Презентация, доклад по математике 5 класс на тему: Сложение и вычитание десятичных дробей

Ребята, сегодня Незнайка прислал нам письмо. Он решил повысить уровень своих знаний, но встретился с трудностями, которые не смог решить сам и обратился за помощью к вам.

Слайд 1Сложение и вычитание десятичных дробей
Учитель математики МОУ СОШ №27 г. Подольск
Илюхина

Наталья Александровна
Сложение и вычитание десятичных дробейУчитель математики МОУ СОШ №27 г. ПодольскИлюхина Наталья Александровна

Слайд 2 Ребята, сегодня Незнайка прислал нам письмо. Он решил повысить уровень своих

знаний, но встретился с трудностями, которые не смог решить сам и обратился за помощью к вам.
Ребята, сегодня Незнайка прислал нам письмо. Он решил повысить уровень своих знаний, но встретился с

Слайд 3Я придумал равенства с обыкновенными
и десятичными дробями.
Но от волнения

забыл какие из дробей равны.
Ребята помогите найти равные дроби.

3) 0,024 В)

1) 0,24 А) 3

2) 3,76 Б) 3

4) 3,076 Г)

Я придумал равенства с обыкновенными и десятичными дробями. Но от волнения забыл какие из дробей равны. Ребята

Слайд 4Ответ: 1 – Г; 2 – А; 3 – В; 4

- Б
Ответ: 1 – Г; 2 – А; 3 – В; 4 - Б

Слайд 5Ребята, я запутался в расчетах.
Помогите их выполнить.
а) 16,52 – (4,9

+ 10,95)
Ответ: 0,67
б) 4,2 – ( 0,98 + 1,75)
Ответ: 1,47
Ребята, я запутался в расчетах. Помогите их выполнить.а) 16,52 – (4,9 + 10,95)Ответ: 0,67б) 4,2 – (

Слайд 6Незнайка придумал несколько равенств на сложение и вычитание десятичных дробей, но

Вирус удалил все запятые. Помогите восстановить равенства.

а) 52 + 18 = 7
Ответ: 5,2 + 1,8 = 7
б) 63 – 27 = 603
Ответ: 63 – 2,7 = 60,3
в)42 + 17 =212
Ответ: 4,2 + 17 =21,2

Незнайка придумал несколько равенств на сложение и вычитание десятичных дробей, но Вирус удалил все запятые. Помогите восстановить

Слайд 7Друзья, я никак не могу понять, что означают эти таинственные записи.
а

- 0,01 = 1,5 и 9– у =1,5
Помогите их разгадать

Ответ: а = 1,51 у = 7,5
Друзья, я никак не могу понять, что означают эти таинственные записи.а - 0,01 = 1,5

Слайд 8Мудрые пятиклассники! Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны

18,7м и 13,6м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром никак не перейти. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 42,9м. Сказал и ушел. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причем здесь это странное слово «периметр»? Помогите мне разобраться.

Ответ: 10,6

Мудрые пятиклассники! Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7м и 13,6м. А третью сторону

Слайд 9Домашнее задание
П.30-32, №1817(б), 1833, 1834(г)

Домашнее заданиеП.30-32, №1817(б), 1833, 1834(г)

Слайд 10Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть