Презентация, доклад по математике 4 класс на тему Умножение многозначных чисел на трёхзначное

Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.

Слайд 11245 * 752 245 * 703


3245 * 750
2045 * 753 2415 * 705
242 * 735 645 * 730 2235 * 503
2405 * 530
1245 * 752     245 * 703  3245 * 7502045 * 753

Слайд 2


Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.

Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.

Слайд 3Цель: Закрепить письменные приёмы умножения на трёхзначное число.

Цель: Закрепить письменные приёмы умножения на трёхзначное число.

Слайд 4 РАЗМИНКА ДЛЯ УМА
Определи верно(+) или неверно (-) высказывание:

В

числе 3450 всего 345 десятков.
В одной четвёртой км 200м.
В числе 8000 восемь единиц второго класса.
Произведение чисел 24 и 100 равно 240.
В одной пятой центнера 25 кг.
В 5 часах 500 минут.
Число 720 в три раза больше 240.
РАЗМИНКА ДЛЯ УМАОпредели верно(+) или неверно (-) высказывание:В числе 3450 всего 345 десятков.В одной

Слайд 5Проверь себя.
+
-
+
-
-
-
+
Оцени себя.
1-2 ош.

- «4»
3 ош. – «3»
4 ош. и более – «2»
Проверь себя. + - + - - - +Оцени себя.1-2 ош. - «4»3 ош. – «3»4 ош.

Слайд 6Реши задачи:
Теплоход совершал шестичасовое плавание и преодолел расстояние в 300 км.

С какой скоростью шёл теплоход?
Одна банка кофе стоит 100 рублей. Сколько таких банок кофе можно купить на 1000 рублей?
Кит весит 150 т, а масса слона составляет одну тридцатую часть его массы. Сколько весит слон?
Периметр квадрата 64 см. Чему равна его сторона?
Караван верблюдов прошёл 48 км со скоростью 12км/ч. В пути он сделал остановку на 1 час. Сколько времени занял весь путь?
В овощехранилище ежедневно привозят 765 кг картофеля. Сколько кг картофеля привезут за 32 дня?

Реши задачи:Теплоход совершал шестичасовое плавание и преодолел расстояние в 300 км. С какой скоростью шёл теплоход?Одна банка

Слайд 7Алгоритм умножения на трёхзначное число:
Записываем единицы под единицами, десятки под десятками,

сотни под сотнями.
Умножаем первый множитель на число единиц.
( Получаем первое неполное произведение)
3. Умножаем первый множитель на число десятков.
Записываем под десятками.
(Получаем второе неполное произведение)
4.Умножаем первый множитель на число сотен.
Записываем под сотнями.
(Получаем третье неполное произведение)
5.Складываем неполные произведения.
6.Читаем ответ.

Алгоритм умножения на трёхзначное число:Записываем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.Умножаем первый множитель на

Слайд 8Найди ошибки и вычисли верно.

354 284
463 956
1062 2556
2124 1420
1416 1704
36462 187156
Найди ошибки и вычисли верно.       354

Слайд 9Проверь соседа.

354

284
463 956
1062 1704
2124 1420
1416 2556
163902 271504
Проверь соседа.       354

Слайд 10Я научился …
Мне было трудно …
Мне нужно поработать над …
Я могу

поделиться …
Я научился …Мне было трудно …Мне нужно поработать над …Я могу поделиться …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть