Презентация, доклад по математике 6 класс на тему: Решение задач с помощью уравнений

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА.Вспомнить понятия «уравнение», «корень уравнения» и алгоритм решения задач с помощью уравнений.Отработать и закрепить умения упрощать выражения, решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений.Подготовиться к контрольной работе.

Слайд 1Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Уравнения.  Решение задач с помощью уравнений.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА.
Вспомнить понятия «уравнение», «корень уравнения» и алгоритм решения задач с

помощью уравнений.
Отработать и закрепить умения упрощать выражения, решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений.
Подготовиться к контрольной работе.
ЦЕЛИ УРОКА.Вспомнить понятия «уравнение», «корень уравнения» и алгоритм решения задач с помощью уравнений.Отработать и закрепить умения упрощать

Слайд 3Остров уравнений
SOS

Остров уравненийSOS

Слайд 4ОСТРОВ АНАГРАММ
ОСТРОВ УПРОЩЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ
ОСТРОВ СМЕКАЛИСТЫХ
ОСТРОВ УРАВНЕНИЙ

ОСТРОВ АНАГРАММОСТРОВ УПРОЩЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯОСТРОВ СМЕКАЛИСТЫХОСТРОВ УРАВНЕНИЙ

Слайд 5ОСТРОВ АНАГРАММ

ОСТРОВ АНАГРАММ

Слайд 6ОСТРОВ АНАГРАММ
Какое из данных чисел является корнем уравнения?
3(х-2)=4х, х=
0,
-6,
6,
4,

ОСТРОВ АНАГРАММКакое из данных чисел является корнем уравнения?3(х-2)=4х, х=0,-6,6,4,

Слайд 11ОСТРОВ УПРОЩЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

ОСТРОВ УПРОЩЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

Слайд 12Упростите выражения:
а) -2(5х-4)-8=
б)2х-(6х-7)=
в) 5(3х-3)+8=
г) -5а+8а-4=
д) (5х-7)-(4х+9)=
-10х+8
-4х+7
15х-7
3а-4


х-16

Упростите выражения:а) -2(5х-4)-8= б)2х-(6х-7)=в) 5(3х-3)+8= г) -5а+8а-4=д) (5х-7)-(4х+9)=-10х+8 -4х+7 15х-7 3а-4 х-16

Слайд 13ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

Слайд 14 Найдите ошибки в решении уравнений.
2(х – 5) = 9

– 5(2 – 3х) = 5

2х – = 9 – 10 + х = 5

2х = 9 + х = 5

2х = х =

х= :2 х=
х = х =

5

10

5

10

14

19

14

19

7

3

15

3

15

-10

+10

3

-15

15

-15:3

15:15

-5

1

15

Найдите ошибки в решении уравнений.2(х – 5) = 9

Слайд 15ОСТРОВ СМЕКАЛИСТЫХ.

ОСТРОВ СМЕКАЛИСТЫХ.

Слайд 16Работа в группах.
Задание1. Решите уравнения:
а) 6х+2=3х+8 б) 5х-4=7
Задание2. Решите

задачи:
А) Задумали число, умножили его на 6, из результата вычли 13 и получили 47.

Б) В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?
 
Работа в группах.Задание1. Решите уравнения:а) 6х+2=3х+8   б) 5х-4=7Задание2. Решите задачи:А) Задумали число, умножили его на

Слайд 17ОСТРОВ УРАВНЕНИЙ.
2х=7х+8
3-6х=5х
2(х-12)=7х+8
8х-5х=12

ОСТРОВ УРАВНЕНИЙ.2х=7х+83-6х=5х2(х-12)=7х+88х-5х=12

Слайд 18ОЦЕНИ СЕБЯ.
10-12 баллов – оценка «5»
8-9 баллов – оценка «4»
6-7 баллов

– оценка «3».
ОЦЕНИ СЕБЯ.10-12 баллов – оценка «5»8-9 баллов – оценка «4»6-7 баллов – оценка «3».

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ.
Я выполнял(ла)задания…
Надо ещё поработать над…
Моё настроение от урока…

Нарисуй человечка на

той ступени, на которой находятся твои знания по данной теме.
 
РЕФЛЕКСИЯ.Я выполнял(ла)задания…Надо ещё поработать над…Моё настроение от урока… Нарисуй человечка на той ступени, на которой находятся твои

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть