Презентация, доклад открытого урока Умножение дробей 6 класс

Что мы знаем про умножение дробейКак умножить дробь на натуральное число;Как умножить дробь на дробь.

Слайд 1 Тема урока: Умножение дробей

Тема урока:   Умножение дробей

Слайд 2Что мы знаем про умножение дробей
Как умножить дробь на натуральное число;

Как

умножить дробь на дробь.
Что мы знаем про умножение дробейКак умножить дробь на натуральное число;Как умножить дробь на дробь.

Слайд 3Что мы знаем про умножение дробей
Как умножить дробь
на натуральное число:


Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений.


Что мы знаем про умножение дробейКак умножить дробьна натуральное число:  Чтобы умножить дробь на натуральное число,

Слайд 4Задание №1
Увеличьте дробь в 5 раз:

Задание №1Увеличьте дробь в 5 раз:

Слайд 5Задание №2
Представьте в виде произведения дроби и натурального числа

Задание №2Представьте   в виде произведения дроби и натурального числа

Слайд 6Что мы знаем про умножение дробей
Как умножить дробь на дробь:
Чтобы умножить

дробь на дробь, надо: 1) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2) первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.
Что мы знаем про умножение дробейКак умножить дробь на дробь:Чтобы умножить дробь на дробь, надо: 1) найти

Слайд 7Задание №3. Блиц
Найдите площадь прямоугольника, если его стороны дм

и дм;
Какой путь пройдет черепаха за часа, если ее скорость м/ч?
Найдите площадь квадрата
со стороной м;
4) 1 л керосина составляет кг.
Какова масса л?

Задание №3. БлицНайдите площадь прямоугольника, если его стороны   дм и   дм;Какой путь пройдет

Слайд 9Что мы можем еще узнать про умножение
Как умножить смешанные числа:
Чтобы выполнить

умножение смешанных чисел, надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
Что мы можем еще узнать про умножениеКак умножить смешанные числа:Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их

Слайд 10Цель урока: закрепление правила умножения смешанных чисел
Учебник стр. 73

№446
(а, в, д, ж, н, о)
Цель урока: закрепление правила умножения смешанных чиселУчебник  стр. 73  №446 (а, в, д, ж, н,

Слайд 11Проверочная работа
I этап



II этап

Проверочная работаI этапII этап

Слайд 12Итог урока
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить

на это число, а знаменатель оставить без изменений;
Чтобы умножить дробь на дробь, надо: 1)найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем;
Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.



Итог урокаЧтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить

Слайд 13Домашнее задание
№ 453, 472 (л, м, о), 478 (б, д)



Спасибо за

урок!
Домашнее задание№ 453, 472 (л, м, о), 478 (б, д)Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть