Презентация, доклад по математике 6 класс на тему Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Цель урока?

Слайд 1СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
26.10.2016.
Учитель математики: Сирдюкова М.В.

СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ  С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.26.10.2016.Учитель математики: Сирдюкова М.В.

Слайд 2Цель урока?

Цель урока?

Слайд 3Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 4Выделите целую часть

Выделите целую часть

Слайд 5Что поставить вместо «звездочки»?

Что поставить вместо «звездочки»?

Слайд 6Молодцы!

Молодцы!

Слайд 7 Задача:
 

Задача:

Слайд 8Графический диктант.
Предложение верно - ^; предложение неверно - 
1.Чтобы привести

дробь к новому знаменателю, нужно
ее числитель и знаменатель умножить на одно и тоже
натуральное число (отличное от 1).

2. Если числитель и знаменатель дроби умножить или
разделить на натуральное число, то получится равная
ей дробь.

3. Чтобы найти дополнительный множитель, нужно взять произвольное натуральное число.

4. Чтобы найти дополнительный множитель, нужно новый знаменатель разделить на знаменатель данной дроби.

5. Общим знаменателем двух или нескольких дробей
может быть любое натуральное число.

Графический диктант.Предложение верно - ^; предложение неверно -  1.Чтобы привести дробь к новому знаменателю, нужноее числитель

Слайд 9Графический диктант.
Предложение верно - ^; предложение неверно - 
6. Общим

знаменателем двух или нескольких дробей
может быть такое натуральное число которое
является наименьшим общим кратным всех
знаменателей данных дробей.

7. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общим знаменателем будет произведение знаменателей данных дробей.

8. Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно сравнить их числители.

9. Чтобы сравнить (сложить, вычесть) дроби с разными знаменателями нужно привести к наименьшему общему знаменателю, а затем сравнить (сложить, вычесть)

Графический диктант.Предложение верно - ^; предложение неверно -  6. Общим знаменателем двух или нескольких дробей может

Слайд 10Графический диктант.
^--^-^^-^

Графический диктант.^--^-^^-^

Слайд 11Работа с учебником:
стр.60, № 290(4)




Работа с учебником:стр.60, № 290(4)

Слайд 14Подведем итоги

Подведем итоги

Слайд 15 Домашнее задание:


§10.

§10. §10.
№ 312 (1), № 312(2), № 288.
№ 293(1,3). № 293 (2).



25-27 баллов

22-24 баллов

менее 21 балла

Домашнее задание:         §10.

Слайд 16«Сегодня на уроке я повторил(а)…»
«Сегодня на уроке я узнал(а)…»
«Сегодня на уроке

я смог (смогла)…»
«Сегодня на уроке я повторил(а)…»«Сегодня на уроке я узнал(а)…»«Сегодня на уроке я смог (смогла)…»

Слайд 17Урок окончен.
Желаю успехов.

Урок окончен.Желаю успехов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть