Презентация, доклад по математике 5 класса Уравнение

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить знания учащихся об уравнениях, закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действия сложения и вычитанияЛичностные: развивать готовность к самообразованию и решению

Слайд 1 Уравнение


Сурова Светлана Владимировна

Уравнение  Сурова Светлана Владимировна

Слайд 2Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели
Предметные:

обобщить знания учащихся об уравнениях, закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действия сложения и вычитания
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели   Предметные: обобщить знания учащихся об уравнениях, закрепить

Слайд 3Планируемы результаты: учащийся научится решать уравнения
Основные понятия: уравнения, корень уравнения

Планируемы результаты: учащийся научится решать уравненияОсновные понятия: уравнения, корень уравнения

Слайд 4Актуализация знаний
Устно:
1) Какое из чисел является корнем уравнения
х+16=28

А) 3 Б) 12 В) 14 С) 7
2) Какое из чисел является корнем уравнения
234 – у = 220
А) 3 Б) 12 В) 14 С) 7
3) Найдите все натуральные значения а, при которых выражение 20:а принимает натуральные значения
4) На одну чашу весов поставили несколько гирь по 2 кг, аи на другую – по 3 кг, после чего весы пришли в равновесие. Сколько поставили гирь каждого вида, если всего их поставили 10?
Актуализация знанийУстно:1) Какое из чисел является корнем уравнения х+16=28    А) 3

Слайд 5Контроль и коррекция знаний
Выполните в рабочей тетради №1

№114(4-6)
№116




Ребята, проверим результаты.
Контроль и коррекция знанийВыполните в рабочей тетради №1

Слайд 6Закрепление материала
(Дидактические материалы)

№67(1,3) ученик у доски

Проверяем решение
х+36=83 3)а-458=345
х=83-36 а=345+458
х=47 а=803
Ответ: х=47 Ответ: а=803

Закрепление материала(Дидактические материалы)             №67(1,3)

Слайд 7Закрепление материала
№68(1) (дидактические материалы)
Ученик у доски
Проверяем
(х-34)+15 = 61
х-34=61-15
х- 34 = 46
х=46+34
х=80
Ответ:

х=80
Закрепление материала№68(1) (дидактические материалы)Ученик у доскиПроверяем(х-34)+15 = 61х-34=61-15х- 34 = 46х=46+34х=80Ответ: х=80

Слайд 8Работа с учебником
№273(1)
Оксана задумала число. Если к этому числу прибавить 43

и полученую сумму вычесть из числа 96, то получим число 25. Какое число задумала Оксана?

Проверяем
Х – задуманное число
96-(х+43) = 25
х-43 =96-25
х-43=71
х= 71+43
х = 114
114 – задуманное число\
Ответ: 114

Работа с учебником№273(1)Оксана задумала число. Если к этому числу прибавить 43 и полученую сумму вычесть из числа

Слайд 9Самостоятельная работа
Ребята, выполняем самостоятельную работу на карточках

Учитель продумывает заранее карточки

с самостоятельной работой
Самостоятельная работа Ребята, выполняем самостоятельную работу на карточкахУчитель продумывает заранее карточки с самостоятельной работой

Слайд 10Рефлексия учебной деятельности на уроке
Оцените свою активность работы на уроке.
На уроке

я:
А) активно работал(а);
Б) работал(а) , но не активно;
В) был(а) пассивен(на)
Рефлексия учебной деятельности на урокеОцените свою активность работы на уроке.На уроке я:

Слайд 11Информация о домашнем задании

Параграф 10
№272(4-6), 276
Информация о домашнем задании         Параграф 10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть