Презентация, доклад по математике (5класс) Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Содержание

Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед»ЗАДАНИЕ №1

Слайд 1 « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».

« Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».

Слайд 2Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед»
ЗАДАНИЕ №1

Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед»ЗАДАНИЕ №1

Слайд 3Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед»
S =
V =


ЗАДАНИЕ №1

Записать все формулы по теме «Прямоугольный параллелепипед»S =V =ЗАДАНИЕ №1

Слайд 4ЗАДАНИЕ №2
1 Прямоугольный параллелепипед – это

фигура.
2. Стороны граней параллелепипеда называются ___________
3. У параллелепипеда __ вершин, __ ребер, __ граней.
4. Каждое ребро параллелепипеда – это _____________________

5. Каждая грань параллелепипеда – это _____________________

6. Прямоугольный параллелепипед имеет __________ измерений.

7. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны, называется ___________
8. Гранями куба являются __________________
1 правильный ответ – 1 балл

(плоская, объемная)

объемная

ребрами

8

12

6

(геометрическая фигура)

отрезок

(геометрическая фигура)

прямоугольник

(сколько)

3

кубом

(геометрическая фигура)

квадраты


ЗАДАНИЕ №21 Прямоугольный параллелепипед – это

Слайд 5ВСПОМНИМ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
1)Выразите в мм2: 8дм2  35см2 78мм2=
2)Выразите в см2: 4м2 7дм2 21см2 =


3)Выразите в см3: 13дм3 17см3=
4)Выразите в см3:  36л 2000мм3=
5)Выразите в дм3: 9м3 8000см3=
б) Выразите в дм329л 23000см3=

ЗАДАНИЕ №3


ВСПОМНИМ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 1)Выразите в мм2: 8дм2  35см2 78мм2=2)Выразите в см2: 4м2 7дм2 21см2 = 3)Выразите в см3: 13дм3 17см3= 4)Выразите

Слайд 7ВСПОМНИМ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
1)Выразите в мм2: 8дм2  35см2 78мм2=
2)Выразите в см2: 4м2 7дм2 21см2 =


3)Выразите в см3: 13дм3 17см3=
4)Выразите в см3:  36л 2000мм3=
5)Выразите в дм3: 9м3 8000см3=
б) Выразите в дм329л 23000см3=

ЗАДАНИЕ №3


ВСПОМНИМ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 1)Выразите в мм2: 8дм2  35см2 78мм2=2)Выразите в см2: 4м2 7дм2 21см2 = 3)Выразите в см3: 13дм3 17см3= 4)Выразите

Слайд 8Исследовательская работа


Объект исследования – кабинет № 10 (наш класс)

ЗАДАНИЕ №4

Исследовательская работаОбъект исследования – кабинет № 10 (наш класс)ЗАДАНИЕ №4

Слайд 9
Объект исследования – кабинет № 10 (наш класс)



хватит ли нам кислорода

чтобы мы чувствовали себя хорошо?



Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника- достигает 4 куб. м.


Объект исследования – кабинет № 10 (наш класс)хватит ли нам кислорода чтобы мы чувствовали себя хорошо?Минимальная кубатура

Слайд 10
Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН?

Что для этого необходимо знать?


Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?

Слайд 11
Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН?

Что для этого необходимо знать?

Объём кабинета
Количество людей, находящихся в кабинете



Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?Объём кабинета

Слайд 12
Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН?

Что для этого необходимо знать?

Объём кабинета
Длина – 8м 70см
Ширина – 7 м
Высота -3 м

Количество людей, находящихся в кабинете
Всего человек - …

Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника 4 куб. м.=4000000см.куб


Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?Объём кабинета

Слайд 13
Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН?

Что для этого необходимо знать?

Объём кабинета
Длина – 8м 70см
Ширина – 7 м
Высота -3 м

Количество людей, находящихся в кабинете
Всего человек - …

Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника 4 куб. м.=4000000см.куб

хватит ли нам кислорода чтобы мы чувствовали себя хорошо?


Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость воздухом нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?Объём кабинета

Слайд 15
Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 50 см, 32 см

и 30 см. Сколько раз нужно сходить за водой с десятилитровым ведром, чтобы до краев наполнить этот аквариум?


10л=10000куб.см


Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 50 см, 32 см и 30 см. Сколько раз нужно

Слайд 16
Самостоятельная работа
(Дифференцированная)
Вариант -1

Вариант -2


Самостоятельная работа (Дифференцированная)       Вариант -1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть