Презентация, доклад по математике 5 класс

Содержание

Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок? Всё ли на месте,Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все внимательно глядят?На уроке я сижу, не шумлю и не кричуРуку тихо поднимаю, если спросят – отвечаю.

Слайд 1Сценарий электронного урока на тему
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми

знаменателями» по предмету: Математика класс: 5

Сценарий электронного урока на тему «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» по предмету: Математика класс:

Слайд 2Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли

в порядке.
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?
На уроке я сижу, не шумлю и не кричу
Руку тихо поднимаю, если спросят – отвечаю.
Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок? Всё ли на месте,Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка?Все

Слайд 3Расположить дроби в
порядке возрастания

Расположить дроби в порядке возрастания

Слайд 4Найди лишнее

Найди лишнее

Слайд 51. Найдите правильную дробь:

2. Найдите неправильную дробь:

3. Сократите

дробь :


4. Выделите целую часть :

4 «+» отметка 5, 3 «+» отметка 4 , 2 «+» отметка 3.

1.  Найдите правильную дробь:2.  Найдите неправильную дробь:3.  Сократите дробь    :4.

Слайд 6Разделим яблоко

Разделим яблоко

Слайд 7Какая часть фигуры
закрашена
зеленым
закрашена
красным
закрашена
красным
и зеленым

Какая часть фигурызакрашена зеленымзакрашена краснымзакрашена красным и зеленым

Слайд 8Тема урока:
Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми
знаменателями

Тема урока:Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 9Цель урока:
обучающая- формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать

умения к их практическому применению;

развивающая – развитие математической речи учащихся при проговаривании   правил, развитие внимания ( при работе с рисунками), развитие исследовательских навыков (при решении задач);

воспитательная – развитие коммуникативных способностей), воспитание чувства товарищества.
Цель урока:обучающая- формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению;развивающая – развитие

Слайд 10
Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить

правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач. 
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные УУД:  понимать учебную задачу урока, осуществлять решение  учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие

Слайд 11 Мотивационный этап (1-2 мин).
Актуализация знаний (5-7 мин).
Изучение знаний

и умений (10-15 мин).
Физминутка для глаз.
Первичное закрепление и проверка усвоения
изучаемого материала (10-15 мин).
Рефлексия учебной деятельности (3-5 мин).

Структура урока

Мотивационный этап (1-2 мин). Актуализация знаний (5-7 мин). Изучение знаний и умений (10-15 мин). Физминутка для

Слайд 12Сложение обыкновенных дробей
Торт разделили на 6 равных частей (долей).
2
6
16
_
+
3
6
_
=
_

Сложение обыкновенных дробейТорт разделили на 6 равных частей (долей).2616_+36_=_

Слайд 13Какая часть кувшина

занята соком?
Какая часть кувшина           занята соком?

Слайд 14Правило сложения дробей
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают,
а

знаменатель оставляют тот же.
Правило сложения дробейПри сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Слайд 15Вычитание обыкновенных дробей
Торт разделили на 6 равных частей (долей).
2
6
16
_
-
1
6
_
=
_

Вычитание  обыкновенных дробейТорт разделили на 6 равных частей (долей).2616_-16_=_

Слайд 16Какая часть кувшина
занята

соком?
Какая часть кувшина        занята соком?

Слайд 17Правило вычитания дробей
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого

вычитают числитель вычитаемого,
а знаменатель оставляют тот же.
Правило вычитания дробейПри вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют

Слайд 18Говори правильно:
сумма четырех седьмых и двух седьмых;
к четырем седьмым

прибавить две седьмых;

разность семи девятых и двух девятых;
от семи девятых отнять две девятых;
из семи девятых вычесть две девятых;

сумма икс и трех пятых равна четырем пятым.
Говори правильно: сумма четырех седьмых и двух седьмых; к четырем седьмым прибавить две седьмых; разность семи девятых

Слайд 19
В банке кг мёда. Из нее отлили

кг мёда.

Сколько меда осталось в банке?

Решите задачу

В банке    кг мёда. Из нее отлили    кг мёда. Сколько меда

Слайд 21Выполните действия

Выполните действия

Слайд 221.




2.


Решить уравнения

1.2.Решить уравнения

Слайд 23Выполнить задания по учебнику
«Математика», автор И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович


№ 422,

424 с комментированием.

№ 427, 420
Выполнить задания по учебнику«Математика», автор И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович№ 422, 424 с комментированием.№ 427, 420

Слайд 241 вариант
1. Выполните действия:









2. Решите уравнение:






3.Маша прошла км, а


Толик км.
На сколько км больше прошел Толик? Выразите это расстояние в метрах.


2 вариант
1. Выполните действия:






2. Решите уравнение:




3. Расстояние от дома до озера
равно км, а от озера до
станции км. На сколько км одно расстояние больше другого? Выразите это расстояние в метрах.

1 вариант1. Выполните действия:2. Решите уравнение:3.Маша прошла   км, а Толик

Слайд 25Проверяем ответы:
1 ВАРИАНТ

1.




2.


3. км = 200 м

2

ВАРИАНТ

1.




2.


3. км = 200 м
Проверяем ответы:1 ВАРИАНТ1.2.3.     км = 200 м2 ВАРИАНТ1.2. 3.

Слайд 26Нет ошибок – оценка «5»

1 ошибка –

оценка «4»

2-3 ошибки - оценка«3»

Критерии оценок

Нет ошибок  –  оценка «5»1 ошибка   –  оценка «4»2-3 ошибки -

Слайд 27Решить цепочку примеров
 
 
 
 
 

Решить цепочку примеров     

Слайд 28№423, 426(учебник)
Выучить правила
Домашнее задание

№423, 426(учебник) Выучить правилаДомашнее задание

Слайд 29Мальчик играл в компьютер 3 часа.
Какую часть суток играл мальчик?
Ответ:
Масса

яблока 300 г. Какую часть
килограмма составляет масса яблока?

Ответ:

Мальчик играл в компьютер 3 часа. Какую часть суток играл мальчик?Ответ:Масса яблока 300 г. Какую частькилограмма составляет

Слайд 30
Петя в июне и июле был у бабушки в

деревне.
Какую часть года провел Петя у бабушки?

Лена читала книгу 15 мин.
Какую часть часа Лена читала?

Ответ:

Ответ:

Петя в июне и июле был у бабушки в деревне. Какую часть года провел Петя

Слайд 31Задача

Задача

Слайд 33Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где?
Что на уроке

было самым сложным, простым?

Итоги урока

Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым? Итоги урока

Слайд 34«Ёлочка настроения»
Я доволен своей
работой на уроке.




На уроке я работал неплохо.




На

уроке мне было трудно.
«Ёлочка настроения»Я доволен своей работой на уроке.На уроке я работал неплохо.На уроке мне было трудно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть