Презентация, доклад по математике 4 класс на тему Устные приёмы умножения двузначных чисел

Содержание

,,,,,ИЕУмножение Мотивация к учебной деятельности

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мордовско-Паёвская СОШ»
Урок математики в 4 классе
в рамках конкурса

«Учитель года 2017»

Урок подготовила и провела учитель начальных классов
Лискина Т.М.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Мордовско-Паёвская СОШ»Урок математики в 4 классев рамках конкурса «Учитель года 2017»Урок подготовила и провела

Слайд 2,
,
,
,
,
ИЕ
Умножение
Мотивация к учебной деятельности

,,,,,ИЕУмножение Мотивация к учебной деятельности

Слайд 32 3 5 8 12
17

23 30 38

1. Табличное умножение.

2. Умножение круглых чисел.

3. Умножение двузначных чисел на однозначные.

Актуализация знаний и
пробное учебное действие.

2  3  5  8  12  17  23  30  381.

Слайд 430 · 8 =

30 · 30 =
240
900
240 =
200 + 40

Актуализация знаний и
пробное учебное действие.
30 · 8 =30 · 30 =240 900240 =200 + 40 Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Слайд 55 · 12 =
10
2
5 · (10 + 2)=5 ·10 + 5

· 2=50+10=60

Чтобы умножить число на сумму, можно умножить это число на каждое слагаемое и полученные произведения сложить.

Актуализация знаний и
пробное учебное действие.

5 · 12 =1025 · (10 + 2)=5 ·10 + 5 · 2=50+10=60Чтобы умножить число на сумму,

Слайд 612 см
8 см
Чтобы вычислить площадь прямо-угольника, надо длину умножить на ширину.
12

· 8 = 96 см²

Актуализация знаний и
пробное учебное действие.

S - ?

12 см8 смЧтобы вычислить площадь прямо-угольника, надо длину умножить на ширину.12 · 8 = 96 см² Актуализация

Слайд 715 см
12 см
15 · 12 =
?
Выявление места и причины затруднения

15 см12 см15 · 12 = ?Выявление места и причины затруднения

Слайд 81. Применить имеющиеся правила к новой ситуации.
2. Сделать вывод.
3. Составить новое

правило.

Построение проекта выхода
из затруднения.

1. Применить имеющиеся правила к новой ситуации.2. Сделать вывод.3. Составить новое правило.Построение проекта выхода из затруднения.

Слайд 9 15

см

? ? 12 см


12·15=12·(___ + __)=___ · ___+___ · _=___ +___=___

10

5

12

10

12

5

120

60

180

Реализация построенного проекта.

15 см

Слайд 10
Число ____________ на каждое слагаемое.

Сложить полученные ________________ .

Заменить двузначное число

_______________
________________________.

произведения

1.

суммой

разрядных слагаемых

2.

умножить

3.

Реализация построенного проекта.

Число ____________ на каждое слагаемое.Сложить полученные  ________________ .Заменить двузначное число _______________ ________________________.произведения1.суммойразрядных слагаемых2.умножить3.Реализация построенного проекта.

Слайд 112. Число умножить на каждое слагаемое.
3. Сложить полученные произведения.

1. Заменить двузначное

число суммой разрядных слагаемых.

Алгоритм
устного умножения двузначных чисел

Реализация построенного проекта.

2. Число умножить на каждое слагаемое.3. Сложить полученные произведения.1. Заменить двузначное число суммой разрядных слагаемых.Алгоритм устного умножения

Слайд 12Работа по учебнику стр.43 №146
Первичное закрепление
с комментированием во внешней речи.

Работа по учебнику стр.43 №146Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Слайд 13Учебник, стр.43, № 148
15 · 13 =
15 · (10+3) =15

·10 + 15 · 3 = 150 + 45=195

Самостоятельная работа
с самопроверкой по эталону.

7 0 · 12 =

70·(10+2) =70 ·10 + 70 · 2 = 700 + 140=840

7 0 · 20 =

15 · 30 =

45

0

14

00

Учебник, стр.43, № 14815 · 13 = 15 · (10+3) =15 ·10 + 15 · 3 =

Слайд 14Работа в учебнике стр.43 №149
Включение в систему знаний и повторение

Работа в учебнике стр.43 №149 Включение в систему знаний и повторение

Слайд 15 Работа по учебнику стр.43 №155

Работа по учебнику стр.43 №155

Слайд 16Рефлексия учебной деятельности на уроке
1
2
3
4
Многое не понял.
Было много трудностей.
Многое понял,

но были ошибки.

Всё понял, могу рассказать другим.

Рефлексия учебной деятельности на уроке 1234Многое не понял.Было много трудностей.Многое понял, но были ошибки.Всё понял, могу рассказать

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0&lr=42&family=yes
Сумка
http://pre11.deviantart.net/fb4a/th/pre/i/2012/256/0/8/knife_cutie_mark_by_mrfoxington-d5ek1yz.png
Нож
http://images.easyfreeclipart.com/987/cartoon-tree-stump-clipartsco-987685.png
Пень

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0&lr=42&family=yes Сумкаhttp://pre11.deviantart.net/fb4a/th/pre/i/2012/256/0/8/knife_cutie_mark_by_mrfoxington-d5ek1yz.png Ножhttp://images.easyfreeclipart.com/987/cartoon-tree-stump-clipartsco-987685.png Пень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть