Презентация, доклад по курсу математики 6 класса

Содержание

Что такое кросснамбер?Кросснамбер – в переводе с английского языка «кресточислица» .Кросснамбер - один из видов числовых ребусов, разгадывание которого заключается в решении математических задач и

Слайд 1кросснамбер
по курсу математики 6 класса
выполнила учитель математики
Кзыл-Агашской ООШ
Хусаинова Рауза Шариповна

Кзыл-Агашская

ООШ Хусаинова Р.Ш.
кросснамбер по курсу математики 6 классавыполнила учитель математикиКзыл-Агашской ООШХусаинова Рауза ШариповнаКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 2Что такое кросснамбер?
Кросснамбер – в переводе с английского языка

«кресточислица» .
Кросснамбер - один из видов числовых ребусов, разгадывание которого заключается в решении математических задач и заполнении
математическими символами клеток поля

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Что такое кросснамбер?Кросснамбер – в переводе с английского языка

Слайд 3ПРАВИЛО РАЗГАДЫВАНИЯ КРОССНАМБЕРА
В каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на

горизонталь и вертикаль;
В каждую клеточку вписывается по одной цифре;
номера заданий обозначаются буквами;
Числа, подлежащие отгадыванию, - только целые положительные;
Запись чисел не может начинаться с нуля;
Числа-ответы пересекаются (перекрещиваются) между собой в сетке (т. е. имеют, общую цифру);
Порядок разгадывания кросснамбера может быть самым произвольным.

Начинаем разгадывать кросснамбер…

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

ПРАВИЛО  РАЗГАДЫВАНИЯ КРОССНАМБЕРА В каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и вертикаль; В каждую

Слайд 4В) Число, являющееся произведением НОД и НОК чисел 45 и 27
Кзыл-Агашская

ООШ Хусаинова Р.Ш.
В) Число, являющееся произведением НОД и НОК чисел 45 и 27Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 5Г) Расстояние на местности, выраженное в километрах, если расстояние на карте,

сделанной в масштабе 1:2500000, равно 18см.

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Г) Расстояние на местности, выраженное в километрах, если расстояние на карте, сделанной в масштабе 1:2500000, равно 18см.Кзыл-Агашская

Слайд 6Д) Наименьшее простое трехзначное число
Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Д) Наименьшее простое трехзначное числоКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 7Ж) Значение выражения 23*32*72
Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Ж) Значение выражения 23*32*72Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 8К) Корень уравнения


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

К) Корень уравнения Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 9А) значение выражения –(0,2)4 *(-2)*104

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

А) значение выражения –(0,2)4 *(-2)*104Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 10Б) Число кратное 9

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Б) Число кратное 9Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 11В) Наименьшее четырехзначное число

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

В) Наименьшее четырехзначное числоКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 12Г) Число, кратное 11

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Г) Число, кратное 11Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 13Д) Число второго десятка, имеющее четыре простых делителя

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Д) Число второго десятка, имеющее четыре простых делителяКзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 14Е) Наименьший общий знаменатель дробей и

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова

Р.Ш.
Е) Наименьший общий знаменатель дробей   и Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 15З) число, кратное 5 и такое, что, будь оно на 10

больше, записывалось бы одинаковыми цифрами.


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

З) число, кратное 5 и такое, что, будь оно на 10 больше, записывалось бы одинаковыми цифрами.Кзыл-Агашская ООШ

Слайд 16И) Наименьшее общее кратное чисел 21 и 12


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

И) Наименьшее общее кратное чисел 21 и 12Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 17К) неизвестный член пропорции


Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

К) неизвестный член пропорции  Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 18

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 19

Молодцы! Спасибо! Можете сами придумать кросснамберы!
Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Молодцы! Спасибо! Можете сами придумать кросснамберы!Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ
Кросснамбер – это разновидность числовых ребусов

Разгадывание кросснамберов очень увлекательное и полезное

занятие

Решение кросснамберов тренирует память, расширяет кругозор, способствует развитию сообразительности.

Надеюсь, вам понравилось решать и заполнять кросснамбер.
Спасибо за внимание!

Кзыл-Агашская ООШ Хусаинова Р.Ш.

РЕФЛЕКСИЯКросснамбер – это разновидность числовых ребусовРазгадывание кросснамберов очень увлекательное и полезное занятиеРешение кросснамберов тренирует память, расширяет кругозор,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть