Презентация, доклад педагогического опыта на конкурс Учитель года

Содержание

ФИО: Бабанская Ольга Сергеевна Образование: высшееспециалист, ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г.магистр, ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2019 г.Квалификация: учитель математикиПедагогический стаж: 12 лет Категория: первая ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Слайд 1Учитель математики: Бабанская Ольга Сергеевна



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кичкинская средняя общеобразовательная

школа




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
НА РАЙОННОМ ЭТАПЕ
КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2020»

Заветное , 2019

Учитель математики: Бабанская Ольга СергеевнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кичкинская средняя общеобразовательная школаПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТАНА РАЙОННОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА

Слайд 2ФИО: Бабанская Ольга Сергеевна

Образование: высшее
специалист, ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016

г.
магистр, ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2019 г.

Квалификация: учитель математики

Педагогический стаж: 12 лет

Категория: первая

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО:  Бабанская Ольга Сергеевна Образование: высшееспециалист, ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г.магистр, ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2019 г.Квалификация:

Слайд 3
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива

и самостоятельность, стремление к науке …

(Николай Алексеевич Уман)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность, стремление к науке …

Слайд 4Процент практико-ориентированных задач, входивших в задания ОГЭ и ЕГЭ в 2017-2018

годах :





Процент практико-ориентированных задач, входивших в задания ОГЭ и ЕГЭ в 2017-2018 годах :

Слайд 5МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ
ЗАДАЧ

МЕТОДИЧЕСКАЯ

ПРОБЛЕМА
МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧМЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Слайд 7САМООБРАЗОВАНИЕ

САМООБРАЗОВАНИЕ

Слайд 8ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНЫХ ИЗДАНИЯХ

ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНЫХ ИЗДАНИЯХ

Слайд 9УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Слайд 10ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 11УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ

Слайд 12ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ

Слайд 131. Элективный курс по математике «Практико-ориентированные задачи»:
Длительность курса:105 часов
Аудитория: 9-11 классы
В

неделю:1,5 часа

2. Методическое пособие «Практико-ориентированные задачи»:


b-olga.ru Сайт (Бабанская О.С.)




В ПЕРСПЕКТИВЕ:

1. Элективный курс по математике «Практико-ориентированные задачи»:Длительность курса:105 часовАудитория: 9-11 классыВ неделю:1,5 часа2. Методическое пособие «Практико-ориентированные задачи»:b-olga.ru

Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 15РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ
Геометрия 7 класс:
Сумма углов треугольника;
Построения треугольника

по трем элементам;
Признаки равенства треугольников;
Параллельные прямые


Темы, на которых применяется
программа «живая геометрия»

Геометрия 10 класс:
Взаимное расположение прямых и плоскостей;
Построения сечений многогранника;
Нахождении углов между прямыми в пространстве



РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХГеометрия 7 класс: Сумма углов треугольника;Построения треугольника по трем элементам;Признаки равенства треугольников;Параллельные прямыеТемы,

Слайд 16РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ
Темы, на которых применяются
нестандартные формы контроля
РЕАЛИЗАЦИЯ

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

Геометрия 7 класс:
Измерение отрезков;
Измерение углов;
Смежные и вертикальные углы;
Смежные углы (на чертежах)
Вертикальные углы (на чертежах);
Тестирование за 1 четверть


Геометрия 7 класс:
Измерение отрезков;
Измерение углов;
Смежные и вертикальные углы;
Смежные углы (на чертежах)
Вертикальные углы (на чертежах);
Тестирование за 1 четверть


РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХТемы, на которых применяются нестандартные формы контроляРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХГеометрия 7 класс:

Слайд 17РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ
Темы, на которых применяются форма контроля ЗАЧЕТ
РЕАЛИЗАЦИЯ

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

Геометрия 7 класс:
Измерение отрезков;
Измерение углов;
Смежные и вертикальные углы;
Смежные углы (на чертежах)
Вертикальные углы (на чертежах);
Зачет за 1 четверть


РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХТемы, на которых применяются форма контроля ЗАЧЕТРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХГеометрия 7 класс:

Слайд 18РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ
Темы, на которых применяются
нестандартные уроки
5 класс,

математика: «УРОК - РЕМОНТ» (Треугольники и четырехугольники: площадь прямоугольника (закрепление)


9 класс: геометрия: «ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» (Площадь круга (закрепление)

10 класс: «КОНСТУИРОВАНИЕ ОБЪЕМНЫХ ФИГУР» (Тетраэдр. Параллелепипед (закрепление))

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХТемы, на которых применяются нестандартные уроки5 класс, математика: «УРОК - РЕМОНТ» (Треугольники и

Слайд 19РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ
Практическая работа №1: «Точки, прямые, отрезки»
Практическая работа

№2: «Равенство геометрических фигур»
Практическая работа №3: «Определение значения суммы смежных углов»
Практическая работа №4: «Измерение вертикальных углов»
Практическая работа №5: «Первый признак равенства треугольников»
Практическая работа №6: «Медианы, высоты, биссектрисы треугольника»
Практическая работа №7: «Градусная мера углов равнобедренного треугольника при основании»
Практическая работа №8: «Второй признак равенства треугольников»
Практическая работа №9: «Третий признак равенства треугольников»
Практическая работа №10 «Накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей»
Практическая работа №11 «Соответственные углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей»

Темы, на которых использую нестандартные уроки

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХПрактическая работа №1: «Точки, прямые, отрезки»Практическая работа №2: «Равенство геометрических фигур»Практическая работа №3:

Слайд 20Всего в ряду 50 пар


РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ
Задача: Примерно 200

лет тому назад в одной из школ Германии на уроке математики учитель предложил ученикам найти сумму первых 100 натуральных чисел. Все принялись подряд складывать числа, а один ученик почти сразу же дал правильный ответ. Имя этого ученика Карл Фридрих Гаусс. В последствии он стал великим математиком. Как удалось Гауссу так быстро подсчитать эту сумму?

Проблемная ситуация: найти быстро сумму первых 100 натуральных чисел

Решение проблемы : 1, 2, 3, ….., 98, 99, 100

9 класс: тема «Сумма n-первых членов арифметической прогрессии»

1+100=101

2+99=101

3+99=101

Всего в ряду 50 парРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХЗадача: Примерно 200 лет тому назад в одной из

Слайд 21РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Слайд 22РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Слайд 23РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Слайд 24РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Слайд 25РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Слайд 26РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
Темы:
Задачи на движение;
Задачи на

работу;
Задачи на смеси и сплавы;

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМЭЛЕКТИВНЫЙ КУРСТемы:Задачи на движение;Задачи на работу;Задачи на смеси и сплавы;

Слайд 27Игровые технологии
Геометрические танграммы,
«Умные гвозди»,
Волшебные кольца,
Кубическая змейка.

Игровые технологии Геометрические танграммы, «Умные гвозди», Волшебные кольца, Кубическая змейка.

Слайд 28Сравнение уровня сформированности навыков решения прикладных задач результатов I и II

диагностических работ в начале и в конце года
Сравнение уровня сформированности навыков решения прикладных задач результатов I и II диагностических работ в начале и в

Слайд 29«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого,

думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо

Спасибо за внимание!
«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть