Презентация, доклад Плоскость. Прямая. Луч

Содержание

ЦелиПредметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче.Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Слайд 1Саликбаева З.З. учитель математики
МБОУ «Башкирский лицей №48»
г.Уфа, Республики Башкортостан
Плоскость. Прямая. Луч.

Саликбаева З.З. учитель математикиМБОУ «Башкирский лицей №48»г.Уфа, Республики БашкортостанПлоскость. Прямая. Луч.

Слайд 2Цели
Предметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче.
Личностные: развивать

навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
ЦелиПредметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче.Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.Метапредметные:

Слайд 3Восстановите цепочки вычислений.
40
:8
:5
+11
+46
72
:6
:5
:7
+8
28
:10
:8
56
:4
+13
max 16

Восстановите цепочки вычислений.  40:8:5+11+4672:6:5:7+828:10:856:4+13max 16

Слайд 4Устно №5:
Таня и Миша учатся в одной школе. Таня живет в

доме около одной конечной остановки автобуса, а Миша – в доме около другой конечной остановки этого же маршрута. Когда они едут в школу, то Таня выходит на пятой остановке, а Миша на седьмой. Сколько всего остановок на этом маршруте?
Устно №5:Таня и Миша учатся в одной школе. Таня живет в доме около одной конечной остановки автобуса,

Слайд 5Устно №6:
Веревку разрезали на три куска так, что первый кусок оказался

на 3 метра короче второго и на 3 метра длиннее третьего куска. На сколько метров третий кусок короче второго?
Устно №6:Веревку разрезали на три куска так, что первый кусок оказался на 3 метра короче второго и

Слайд 6По дидактическим материалам
№19, 20

По дидактическим материалам№19, 20

Слайд 7Закрепление.
№ 96
Начертите прямую АС, отрезки КЕ и BD, луч ST так,

чтобы отрезок KE пересекал прямую AC и не пересекал луч ST, отрезок BD не пересекал прямую AC и отрезок КЕ и пересекал луч ST, а прямая АС и луч ST пересекались.
Закрепление.№ 96Начертите прямую АС, отрезки КЕ и BD, луч ST так, чтобы отрезок KE пересекал прямую AC

Слайд 8Ответ к №96
S
T
K
E
B
D
A
C

Ответ к №96STKEBDAC

Слайд 9Закрепление.
№101
На плоскости проведено пять попарно пересекающихся прямых. Каким может оказаться наименьшее

количество точек пересечения этих прямых? Наибольшее количество?
Закрепление.№101На плоскости проведено пять попарно пересекающихся прямых. Каким может оказаться наименьшее количество точек пересечения этих прямых? Наибольшее

Слайд 10Ответ №101
Наименьшее- одна
Наибольшее - десять

Ответ №101Наименьшее- однаНаибольшее - десять

Слайд 11Закрепление.
№103
Проведите шесть прямых и отметьте на них 11 точек так, чтобы

на каждой прямой было отмечено ровно четыре точки.
Закрепление.№103Проведите шесть прямых и отметьте на них 11 точек так, чтобы на каждой прямой было отмечено ровно

Слайд 12Ответ №103:

Ответ №103:

Слайд 13Закрепление.
№104
На плоскости проведены три прямые. На одной прямой отмечено пять точек,

на второй – семь точек, а на третьей – три точки. Какое наименьшее количество различных точек может оказаться отмеченным?
Закрепление.№104На плоскости проведены три прямые. На одной прямой отмечено пять точек, на второй – семь точек, а

Слайд 14Ответ №104
12 точек

Ответ №10412 точек

Слайд 15Повторение.
№109
На прямой отметили 20 точек так, что расстояние между любыми двумя

соседними точками равно 4 см. найдите расстояние между крайними точками.
Повторение.№109На прямой отметили 20 точек так, что расстояние между любыми двумя соседними точками равно 4 см. найдите

Слайд 16Продолжите высказывания об уроке.
У меня получилось…
Меня удивило…
Теперь я умею…

Продолжите высказывания  об уроке.У меня получилось…Меня удивило…Теперь я умею…

Слайд 17§ 4, № 97, 110

§ 4, № 97, 110

Слайд 18Источники
УМК Мерзляк А.Г. Математика 5
Методическое пособие. Е.В.Буцко и др.
Цепочки вычислений с

сайта Савченко Е.М. le-savchen.ucoz.ru/
Картинка Домашнее задание http://nklass115.blogspot.ru/2016/01/blog-post_19.html?m=1
ИсточникиУМК Мерзляк А.Г. Математика 5Методическое пособие. Е.В.Буцко и др.Цепочки вычислений с сайта Савченко Е.М. le-savchen.ucoz.ru/Картинка Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть