Презентация, доклад педагогического проекта на тему применение ИК-технологий на уроках математики при решении задач на активацию мыслительной деятельности

Содержание

Форма: педагогический проектЦелевая аудитория: обучающиеся 5-8 классовВид ПП по срокам 2012-2014годыПаспорт

Слайд 1Педагогический проект «Применение ИК- технологий на уроках математики при решении задач на

активацию мыслительной деятельности»

Выполнила учитель математики Никиткинского филиала ГБОУ СОШ с Новое Усманово Артемова Л.В..

Педагогический проект «Применение ИК- технологий на уроках математики при решении задач на активацию мыслительной деятельности»

Слайд 2

Форма: педагогический проект
Целевая аудитория: обучающиеся 5-8 классов
Вид ПП по срокам 2012-2014годы


Паспорт

Форма: педагогический проектЦелевая аудитория: обучающиеся 5-8 классовВид ПП по срокам 2012-2014годыПаспорт

Слайд 3ИКТ – информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационная технология обучения - это процесс подготовки

и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника и педагогические программные средства

Понятие ИКТ

ИКТ – информационно-коммуникационные  технологииИнформационно-коммуникационная технология обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления

Слайд 4 Внедрение компьютерных технологий в образовательную среду урока позволяет повышать

и стимулировать интерес учащихся, активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала, индивидуализировать обучение, повышать скорость изложения и усвоения информации, а также вести экстренную коррекцию знаний.

Актуальность

Внедрение компьютерных технологий в образовательную среду урока позволяет повышать и стимулировать интерес учащихся, активизировать мыслительную

Слайд 6 Противоречия:
- между необходимостью формирования прочных знаний, умений

и навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на уроках математики;
- между высокими требованиями, предъявляемыми к математическому образованию обучающихся и недостаточно сформированными умениями и навыками;
- между возрастающей практической значимостью школьного курса математики и дефицитом учебного времени.
между пассивность учащихся в ходе учебных занятий и необходимостью развивать различные виды мыслительной деятельности

Проблема

Противоречия: - между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических

Слайд 7Выработать ряд методических приемов, включенных в обычные    программные уроки и

позволяющих овладевать приемами продуктивного мышления, а следовательно облегчать усвоение материала и активизировать творческие способности школьников.
Применять ИКТ для оптимального закрепления изученного материала и контроля знаний учащихся

Цели

Выработать ряд методических приемов, включенных в обычные    программные уроки и позволяющих овладевать приемами продуктивного мышления, а

Слайд 8Использовать систематически на уроках задачи, способствующие формированию у учащихся познавательного интереса

и самостоятельности.
Осуществлять  целенаправленно  обучение школьников решению задач, с помощью специально подобранных упражнений, с помощью мультимедийного  сопровождения уроков
Формировать умение  наблюдать, пользоваться аналогией, сравнения и делать соответствующие выводы.
Раскрывать  индивидуальные особенности  школьника, проводить дифференциацию познавательных процессов у каждого из них, используя задания различного типа.

Задачи

Использовать систематически на уроках задачи, способствующие формированию у учащихся познавательного интереса и самостоятельности. Осуществлять  целенаправленно  обучение школьников

Слайд 9- иллюстративно-объяснительный;
- частично поисковый.
- учебный


Методы решения проблем

- иллюстративно-объяснительный; - частично поисковый.- учебныйМетоды решения проблем

Слайд 10Активация деятельности обучающихся
Усиление познавательного интереса обучающихся
Развитие умения решать  задачи, должно

 приблизить школьное обучение к жизненной практике,


Ожидаемые результаты

Активация деятельности обучающихся Усиление познавательного интереса обучающихсяРазвитие умения решать  задачи, должно  приблизить школьное обучение к жизненной практике,Ожидаемые

Слайд 11-подобрать и систематизировать разнообразный  наглядный материал, который может быть использован  при

объяснение нового материала , закреплении и проверки знаний ( для различных групп учащихся)
-нацелить обучающий материал на формирование важнейших умений и навыков , в котором приводятся образцы решения  основных задач , правила ,некоторые термины и др.по теме

Этапы реализации проекта

-подобрать и систематизировать разнообразный  наглядный материал, который может быть использован  при объяснение нового материала , закреплении и

Слайд 12-составить работы «Проверь себя»  содержащие задания с выбором ответа снабдить иллюстрациями

и перечнем верных ответов. Они предназначены для самостоятельного обзора, обсуждения ошибок и повторения законченных фрагментов учебного материала
-экспериментальная проверка педагогической эффективности подготовленных  и разработанных уроков;
- анализ результатов, внесение корректив в учебно-методический комплект.

-составить работы «Проверь себя»  содержащие задания с выбором ответа снабдить иллюстрациями и перечнем верных ответов. Они предназначены

Слайд 13Исследование проводилось в период 201-2015гг
Результаты работы таковы:
Повышение качества обучености школьников
устойчивая

внутренняя мотивация к изучению математики
рост количества обучающихся, принимающих  участие во внеклассных математических мероприятиях
способность к активной умственной деятельности в течение длительного времени;


Анализ

Исследование проводилось в период 201-2015ггРезультаты работы таковы: Повышение качества обучености школьниковустойчивая внутренняя мотивация к изучению математикирост количества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть