Презентация, доклад по математике 6 класс Координатная плоскость

Гипотеза исследования: можно ли изобразить звёздное небо на координатной плоскости?

Слайд 1Астрономия на координатной плоскости
6 КЛАСС
Г. СОЧИ

Астрономия на координатной плоскости6 КЛАССГ. СОЧИ

Слайд 2Гипотеза исследования:
можно ли изобразить звёздное небо на координатной плоскости?

Гипотеза исследования: можно ли изобразить звёздное небо на координатной плоскости?

Слайд 3Цели урока:
Цели образовательные:
Формирование навыка устанавливать соответствие между координатами

точки на плоскости и нахождением точки в системе координат;
Формирование навыка  нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач
  Развивающие:
развитие любознательности, внимания, творческой активности учащихся;
развитие пространственного мышления учащихся; логики, воображения;
развитие коммуникативных навыков;
  Воспитательные:
воспитывать познавательный интерес и самостоятельность в получении знаний,
воспитывать интерес к предмету;
 

Цели урока: Цели образовательные:Формирование навыка   устанавливать соответствие между координатами точки на плоскости и нахождением точки

Слайд 4Прочитать координаты точек

Прочитать координаты точек

Слайд 5Координаты точек, расположенных на осях

Координаты точек, расположенных на осях

Слайд 6Рене Декарт
(1596- 1650)

Рене Декарт (1596-   1650)

Слайд 7Лебедь
(– 3; 4), (– 2; 2), (0; 0), (2; – 2); (5; – 3), (3;

1), (– 3; – 1), (– 7; – 2)
Лебедь (– 3; 4), (– 2; 2), (0; 0), (2; – 2); (5; – 3), (3; 1), (– 3; – 1), (– 7; – 2)

Слайд 8Кассиопея
(– 5; 0), (– 3; 2), (– 1; 0),
(1; 0), (3; – 2)

Кассиопея (– 5; 0), (– 3; 2), (– 1; 0),(1; 0), (3; – 2)

Слайд 9Цефей
(0; 5), (– 1; 4),(– 2; 1),
(1; – 1), (6; – 1), (3; 2)

Цефей (0; 5), (– 1; 4),(– 2; 1),(1; – 1), (6; – 1), (3; 2)

Слайд 10Дракон
(12; 6), (14; 0),(12; – 1), (9; – 5), (4; – 7), (1; – 7),
(– 1;

– 6), (– 4; – 2), (– 4; 2), (– 7; 5), (– 10; 5),
(– 10; 2),(– 8; – 5), (– 11; – 7), (– 7; – 9), (– 6; – 7)
Дракон (12; 6), (14; 0),(12; – 1), (9; – 5), (4; – 7), (1; – 7),(– 1; – 6), (– 4; – 2), (– 4; 2),

Слайд 11Малая медведица Большая медведица
(
(6; 6),(– 3; 5,5),(– 8; 5),
(0; 7,5), (3; 7),(– 5; 7),(– 6; 3)
(– 15;

– 7), (– 3; – 6), (5; – 10),
(– 6; – 5,5), (– 10; – 5), (6; – 6),
(– 1; – 10)
Малая медведица Большая медведица((6; 6),(– 3; 5,5),(– 8; 5),(0; 7,5), (3; 7),(– 5; 7),(– 6; 3)(– 15; – 7), (– 3; – 6), (5; – 10),

Слайд 12Вывод:
Домашнее задание: Построить созвездия Персея и Кита и найти легенду

про Персея и Кита

ДА, можно изобразить звёздное небо на координатной плоскости

Вывод:Домашнее задание:  Построить созвездия Персея и Кита и найти легенду про Персея и Кита ДА, можно

Слайд 13Созвездия Персея и Кита
(11; – 7), (9; – 6), (10; – 5), (7;

– 1), (4; – 1), (2; 0), (– 3; 0), (0; 3) (6; 1), (9; 2)

(– 5; – 3), (– 2; – 2), (0; – 1), (2; – 2), (4; – 1), (5; 0), (6; 2) (0,5; 1), (1; 3)

Созвездия Персея и Кита  (11; – 7),  (9; – 6),  (10; – 5),  (7; – 1),

Слайд 14Созвездия Персея и Кита

Созвездия Персея и Кита

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть