МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗАЙЦЕВОРЕЧЕНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗАЙЦЕВОРЕЧЕНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Специальность : математика
Квалификационная категория: первая
Место работы: МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Стаж работы: 26 лет
Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
(восточная мудрость)
Активизация познавательной деятельности - это создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют свои знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.
Задачи:
организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в овладении новыми знаниями;
формировать ключевые компетенции через различные формы деятельности;
формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности;
развивать их стремление к более глубокому познанию математики.
В условиях ФГОС теория и технология обучения должны быть направлены на формирование сильной личности, саморазвивающейся и самореализующейся.
Новизна опыта заключается в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся через применение современных образовательных технологий на уроках математики.
«Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, – в сфере мысли». В.А. Сухомлинский.
Содержание учебного материала
Атмосфера сотрудничества и доброжелательности
Математический софизм - удивительное
утверждение, в доказательстве которого
кроются незаметные, а подчас и довольно
тонкие ошибки.
«Игра – в значительной степени основа
всей человеческой культуры».
А.В.Луначарский
«Своя игра»,
зачеты по темам,
внеклассные мероприятия
Уроки- путешествия
Уроки-
деловые игры
Творческим считается любое действие,
которое эффективно и вызывает удивление.
Дж. Брунер
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями.
Приохотить ребенка к учению гораздо
более достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский
«Говорят, уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение»
Найти хотя бы одно решение уравнения:
28k + 30n + 31m = 365
Преимущества уроков с использованием презентаций
Наглядное доказательство теоремы Пифагора
Музыка числа Пи
Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для
обучения и развития личности с учётом индивидуально-психологических
особенностей.
Критериям дифференциации
по содержанию изучаемого материала;
по форме организации работы на уроке;
по способу педагогической поддержки;
по способу восприятия информации.
К каждому ребёнку следует применять его
собственное мерило, побуждать каждого к
его собственной обязанности и награждать
его собственной заслуженной похвалой.
Джон Рёскин
Практическая работа
«Как определить высоту дерева,
не залезая на него»
Метод А
Метод Б
Тема «Подобие треугольников», 8 класс
«Теория без практики — это рюкзак с учебниками
по плаванию за спиной тонущего»
Дмитрий Емец
Заключение
Тема урока: Арксинус. Решение уравнения sin x=a.
Решите уравнения: а) sin x=1/2
б) sin x =1
в) sin x=0.
г) sin x=2/7.
Тема урока: «Числовые и буквенные выражения»
78 + 37;
17 – а;
23 + с;
127 – 63;
а + в;
71 – 18
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, и на всех этажах одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если в нем 455 квартир?
455=5*7*13
Тема урока: «Сумма n-первых членов арифметической прогрессии»
Найти сумму первых 100 натуральных чисел
1+2+3+…+98+99+100
(1 + 100) × 50 = 5050
«Говорят, уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение»
Найти хотя бы одно решение уравнения:
28k + 30n + 31m = 365
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть