Презентация, доклад по математаке на тему Умножение и деление

Сравните дробиПодсказка

Слайд 1Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число. 5 класс
Учитель

математики МБОУ СОШ №77 Сорокина Е.П. г. Воронеж
Умножение и деление обыкновенных   дробей на натуральное число.  5 классУчитель математики МБОУ СОШ №77

Слайд 2Сравните дроби
Подсказка

Сравните дробиПодсказка

Слайд 3Сравните
>

Сравните>

Слайд 4Выполните действия
1)
2)
4)
5)
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)

Выполните действия1)2)4)5)II вариант3)4)5)1)2)

Слайд 5· 4 =
+
+
+
=
Черепаха за 1 мин проползает м.

Какое расстояние она преодолеет за 4 мин?

Задача 479

2 + 2 + 2 + 2

9

=

=


м

· 4 =+++=	Черепаха за 1 мин проползает    м. Какое расстояние она преодолеет за 4

Слайд 7· 5 =
+
+
+
=
Задача 480
3+ 3 + 3 + 3 + 3
14
=
=

+
м

· 5 =+++=Задача 4803+ 3 + 3 + 3 + 314==+м

Слайд 8Задача 490
Яблочный пирог был разрезан на 15 частей. Слава

и трое его друзей съели 8 кусочков. Какую часть пирога они съели?
пирога съели Слава и его друзья

Какую часть пирога съел каждый, если известно ,что все съели поровну?







: 4 =

=

Задача 490  	Яблочный пирог был разрезан на 15 частей. Слава и трое его друзей съели 8

Слайд 9Вычислите:
а)



б)

в)

г)

· 3 =

· 5 =

· 2 =

· 4 =

=

=

=

=

=

=

=

1

2

2

Вычислите:а)                б)

Слайд 10Вычислите:
а)



б)

в)





: 3 =

: 5 =

: 3 = ?

: 3 =

=

=

=

Вычислите:а)                б)

Слайд 11числитель делится на n

а
b
: n =
a : n
b

числитель не

делится на n


а

b

: n =

a

b · n


числитель делится на n аb: n =a : n bчислитель не делится на n аb: n =a

Слайд 12Задания в классе
№ 487(устно)
№ 493

Задания в классе№ 487(устно)№ 493

Слайд 131 вариант
2 вариант
+
· …
+ …
… : 2
… +
· 4
… +
… :2
1

- …

+ …

1

Лесенка

2

1 вариант2 вариант+· …+ …… : 2… +· 4… +… :21 - …+ …1Лесенка 2

Слайд 14Подведение итогов
Шел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под

горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановил и задал каждому по вопросу. У первого он спросил: « Что ты делал целый день?» и тот ответил с ухмылкой, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил мудрец, и тот ответил, что добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся и сказал, что он принимал участие в строительстве храма.
- Давайте оценим, как каждый из вас работал сегодня на уроке.
- Кто работал как первый человек?
- Кто работал как второй человек, работал добросовестно?
 - Кто работал как третий человек, принимал участие в строительстве храма?
Подведение итоговШел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для

Слайд 15Домашнее задание
№ 494
№ 500
Дополн.задание. Придумать и решить задачи на умножение

и деление обыкновенных дробей на натуральное число, выполнить иллюстрацию.
Домашнее задание № 494№ 500Дополн.задание. Придумать и решить задачи на умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть