(ок. 427- 347 до н.э.), греческий философ и педагог
План урока
S1
S2
S3
S= 16 см2
S =4 см2
4см
Задание: сделав необходимые измерения, найти площади прямоугольника и квадрата. Результаты измерений — значение площади — записываются на обратной стороне шаблона. Шаблоны подписываются и сдаются учителю на проверку.
Решение.
1. Р=2∙(86+40)=2∙126=252(м)- периметр забора
2. 260-252=8(м)- сетки останется
3. 86∙ 40= 344(м2)-площадь забора
Ответ: хватит; 344(м2)
86м
40м
Вариант 2
1.Площадь прямоугольника со сторонами 3 м и 5 м равна:
а)30 м2; б) 15 м2; в) 8 м2; г)15 м
2. Площадь квадрата со стороной 3 см, равна:
а) 9 см; б) 6 см; в) 9 см2; г) 12 см2.
3. Периметр квадрата равен 20 м. Тогда его площадь равна:
а) 25 м2; б) 8 см; в) 6 см; г) 26 см2.
1 б
2 в
3 а
1 б
2 в
3 а
Проверим тест
Вариант 1
Вариант 2
S=100 ∙ 120+100 ∙ 80=
(120+80) ∙100= 20 000 м2.
Ответ: 20 000 м2 - площадь участка
Решение:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть