Презентация, доклад по математике 5 класс порядок выполнения действий

Содержание

2. Вычислите:

Слайд 1I. Устный счет.

I. Устный счет.

Слайд 2
2. Вычислите:

2. Вычислите:

Слайд 3Найдите значение выражения 10 *5+ 30:6 Расскажите правило, которым вы пользовались

Найдите значение выражения 10 *5+ 30:6 Расскажите правило, которым вы пользовались

Слайд 648-18+15-3


39:3*2:13
48-18+15-3              39:3*2:13

Слайд 8

18+24:3*5-25

18+24:3*5-25

Слайд 10


360:(50-22*2)-10*2

360:(50-22*2)-10*2

Слайд 13а)348+54+46=
б)543+89-43=
в)427-33-67=
г)54*2*50=
д)34*8+66*8=
е)135*12-35*12=

а)348+54+46=б)543+89-43=в)427-33-67=г)54*2*50=д)34*8+66*8=е)135*12-35*12=

Слайд 14а)348+54+46=348+(54+46)=348-100=248

б)543+89-43=(543-43)=89=500=89=589

в)427-33-67=427-(33+67)=427-100=327

г)54*2*50=54*(2*50)=54*100=5400

д)34*8+66*8=(34+66)*8=100*8=800

е)135*12-35*12=(135-35)*12=100*12=1200

а)348+54+46=348+(54+46)=348-100=248б)543+89-43=(543-43)=89=500=89=589в)427-33-67=427-(33+67)=427-100=327г)54*2*50=54*(2*50)=54*100=5400д)34*8+66*8=(34+66)*8=100*8=800е)135*12-35*12=(135-35)*12=100*12=1200

Слайд 16
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три –

в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – успокоиться и сесть.
Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три

Слайд 17
Каждое выражение задает
программу своего вычисления.
Она состоит

из команд.



Каждое выражение задает  программу своего вычисления.  Она состоит из команд.

Слайд 18Программа вычисления выражения ( 814 + 36 ∙ 27 ) : (

101 – 2052 : 38 )

1)Перемножить числа 36 и 27.
2)Сложить 814 с результатом выполнения команды 1.
3)Разделить 2052 на 38.
4)Вычесть из 101 результат выполнения команды 3.
5)Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

Программа вычисления выражения ( 814 + 36 ∙ 27 ) : ( 101 – 2052 : 38

Слайд 19Эту программу можно изобразить в виде схемы: (814 + 36 ∙

27) : (101 – 2052 : 38)
Эту программу можно изобразить в виде схемы: (814 + 36 ∙ 27) : (101 – 2052 :

Слайд 20 №1
Запишите выражение по следующей программе вычислений:
1)Сложить числа 215

и 785.
2)Вычесть из 591 число 391.
3)Перемножить результаты команд 1 и 2.
Найдите значение этого выражения.

Решение

№1Запишите выражение по следующей программе вычислений:   1)Сложить числа 215 и 785.2)Вычесть из 591 число

Слайд 21 №2
Составьте программу вычисления выражения:
25 ∙ 30 – 390: 13
и найдите значение

этого выражения.


Решение

№2 Составьте программу вычисления выражения: 		25 ∙ 30 – 390: 13	и найдите значение этого выражения. Решение

Слайд 22№3
Составьте схему вычисления и
найдите значение выражения:

а) (68 – 15) ∙ 4
б) 68 – 15 ∙ 4
в) 72 : (12 – 3)

Решение

№3 	 Составьте схему вычисления и  	 найдите значение выражения:  		а) (68 – 15) ∙

Слайд 37Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть