Презентация, доклад по математике (6 класс) на ему Решение уравнений

Содержание

1. Уравнение – это __________, содержащее ______, значение которой нужно найти.ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ :равенствобукву2. Корень уравнения – это значение ______, при котором из уравнения получается верное ________ равенство.буквычисловое3.Решить уравнение значит найти ______________

Слайд 1Посмотрите все ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка?
Прозвенел уже звонок,

начинается урок.
Посмотрите все ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка?Прозвенел уже звонок, начинается урок.

Слайд 21. Уравнение – это __________, содержащее ______, значение которой нужно найти.
ЗАДАНИЕ

1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ :

равенство

букву

2. Корень уравнения – это значение ______, при котором из уравнения получается верное ________ равенство.

буквы

числовое

3.Решить уравнение значит найти ______________ или
____________________.

всего его корни

установить, что их нет

1. Уравнение – это __________, содержащее ______, значение которой нужно найти.ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 35. Корни уравнения ____________ , если какое-нибудь _________ перенести из одной

части уравнения в другую, изменив при этом его знак на __________________.

4. Корни уравнения ____________ , если обе части уравнения _________ или _________ на одно и то же число, не равное нулю.

не изменятся

умножить

противоположный

слагаемое

разделить

не изменятся

ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ :

5. Корни уравнения ____________ , если какое-нибудь _________ перенести из одной части уравнения в другую, изменив при

Слайд 46. Уравнения вида ax=b, a≠0, называются ___________ уравнениями.
линейными
ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ

СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ :
6. Уравнения вида ax=b, a≠0, называются ___________ уравнениями.линейнымиЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ :

Слайд 5ОТВЕТЫ
ЗАДАНИЕ 2. ПРИВЕДИТЕ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЕНТ РЕЗУЛЬТАТА.
1) 5m+3m=
2) -1,5n+0,5n=
3) y+

y=
4) -9s-s=
5) z+3,8z=
6) 2x-4x-3x=

8m

-1n=-n

-10s

4,8z

-5x

ОТВЕТЫЗАДАНИЕ 2. ПРИВЕДИТЕ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ ИНАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЕНТ РЕЗУЛЬТАТА.1) 5m+3m=2) -1,5n+0,5n=3) y+  y=4) -9s-s=5) z+3,8z=6) 2x-4x-3x=8m-1n=-n-10s4,8z-5x

Слайд 6ЗАДАНИЕ 3. НАЗОВИТЕ ЧИСЛА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДАННЫМ ЧИСЛАМ
10
-x
3a
-2y
-8

ЗАДАНИЕ 3. НАЗОВИТЕ ЧИСЛА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДАННЫМ ЧИСЛАМ10-x3a-2y-8

Слайд 7ЗАДАНИЕ 4. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ, ЗАПИСАННЫЕ НА КАРТОЧКЕ, И РАСПОЛОЖИТЬ ОТВЕТЫ В

ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ.
ЗАДАНИЕ 4. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ, ЗАПИСАННЫЕ НА КАРТОЧКЕ, И РАСПОЛОЖИТЬ ОТВЕТЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ.

Слайд 8ЗАДАНИЕ 4. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ, ЗАПИСАННЫЕ НА КАРТОЧКЕ, И РАСПОЛОЖИТЬ ОТВЕТЫ В

ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ.
ЗАДАНИЕ 4. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ, ЗАПИСАННЫЕ НА КАРТОЧКЕ, И РАСПОЛОЖИТЬ ОТВЕТЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ.

Слайд 9Алгебра (в переводе с арабского означает «восполнение») – это раздел математики,

в котором в основном рассматривается решение уравнений.

Диофант (3 в)

Аль-Хорезми
825 г

Алгебра (в переводе с арабского означает «восполнение») – это раздел математики, в котором в основном рассматривается решение

Слайд 102z+3z=-20
(2+3)*z=-20
5*z=-20
z=-20:5
z=-4
2*z+3*z=-20
2z=-3z-20
2z+3z=-20

2z+3z=-20(2+3)*z=-205*z=-20z=-20:5z=-42*z+3*z=-202z=-3z-202z+3z=-20

Слайд 11Решение уравнений

Решение уравнений

Слайд 12Учебник
Стр. 231
№ 1316 (в)

УчебникСтр. 231№ 1316 (в)

Слайд 131. Перенести слагаемые с неизвестным в левую часть уравнения, а числа

– в правую часть, поменяв при этом их знаки на противоположные.

2. Привести подобные слагаемые.

3. Поделить обе части уравнения на коэффициент, стоящий перед неизвестным.

Алгоритм

1. Перенести слагаемые с неизвестным в левую часть уравнения, а числа – в правую часть, поменяв при

Слайд 14Учебник
Стр. 231
№ 1316 (г)

УчебникСтр. 231№ 1316 (г)

Слайд 151. Перенести слагаемые с неизвестным в левую часть уравнения, а числа

– в правую часть, поменяв при этом их знаки на противоположные.

2. Привести подобные слагаемые.

3. Поделить обе части уравнения на коэффициент, стоящий перед неизвестным.

Алгоритм

1. Перенести слагаемые с неизвестным в левую часть уравнения, а числа – в правую часть, поменяв при

Слайд 16Учебник
Стр. 231
№ 1316 (ж) – I вариант
№ 1316 (з) – II

вариант
УчебникСтр. 231№ 1316 (ж) – I вариант№ 1316 (з) – II вариант

Слайд 17Учебник
Стр. 231, № 1316
I вариант
ж)
4k+7=-3+5k
4k-5k=-3-7
-1k=-10 :(-1)
k=10
II вариант
з)
6-2c=8-3c
-2c+3c=8-6
c=2

УчебникСтр. 231, № 1316 I вариантж)4k+7=-3+5k4k-5k=-3-7-1k=-10 :(-1) k=10II вариантз)6-2c=8-3c-2c+3c=8-6c=2

Слайд 18ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ

УРАВНЕНИЕ

1) 4+25y=6+24y
25y*24y=6*4

2) 11-5z=12-6z
*5z*6z=12*11

ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ1) 4+25y=6+24y25y*24y=6*42) 11-5z=12-6z*5z*6z=12*11

Слайд 19ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ

УРАВНЕНИЕ

1) 4+25y=6+24y
25y-24y=6-4

2) 11-5z=12-6z
*5z*6z=12*11

ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ1) 4+25y=6+24y25y-24y=6-42) 11-5z=12-6z*5z*6z=12*11

Слайд 20ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ

УРАВНЕНИЕ

1) 4+25y=6+24y
25y-24y=6-4
y=2

2) 11-5z=12-6z
*5z*6z=12*11

ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ1) 4+25y=6+24y25y-24y=6-4y=22) 11-5z=12-6z*5z*6z=12*11

Слайд 21ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ

УРАВНЕНИЕ

1) 4+25y=6+24y
25y-24y=6-4
y=2

2) 11-5z=12-6z
-5z+6z=12-11

ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ1) 4+25y=6+24y25y-24y=6-4y=22) 11-5z=12-6z-5z+6z=12-11

Слайд 22ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ

УРАВНЕНИЕ

1) 4+25y=6+24y
25y-24y=6-4
y=2

2) 11-5z=12-6z
-5z+6z=12-11
z=1

ЗАДАНИЕ 1. ВСТАВЬТЕ ВМЕСТО * ПЕРЕД СЛАГАЕМЫМ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗНАК И РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ1) 4+25y=6+24y25y-24y=6-4y=22) 11-5z=12-6z-5z+6z=12-11z=1

Слайд 23-
-9a+8=-10a-2
+10a=-2
a=
a=
6x-12=5x+4
6x 5x=4 12
x=
x=
x=
8:11
ЗАДАНИЕ 2. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ ПРИ РЕШЕНИИ

УРАВНЕНИЙ И РЕШИТЕ ВЕРНО

+

8

16

11

1

16:1

16

9a

+8

19

-6

-6:19

-9a

-8

1

-10

-10:1

I вариант

II вариант

+

-

a=-10

a=

--9a+8=-10a-2+10a=-2a=a=6x-12=5x+46x 5x=4 12x=x=x=8:11ЗАДАНИЕ 2. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ И РЕШИТЕ ВЕРНО+81611116:1169a+819-6-6:19-9a-81-10-10:1I вариантII вариант+-a=-10a=

Слайд 24ПРОДОЛЖИТЕ ЛЮБУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ФРАЗ
сегодня я узнал…
было трудно …
теперь я

могу…
у меня получилось…
ПРОДОЛЖИТЕ ЛЮБУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ФРАЗсегодня я узнал…было трудно … теперь я могу…у меня получилось…

Слайд 25Обе руки – работал на оценку «5»
Правая рука – на оценку

«4»
Левая рука – на оценку «3»
Обе руки – работал на оценку «5»Правая рука – на оценку «4»Левая рука – на оценку «3»

Слайд 26Домашнее задание
№ 1342 (а-д)
№ 1317 (б, г)
№ 1340 для желающих

Домашнее задание№ 1342 (а-д)№ 1317 (б, г)№ 1340 для желающих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть