Презентация, доклад открытого урока математики 3 класс пнш на тему Учимся решать задачи при помощи уравнения

Содержание

Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать,

Слайд 1Урок – исследование
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока:
«Решение задач
с помощью

уравнений»

МОАУ Усть-Ивановская СОШ
Учитель Савченко Г.А.

Урок – исследованиеУМК «Перспективная начальная школа»Тема урока:«Решение задач с помощью  уравнений»МОАУ  Усть-Ивановская СОШУчитель Савченко Г.А.

Слайд 2



Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.


Слайд 3о будет легко и интересно; о будет трудно, но интересно; о

будет трудно и неинтересно

Исследователь -я, м. Человек, который занимается научными исследованиями.


о будет легко и интересно; о будет трудно, но интересно; о будет трудно и неинтересно

Слайд 4Ромашка Блума
1
2
3
4
5
6

Ромашка Блума123456

Слайд 51
1. 53 увеличить в 2 раза
2. 90 увеличить на 8
3. На

сколько 100 больше 10?
4. 1 + 9 х 9
5. Найти сумму чисел 68 и 6
6. Найти произведение чисел 11 и 6
7. Во сколько раз 500 больше 10?
8. 36 : 6 + 52

11. 53 увеличить в 2 раза2. 90 увеличить на 83. На сколько 100 больше 10?4. 1 +

Слайд 72
82, 106, 74, 98, 66, 90, 58, 50
Составьте ряд в порядке

убывания
106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50

282, 106, 74, 98, 66, 90, 58, 50Составьте ряд в порядке убывания106,98, 90, 82, 74, 66, 58,

Слайд 83
-Посмотрите на последовательность и добавьте ещё 2 числа
106,98,

90, 82, 74, 66, 58, 50, …, … .
42, 34
Какое число лишнее?
106
Что общего во всех этих числах?
3  -Посмотрите на последовательность и добавьте ещё 2 числа 106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50,

Слайд 94
Выберите уравнения
а)58 х Х=106 б)90 -74 +66 в)Х+50

+98 г) 74 >Х
д) Х - 50=82
а) д)

4Выберите уравненияа)58 х Х=106   б)90 -74 +66  в)Х+50 +98     г)

Слайд 105
Попробуйте составить задачу по уравнению
х – 50 = 82

5Попробуйте составить задачу по уравнению х – 50 = 82

Слайд 116
Тема урока:
Учимся решать задачи с помощью уравнений
Цель урока:
Научиться решать задачи

с помощью уравнений
6Тема урока:Учимся решать задачи  с помощью уравнений Цель урока:Научиться решать задачи с помощью уравнений

Слайд 12Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите

искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.
Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию

Слайд 135 февраля Классная работа

Работа по учебнику с.32 -33

5 февраля Классная работаРабота по учебнику с.32 -33

Слайд 14Задача №79

Задача №79

Слайд 15

Х х 9

= 54

Х х 9 = 54
Х = 54 : 9
Х = 6 (ф.) в 1 коробке
Ответ: 6

Х х 9 = 54Х х 9 = 54Х

Слайд 16
Не поворачивая головы,
двигайте глазами
вверх-вниз,
вправо-влево.
Повторить 5 раз.
Гимнастика для глаз

Не поворачивая головы,двигайте глазами вверх-вниз, вправо-влево. Повторить 5 раз.Гимнастика для глаз

Слайд 17
Зажмурьтесь посильнее, а затем
широко откройте глаза,
словно вы
чему-то
очень


удивились.
Повторите
ещё раз.
Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то очень удивились. Повторите ещё раз.

Слайд 18
А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто
собираетесь спать.
Подумайте о


чём-нибудь
очень
приятном.

А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чём-нибудь очень приятном.

Слайд 19Работа в паре. Задача № 80


В одной коробке лежит 9

фломастеров. Сколько нужно коробок для 36 фломастеров?



 

9 х Х = 36


 

9 х Х = 36
Х = 36 : 9
Х = 4 (к)
Ответ: 4

Работа в паре. Задача № 80   В одной коробке лежит 9 фломастеров. Сколько нужно коробок

Слайд 20Задача № 81 или №82
6 : Х = 3
6 : Х

= 3
Х = 6 : 3
Х = 2 (р.) купила мама
Ответ: 2
Задача № 81 или №826 : Х = 36 : Х = 3Х = 6 : 3Х

Слайд 21На первой полке стояло 6 банок варенья, а на второй –

в 3 раза больше. Сколько банок варенья стояло на второй полке?

Х : 6 = 3

Х : 6 = 3
Х = 3 х 6
Х = 18 (б) на второй полке
Ответ: 18

На первой полке стояло 6 банок варенья, а на второй – в 3 раза больше. Сколько банок

Слайд 22Задача №83
Длина одной ленточки 90 см, а другой 15 см. Во

сколько раз длина первой ленточки больше длины второй?

90 : х = 15

90 : х = 15
Х = 90: 15
Х = 6 (раз) больше
Ответ: в 6

Задача №83Длина одной ленточки 90 см, а другой 15 см. Во сколько раз длина первой ленточки больше

Слайд 23Самостоятельная работа
Задача, которую можно решить уравнением:
В нескольких тарелках 32 пирожка,
по

8 пирожков на каждой тарелке.
Сколько было тарелок? 
Самостоятельная работаЗадача, которую можно решить уравнением:В нескольких тарелках 32 пирожка, по 8 пирожков на каждой тарелке. Сколько

Слайд 24Итог урока:

Кем мы были на уроке?

Какое исследование проводили?
Какую цель

ставили перед собой?

Достигли цели?

Итог урока:Кем мы были на уроке? Какое исследование проводили? Какую цель ставили перед собой? Достигли цели?

Слайд 25Рефлексия:
На уроке я работал...

Своей работой на уроке ...

Моё настроение стало...

Материал урока

мне был…
Рефлексия:На уроке я работал...Своей работой на уроке ...Моё настроение стало...Материал урока мне был…

Слайд 26В маршрутных листах оцените свою работу.

В маршрутных листах оцените свою работу.

Слайд 27Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть