Презентация, доклад по математике 5 класс Применение формул при решении задач

Содержание

Вычислите устно:Восстановите цепочку вычислений:513459030

Слайд 115.10.2016
Классная работа


5»Б» Савкина Г.А.

15.10.2016Классная работа5»Б» Савкина Г.А.

Слайд 2Вычислите устно:
Восстановите цепочку вычислений:
51
3
45
90
30

Вычислите устно:Восстановите цепочку  вычислений:513459030

Слайд 3Формула пути
S
км
км/ч
t
ч
=
*
t
S
S
- путь (расстояние)
- скорость
t
- время
С какой скоростью должен идти

человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?

?

Формула путиSкмкм/чtч=*tSS - путь (расстояние)- скоростьt- времяС какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за

Слайд 4ТЕМА: «Применение Формул для решения задач»

ТЕМА:  «Применение Формул для решения задач»

Слайд 5ЦЕЛИ: повторить понятие формулы, повторить все известные формулы

(для нахождения периметра, площади прямоугольника и квадрата, расстояния, скорости и время, формулы для решения задач на движение по реке); развивать умение решать задачи; проверить знания понятий прямоугольника и квадрата, умение решать задачи с использованием формул
ЦЕЛИ: повторить понятие формулы, повторить все известные формулы    (для нахождения периметра, площади прямоугольника и

Слайд 6Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольника
а
b
Р=2(а+b)
Запишите формулу для вычисления периметра квадрата
а
Р=4а
Формула

периметра прямоугольника и квадрата
Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольникааbР=2(а+b)Запишите формулу для вычисления периметра квадратааР=4аФормула периметра прямоугольника и квадрата

Слайд 7а
b
S = а*b
а
S = a*а
Формула площади прямоугольника и квадрата

аbS = а*bаS = a*аФормула площади прямоугольника и квадрата

Слайд 8s = v ∙ t
t = s : v
v

= s : t

90 км

2 ч

60км/ч

3600м

Формула пути.

s = v ∙ t t = s : v v = s : t 90 км2

Слайд 9Вычислите
a
b
a = 8
b = 12
S - ?
P - ?
a
a =

14
S - ?
P - ?
Вычислите aba = 8b = 12S - ?P - ?aa = 14 S - ?P - ?

Слайд 10Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны каждой

клетки равна 1 см.

19 см2

16 см2

15 см2

24 см2

Молодец!

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.19 см2 16

Слайд 11Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны каждой

клетки равна 1 см.

20 см2

16 см2

15 см2

14 см2

Молодец!

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.20 см2 16

Слайд 14НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ФИГУР, КОТОРЫЕ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ

НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ФИГУР, КОТОРЫЕ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ

Слайд 16РЕЛАКСАЦИЯ Чему научились на уроке? Что было легко, а что сложно? Кто уйдет с

урока с непонятными вопросами-поднимите руку левую Кому все было понятно- правую
РЕЛАКСАЦИЯ Чему научились на уроке? Что было легко, а что сложно? Кто уйдет с урока с непонятными

Слайд 17

Домашнее задание
№ 207 б,в № 211 повторить формулы для нахождения

периметра, площади прямоугольника и квадрата, расстояния, скорости и время, формулы для решения задач на движение по реке












Домашнее задание№ 207 б,в № 211 повторить формулы для нахождения периметра, площади прямоугольника и квадрата, расстояния,

Слайд 18УРОК ОКОНЧЕН, ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ, СПАСИБО!!

УРОК ОКОНЧЕН, ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ,  СПАСИБО!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть