Презентация, доклад по геометрии на тему Координаты в пространстве и понятие вектора .

Цель урока:Повторить построение точек по координатам на прямой, плоскости, в пространстве.Повторить нахождение координат середины отрезка.Повторить формулу для нахождения расстояния м/у точками.Решение задач на нахождение сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов.

Слайд 1Подготовка к проверочной
самостоятельной работе по теме « Координаты в пространстве

и понятие вектора».
Подготовка к проверочной самостоятельной работе по теме « Координаты в пространстве и понятие вектора».

Слайд 2Цель урока:
Повторить построение точек по координатам на прямой, плоскости, в пространстве.
Повторить

нахождение координат середины отрезка.
Повторить формулу для нахождения расстояния м/у точками.
Решение задач на нахождение сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов.


Цель урока:Повторить построение точек по координатам на прямой, плоскости, в пространстве.Повторить нахождение координат середины отрезка.Повторить формулу для

Слайд 31 .Какие вектора называются коллинеарными ?
2 .Какие вектора называются не коллинеарными

?
3 .Что называется суммой двух векторов? ( правило трех точек, правило параллелограмма)
4 .Какие векторы называются сонаправленными? Обозначение.
5 .Какие векторы называются противоположно сонаправленными? Обозначение.
6 .Какие векторы называются равными?



Вопросы

1 .Какие вектора называются коллинеарными ?2 .Какие вектора называются не коллинеарными ? 3 .Что называется суммой двух

Слайд 4Проверка домашнего задания
В тетраэдре АВСD все ребра равны. Точки M,

N ,P Q – середины ребер АB, AD , DC, BC .
а)Выпишите все пары равных векторов, изображенных на этом рисунке.
a) определите вид четырёхугольника MNPQ.

D

P

C

Q

B

N

A

M

Проверка домашнего задания В тетраэдре АВСD все ребра равны. Точки M, N ,P  Q – середины

Слайд 5В тетраэдре АВСD точки M, N и K – середины ребер

АС, ВС и СD соответственно, АВ=3см, ВС=4 см, ВD=5см. Найдите длины векторов:

А)

Б)

№320

A

D

C

B

M

K

N

В тетраэдре АВСD точки M, N и K – середины ребер 	АС, ВС и СD соответственно, АВ=3см,

Слайд 6A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
№ 321
Измерения прямоугольного параллелепипеда , имеют длины AD=8cм, AB= 9

см, AA1 = 12 см. Найдите длины векторов:

А)



Б)
ABCDA1B1C1D1 № 321Измерения прямоугольного параллелепипеда , имеют длины AD=8cм, AB= 9 см, AA1 = 12 см. Найдите

Слайд 7А) А(0), В(1,5), С(-4)

Б) А(-2;3), В(-6;-4),

В) С(3;1;5)






1.

Построить точки на координатной прямой, плоскости и в пространстве.
А) А(0), В(1,5), С(-4)Б) А(-2;3), В(-6;-4),  В)  С(3;1;5)1. Построить точки на координатной прямой, плоскости и

Слайд 8В) А(-1;-3;-5), В(4;-2;3), С(3;1;5)
А


В

С

Z

Y

X

В)  А(-1;-3;-5), В(4;-2;3), С(3;1;5)А       ВСZYX

Слайд 92. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(2;8;6) , В (1;0;4)

2. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(2;8;6) , В (1;0;4)

Слайд 103. Дан тетраэдр АВСD. Найдите расстояние м/у вершинами.
В(6;5;3;)
С(2;-4;0;)
А(1;0;-3;)
D(4;-5;6;)

3. Дан тетраэдр АВСD. Найдите расстояние м/у вершинами.В(6;5;3;)С(2;-4;0;)А(1;0;-3;)D(4;-5;6;)

Слайд 114.
А
R
E
D
С
В
M
L

4. АREDСВML

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть