числа выполнила ученица 6 класса Капустина Валя

Цели и задачи 1.Сформулировать правило нахождения дроби от числа 2.Научиться находить дробь от числа.

Слайд 1Нахождение дроби от числа.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего

не изучает –
Тот вечно хнычет и скучает.

Математика 6 класс
Выполнила: Капустина Валя, ученица 6 класса.
МКОУ Вознесенской ООШ.
Учитель: Ивашова Александра Геннадьевна

Нахождение дроби от числа.Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет

Слайд 2Цели и задачи
1.Сформулировать правило нахождения дроби от числа
2.Научиться находить

дробь от числа.

Цели и задачи 1.Сформулировать правило нахождения дроби от числа 2.Научиться находить дробь от числа.

Слайд 3Нахождение дроби от числа

Правило: Чтобы найти дробь от числа,

нужно умножить число на эту дробь
Нахождение дроби от числаПравило: Чтобы найти дробь от числа,   нужно умножить число на эту дробь

Слайд 4Изучалкино

Изучалкино

Слайд 5Реши задачу.
№1
Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый

день он прошёл 3 этого расстояния. Сколько километров прошел путешественник в
4
первый день?

Решение: Длинна 1 пути равна 20 : 4 = 5, т.е. 5 км, а длинна 3 пути
4 4
равна 5*3 = 15, т.е. 15 км. Тот же ответ получится, если 20 умножить

на 3 , т.е. 20 * 3 = 20 * 3 = 5 * 3 = 15.
4 4 4
Реши задачу. №1Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл  3 этого

Слайд 6Реши задачу.
№2
Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый

день он прошёл 0,6 всего пути. Сколько километров прошёл путешественник в
первый день?

Решение: Так как 0,6 = 6 , то для решения задачи надо умножить 20
10

на 6. Получим 20 * 6 = 2* 6 = 12. Значит, в первый день
10 10 10

путешественник прошёл 12 км.



Реши задачу. №2Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл 0,6 всего пути.

Слайд 7Реши задачу.
№3
Задача: Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45% площади

этого огорода. Сколько гектаров занято картофелем?

Решение. Так как 45% = 0,45, то для решения задачи надо умножить 8 на 0,45. получим 8 * 0,45 = 3,6. Значит, картофелем занято 3,6 га.

Реши задачу. №3Задача: Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45% площади этого огорода. Сколько гектаров занято картофелем?Решение.

Слайд 8Потренируемся!
от 12 =9



от 64 =56

от

Как найти дробь от числа?

= 3
16

Потренируемся!       от  12 =9

Слайд 9Вывод:
Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число

на эту дробь.
А ещё нам встретятся проценты, чтобы найти процент от числа нужно:
превратить проценты в дробь.
умножить число на эту дробь.
Вывод:Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь. А ещё нам

Слайд 10











поставь себе отметку за урок


Слайд 11Используемая литература.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001
Дидактический материал

по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003
Используемая литература. Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001Дидактический материал по математике 6 класс –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть