Презентация, доклад открытого урока на тему Функция y=sin x

Содержание

Функция y = sin x, её свойства, график  ЦЕЛИ УРОКА:обучающаясформировать у учащихся умение решать задачи на проценты; отработать навыки их решения; показать учащимся применение процентных вычислений в профессии;развивающаяразвивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся

Слайд 1Автор: Казанцева Марина Валентиновна
ГБОУ НПО РО ПУ № 38
ТРИГОНОМЕТРИЯ


МЕТРЕО
(измеряю)
ТРИГОНОН
(треугольник)

Автор: Казанцева Марина ВалентиновнаГБОУ НПО РО ПУ № 38 ТРИГОНОМЕТРИЯМЕТРЕО(измеряю)ТРИГОНОН(треугольник)

Слайд 2Функция y = sin x, её свойства, график

 
ЦЕЛИ УРОКА:
обучающая
сформировать

у учащихся умение решать задачи на проценты;
отработать навыки их решения;
показать учащимся применение процентных вычислений в профессии;
развивающая
развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации;
развивать умение осуществлять самоконтроль и самостоятельность;
развивать логическое мышление, интерес к предмету;
развивать такую профессиональную компетенцию как самостоятельность;
развивать навыки работы в группах;
 
воспитывающая
воспитание культуры общения при работе в группах;
воспитывать чувство солидарности и здорового сотрудничества;
воспитание у учащихся аккуратность;
провести диагностику качества знаний учащихся.
 
ТИП УРОКА – урок обобщения и систематизации знаний.
ВИД УРОКА – работа в группах.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - личностно-ориентированная.


Функция  y = sin x, её свойства, график  ЦЕЛИ УРОКА:обучающаясформировать у учащихся умение решать задачи на

Слайд 3
Образовательная: изучение преобразования функций осевой симметрией, применение знаний о различных элементарных

функциях и общих закономерностях их преобразований с применением компьютерных технологий.
Развивающая: развитие восприятия единства математических моделей функций, их графиков посредством линейных преобразований как элемента естественнонаучной картины мира.
Воспитательная: формирование учебно – познавательных, коммуникативных и информационных компетенций.
Тип урока: Комбинированный.
Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Образовательная: изучение преобразования функций осевой симметрией, применение знаний о различных элементарных функциях и общих закономерностях их преобразований

Слайд 4Единичная окружность
Единичная окружность
Откладывание произвольных углов
Полный оборот
Радианная мера

угла
Перевод градусной меры в радианную
Перевод радианной меры в градусную

Единичная окружность Единичная окружность Откладывание произвольных углов Полный оборот Радианная мера угла Перевод градусной меры в радианную

Слайд 5
Единичная окружность



x
y
1
-1
-1
1






M
N
P
K

0

Единичная окружностьxy1-1-11MNPK0

Слайд 6






Откладывание углов


x
y
1
-1
-1
1



M
N
P
K
А
K(– 240о)
А(30о)
N(150о)
M(210о)
P(– 45о)


0

Откладывание угловxy1-1-11MNPKАK(– 240о)А(30о)N(150о)M(210о)P(– 45о)0

Слайд 7

Полный оборот

x
y
1
-1
-1
1





M



t
360o
0

360o + t
– (360o – t)

Полный оборотxy1-1-11Mt360o0360o + t– (360o – t)

Слайд 81 радиан –
это величина
центрального
угла
окружности
радиуса R,
опирающегося
на дугу
длины R.
Радианная мера

угла


x

1

-1

-1

1



M



1 рад

О


0

y

1 радиан – это величинацентрального угла окружностирадиуса R,опирающегосяна дугудлины R.Радианная мера углаx1-1-11M1 радО0y

Слайд 9Перевод градусной меры в радианную

Перевод градусной меры в радианную

Слайд 10Перевод радианной меры в градусную

Перевод радианной меры в градусную

Слайд 11Определение синуса и косинуса
Определение синуса и косинуса
Знаки синуса и косинуса
Расположение табличных

углов на единичной окружности
Расположение углов с шагом 30Расположение углов с шагом 30°Расположение углов с шагом 30° на единичной окружности
Расположение углов с шагом 45Расположение углов с шагом 45°Расположение углов с шагом 45° на единичной окружности
Свойства четности и нечетности
Определение синуса и косинусаОпределение синуса и косинусаЗнаки синуса и косинусаРасположение табличных углов на  единичной окружностиРасположение углов

Слайд 12Определение синуса и косинуса угла


x
y
1
-1
-1
1
M
0

sin α




Синус угла α –
это число,

равное ординате точки
единичной
окружности, соответствующей углу α. (sin α)

Косинус угла α –
это число, равное абсциссе точки
единичной
окружности, соответствующей углу α. (cos α)

α

cos α

Определение синуса и косинуса углаxy1-1-11M0sin αСинус угла α – это число, равное ординате точки единичнойокружности, соответствующей углу

Слайд 13




Знаки синуса и косинуса
sin α
+
+


x
у

соs α
+


+
x
у
0
0

Знаки синуса и косинусаsin α++−−xусоs α+−−+xу00

Слайд 14

-1
30°
60°
45°
90°

120°
135°
150°
180°
210°
225°
240°
270°
300°
330°
315°


-1
1
1
x

I
IV
II
III

-130°60°45°90°0°120°135°150°180°210°225°240°270°300°330°315°-111xIIVIIIII

Слайд 15












x
I
IV
II
III

π

0
у

xIIVIIIIIπ2π0у

Слайд 16








I
II
III
IV
π

0
x
у

IIIIIIIVπ2π0xу

Слайд 17
0
Свойства четности и нечетности

x
1
-1
-1
1


M
α


− α
M1
cos(− α) = cos α
четная
sin(− α)

= − sin α
нечетная



sinα

−sinα

cosα

y


0Свойства четности и нечетностиx1-1-11Mα− αM1cos(− α) = cos α четнаяsin(− α) = − sin αнечетная sinα−sinαcosαy

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть