Презентация, доклад по курсу математики 6 класса

Что такое кросснамбер?Кросснамбер – в переводе с английского языка «кресточислица» .Кросснамбер - один из видов числовых ребусов, разгадывание которого заключается в решении математических задач и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
кросснамбер по курсу математики 6 классавыполнила учитель математикиКзыл-Агашской ООШХусаинова Рауза ШариповнаКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

кросснамбер

по курсу математики 6 класса
выполнила учитель математики
Кзыл-Агашской ООШ
Хусаинова Рауза Шариповна

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 2
Что такое кросснамбер?Кросснамбер – в переводе с английского языка
Текст слайда:

Что такое кросснамбер?

Кросснамбер – в переводе с английского языка
«кресточислица» .
Кросснамбер - один из видов числовых ребусов, разгадывание которого заключается в решении математических задач и заполнении
математическими символами клеток поля

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 3
ПРАВИЛО  РАЗГАДЫВАНИЯ КРОССНАМБЕРА В каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и вертикаль; В каждую
Текст слайда:

ПРАВИЛО РАЗГАДЫВАНИЯ КРОССНАМБЕРА

В каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и вертикаль;
В каждую клеточку вписывается по одной цифре;
номера заданий обозначаются буквами;
Числа, подлежащие отгадыванию, - только целые положительные;
Запись чисел не может начинаться с нуля;
Числа-ответы пересекаются (перекрещиваются) между собой в сетке (т. е. имеют, общую цифру);
Порядок разгадывания кросснамбера может быть самым произвольным.

Начинаем разгадывать кросснамбер…

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 4
В) Число, являющееся произведением НОД и НОК чисел 45 и 27Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

В) Число, являющееся произведением НОД и НОК чисел 45 и 27

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 5
Г) Расстояние на местности, выраженное в километрах, если расстояние на карте, сделанной в масштабе 1:2500000, равно 18см.Кзыл-Агашская
Текст слайда:

Г) Расстояние на местности, выраженное в километрах, если расстояние на карте, сделанной в масштабе 1:2500000, равно 18см.

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 6
Д) Наименьшее простое трехзначное числоКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

Д) Наименьшее простое трехзначное число

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 7
Ж) Значение выражения 23*32*72Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

Ж) Значение выражения 23*32*72

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 8
К) Корень уравнения Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

К) Корень уравнения



Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 9
А) значение выражения –(0,2)4 *(-2)*104Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

А) значение выражения –(0,2)4 *(-2)*104


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 10
Б) Число кратное 9Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

Б) Число кратное 9


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 11
В) Наименьшее четырехзначное числоКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

В) Наименьшее четырехзначное число


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 12
Г) Число, кратное 11Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

Г) Число, кратное 11


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 13
Д) Число второго десятка, имеющее четыре простых делителяКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

Д) Число второго десятка, имеющее четыре простых делителя


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 14
Е) Наименьший общий знаменатель дробей   и Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

Е) Наименьший общий знаменатель дробей и


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 15
З) число, кратное 5 и такое, что, будь оно на 10 больше, записывалось бы одинаковыми цифрами.Кзыл-Агашская ООШ
Текст слайда:

З) число, кратное 5 и такое, что, будь оно на 10 больше, записывалось бы одинаковыми цифрами.


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 16
И) Наименьшее общее кратное чисел 21 и 12Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

И) Наименьшее общее кратное чисел 21 и 12


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 17
К) неизвестный член пропорции  Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:

К) неизвестный член пропорции



Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 18
Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:



Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 19
Молодцы! Спасибо! Можете сами придумать кросснамберы!Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.
Текст слайда:



Молодцы! Спасибо! Можете сами придумать кросснамберы!

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Слайд 20
РЕФЛЕКСИЯКросснамбер – это разновидность числовых ребусовРазгадывание кросснамберов очень увлекательное и полезное занятиеРешение кросснамберов тренирует память, расширяет кругозор,
Текст слайда:

РЕФЛЕКСИЯ

Кросснамбер – это разновидность числовых ребусов

Разгадывание кросснамберов очень увлекательное и полезное занятие

Решение кросснамберов тренирует память, расширяет кругозор, способствует развитию сообразительности.

Надеюсь, вам понравилось решать и заполнять кросснамбер.
Спасибо за внимание!

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть