Презентация, доклад Письменное умножение на двузначные и трёхзначные числа.

Повторение«Письменное умножение на двузначные и трёхзначные числа»

Слайд 1х
х
х
х
+
+
+
+

хххх++++

Слайд 2Повторение
«Письменное умножение
на двузначные и
трёхзначные числа»

Повторение«Письменное умножение на двузначные и трёхзначные числа»

Слайд 3Задачи урока
Совершенствовать навыки умножения на двузначное и трёхзначное числа;

Решение задач.

Развитие

логического мышления.


Задачи урокаСовершенствовать навыки умножения на двузначное и трёхзначное числа; Решение задач.Развитие логического мышления.

Слайд 4«Сладкоежка»

«Сладкоежка»

Слайд 51.Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет.

Сколько лет секретарю?

2. Сотрудники фирмы работают 5 дней в неделю по 8 часов в сутки. Сколько часов в месяц работают сотрудники?

1.Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю? 2. Сотрудники фирмы

Слайд 63. Сколько сдачи получит работник фирмы, расплатившийся за одну плитку шоколада

и два йогурта купюрой в 100 руб.?
3. Сколько сдачи получит работник фирмы, расплатившийся за одну плитку шоколада и два йогурта купюрой в 100

Слайд 74. На рисунке ниже план офиса.
Найди площадь этого офиса, если

сторона клетки – 1 м.
4. На рисунке ниже план офиса. Найди площадь этого офиса, если сторона клетки – 1 м.

Слайд 9х
х
х
х
+
+
+
+

хххх++++

Слайд 10Алгоритм
Умножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами, получаю первое

неполное произведение.

Умножу первый множитель на число десятков, подписываю под десятками, получаю второе неполное произведение.

4

1 4

Умножу первый множитель на число сотен, подписываю под сотнями, получаю третье неполное произведение.

4

2

7

Сложу неполные произведения.

+

8

Читаю полное произведение.

АлгоритмУмножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами, получаю первое неполное произведение.Умножу первый множитель на число

Слайд 11С кондитерской фабрики в магазин привезли 135 коробок шоколадных конфет по

22 кг в каждой и 234 коробки карамельных конфет по 18 кг в каждой. На сколько кг больше привезли карамельных конфет, чем шоколадных?

С кондитерской фабрики в магазин привезли 135 коробок шоколадных конфет по 22 кг в каждой и 234

Слайд 12Шоколадных
Карамельных
- 135 к. по 22 кг
- 234 к. по 18

кг

на ск. ? кг

Шоколадных Карамельных- 135 к. по 22 кг- 234 к. по 18 кгна ск. ? кг

Слайд 13Сотрудник должен обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом.

С каждым из них обсуждение длится ровно час.

Известно, что директор занят с 10 до 12 часов,
бухгалтер приезжает на работу к 10 часам,
а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов.
При этом сотрудник смог закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

1) У кого сотрудник был в 11:30?

2) К кому отправился сотрудник после обсуждения идеи с директором?
Сотрудник должен обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится

Слайд 14http://pedsovet.su/load/412-1-0-42976

http://pedsovet.su/load/412-1-0-42976

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть