Актуальность проекта
Проблема:
Гипотеза:
Цель исследования:
Задачи
Объект исследования:
Процесс обучения математики обучающимися
8 классов
Методы исследования
Ожидаемые результаты:
Определение
Оценивание на современном этапе
Базовые принципы оценивания
Формирующее оценивание позволяет учителю:
Формирующее оценивание для обучающихся
Формы учёта знаний
Лист индивидуальных достижений
лист наблюдений Недельные отчёты
Оценка работы в группе
Дата Ф.И.
-умеет слушать товарищей по группе;
-задает уместные вопросы;
-говорит по теме;
-пытается полно отвечать на вопросы по работе;
-прислушивается к замечаниям
Примеры работ
Составление тестов на уроках математики в
8-х классе (вопросы по свойствам параллелограмма)
Примеры работ учащихся
Результаты формирующего обучения
ВЫВОДЫ
Список литературы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть