Презентация, доклад Педагогическая концепция учителя

Содержание

Педагогическая концепция учителя математики МОУ СОШ п.Сазанье Никулушкиной Елены Александровны

Слайд 1


Слайд 2Педагогическая концепция
учителя математики МОУ СОШ п.Сазанье
Никулушкиной Елены Александровны

Педагогическая концепция учителя математики МОУ СОШ п.Сазанье Никулушкиной Елены Александровны

Слайд 3 Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель

вдохновляет.
Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет,  замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет.

Слайд 4Цель:
Научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать научные открытия, самостоятельно

добывать знания.
Цель:		Научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать научные открытия, самостоятельно добывать знания.

Слайд 5Задачи:
воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную за свой

выбор;
учить учащихся применять полученные математические знания на практике;
добиться, чтобы ученик превзошёл учителя в преподаваемой области;
научить самостоятельно делать научные открытия, научить мыслить творчески;
воспитывать у учеников здоровый патриотизм.
Задачи:воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную за свой выбор;учить учащихся применять полученные математические знания

Слайд 6Задача 1: воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную

за свой выбор.



Поощрять любую
инициативу;

научить не бояться
делать ошибок.

Задача 1: воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную за свой выбор. Поощрять любую инициативу;научить

Слайд 7Задача 2: учить учащихся применять полученные математические знания на практике.
Если дети

не задают вопрос «А зачем это нужно?», который ставит всегда в тупик, значит они пассивны и недостаточно включились в урок. Тогда провоцирую сама у них этот вопрос…
Задача 2: учить учащихся применять полученные математические знания на практике.		Если дети не задают вопрос «А зачем это

Слайд 8Задача 3: добиться, чтобы ученик превзошёл учителя в преподаваемой области.

Систематически
предлагать
учащимся


решать
сложные задачи


Поощрять свободу
в выборе решения

Задача 3: добиться, чтобы ученик превзошёл учителя в преподаваемой области.Систематически предлагатьучащимся решать сложные задачиПоощрять свободу в выборе

Слайд 9Задача 4: научить самостоятельно делать научные открытия, научить мыслить творчески
Формы организации

учебного процесса:
Индивидуальная
Групповая
Коллективная
Методы обучения:
Проблемный (беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение)
Частично-поисковый (наблюдение, самостоятельная работа)
Исследовательский (исследовательское моделирование, сбор новых фактов, задание, проектирование)
Задача 4: научить самостоятельно делать научные открытия, научить мыслить творческиФормы организации учебного процесса:ИндивидуальнаяГрупповаяКоллективнаяМетоды обучения:Проблемный (беседа, проблемная ситуация,

Слайд 10Задача 5: воспитывать у учеников здоровый патриотизм.
Российские математики признаны сильнейшими во

всём мире.
Задача 5: воспитывать у учеников здоровый патриотизм.	Российские математики признаны сильнейшими во всём мире.

Слайд 11Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто.
Древняя мудрость

Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто.Древняя мудрость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть