Презентация, доклад по математике 5 класс Умножение десятичной дроби на натуральное число (1-й урок)

 Время решать!!!а) Какие числа называем натуральными?б) Построй координатный луч и отметь точки.Весь прямоугольник состоит из скольки клеток? Заштрихуй 4 из 10 клеток.

Слайд 136+129+64=?
25+177+75=?
389+99-89=?
499*10=?
500*100=?
25*39*4=?
11*19=?

Р А З М И Н К А

36+129+64=?25+177+75=?389+99-89=?499*10=?500*100=?25*39*4=?11*19=?Р А З М И Н К А

Слайд 2 Время решать!!!
а) Какие числа называем натуральными?
б) Построй координатный луч и

отметь точки.

Весь прямоугольник состоит из скольки клеток?
Заштрихуй 4 из 10 клеток.

 Время решать!!!а) Какие числа называем натуральными?б) Построй координатный луч и отметь точки.Весь прямоугольник состоит из скольки

Слайд 3Прямоугольник 2х4 клетки – это часть фигуры.
Из скольки клеток он

состоит? Заштрихуй этот прямоугольник.
Сколько таких прямоугольников нужно построить, чтобы получить всю фигуру?
Прямоугольник 2х4 клетки – это часть фигуры. Из скольки клеток он состоит? Заштрихуй этот прямоугольник. Сколько таких

Слайд 4 Ответы
а) 2+3=5 – натуральное
б) 2,3 – десятичная дробь
2)


3)

Ответы а) 2+3=5 – натуральное   б) 2,3 – десятичная дробь2) 3)

Слайд 5ПОВТОРИМ (1 минута)
Прочтите и правильно запишите в виде десятичной дроби
1 ряд

2 ряд

ПОВТОРИМ (1 минута)Прочтите и правильно запишите в виде десятичной дроби1 ряд

Слайд 6Инсценировка!

Инсценировка!

Слайд 7 1) Стороны квадрата составляют 4,5 см. Найдите периметр квадрата.
2) Лера

купила 3 ручки по 15 рулей 40 копеек. Определите стоимость покупки.
1 руб. = ? коп.

3) Машина шла 2 часа со скоростью 56,9 км/ч. Какой путь прошла машина.

4) Рабочий за 15 минут обрабатывает на станке 5 заготовок. Сколько заготовок он обработает за час?
(1 час = ? мин.)

Реши задачу, используя знак + (1 вариант – четные задачи, 2 вариант- нечетные задачи)

!

1) Стороны квадрата составляют 4,5 см. Найдите периметр квадрата.2) Лера купила 3 ручки по 15 рулей

Слайд 8Решение и ответы
Вариант 2
2) 1 5руб.40 коп. = 15,40 руб.=15,4 руб.
15,4+15,4+15,4

= 46,2 руб.
4) 5+5+5+5=20 деталей


Вариант 1
4,5+4,5+4,5+4,5=18,0 см.
3) 56,9+56,9=113,8 км


Можно ли решить задачи, используя другой арифметический знак?

Решение и ответыВариант 22) 1 5руб.40 коп. = 15,40 руб.=15,4 руб.15,4+15,4+15,4 = 46,2 руб.4) 5+5+5+5=20 деталейВариант 14,5+4,5+4,5+4,5=18,0

Слайд 9Физкультминутка!

Физкультминутка!

Слайд 101) 4,5 * 4=18,0

2) 15,4 * 3= 46,2
3) 56,9 * 2=113,8 4) 5 * 4 =20

!!! ВНИМАТЕЛЬНО посмотрим на произведение
45*4=180; 2)154*3=462; 3)569*2=1138; 4) 5*4=20
В 1), 2), 3) задачах сколько знаков после запятой в первом множителе? Сколько знаков отмечено в произведении?

Найдем в учебнике стр. 204 определение произведения десятичной дроби на натуральное число

Для облегчения сложенья есть знак отличный ???

1) 4,5 * 4=18,0            2) 15,4

Слайд 11Сформулируем правило
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:
умножить её на

это число, не обращая внимания на запятую;
В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.
Сформулируем правилоЧтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:умножить её на это число, не обращая внимания на

Слайд 12А как умножать на 10, 100, 1000?
Найдем в учебнике стр. 204

правило.

0,065 * 10= ? 0,065 * 1000= 65

А как умножать на 10, 100, 1000?Найдем в учебнике стр. 204 правило.0,065 * 10= ?

Слайд 13Закрепим правило!

Закрепим правило!

Слайд 14ИТОГИ урока
Определение …
Правило ….
Оценки за урок ...
Задание на дом
Обведи смайлик
п. 34

правила, определение, вопр.;
На «3» № 1330 (I, II), № 1331, № 1333 (1 строка),
На «4, 5» № 1320
ИТОГИ урокаОпределение …Правило ….Оценки за урок ...Задание на домОбведи смайликп. 34 правила, определение, вопр.; На «3» №

Слайд 16Единицы измерения

Единицы измерения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть