Презентация, доклад Отчёт о работе школьного методического объединения кафедры физики, математики, информатики

Содержание

Методическое объединение в 2016-2017 учебном году работает над темой: Цель МО: создание условий для овладения педагогами современными образовательными технологиями через систему самообразования и курсовую подготовку в контексте ФГОС, внедрение их в образовательный процесс.Задачи МО: *реализация СанПиН*изучение

Слайд 1ТМК ОУ «Хатангская средняя школа-интернат»
Отчёт о работе
школьного методического объединения
кафедры

физики, математики и информатики

Руководитель ШМО
Степанова М.И.

2016-2017 уч. год

ТМК ОУ «Хатангская средняя школа-интернат»Отчёт о работе школьного методического объединения кафедры физики, математики и информатикиРуководитель ШМОСтепанова М.И.2016-2017

Слайд 2Методическое объединение в 2016-2017 учебном году работает над темой:

Цель МО:

создание условий для овладения педагогами современными образовательными технологиями через систему самообразования и курсовую подготовку в контексте ФГОС, внедрение их в образовательный процесс.
Задачи МО:
*реализация СанПиН
*изучение нормативных документов по введению ФГОС
*пропедевтика введения ФГОС
*профилактика пробелов знаний
*работа по подготовке обучающихся к ГИА
*работа с одаренными детьми

 



«Развитие профессионально-личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования»

Методическое объединение в 2016-2017 учебном году работает над темой: Цель МО: создание условий для овладения педагогами современными

Слайд 3Краткий анализ работы
За 2016-2017учебный год было проведено 5 заседаний, на которых

учителя делились своими наработками, знакомили коллег с опытом работы, обсуждали открытые уроки, знакомились с нормативными документами. По плану работы были организованы взаимопосещения уроков. На заседаниях проведены обзоры научно-педагогической литературы, ознакомления с адресами сайтов по предмету. Пополнился библиотечный фонд. Учебные кабинеты соответствуют современным требованиям. Имеются нормативно-правовые документы, раздаточный материал, настенные таблицы, отражающие направленность предметов, оборудование для проведения лабораторных работ, имеются компьютеры, ноутбуки, проекторы для проведения уроков с использованием ИКТ. Учителя владеют учебным материалом, методикой ведения уроков, используют при проверке знаний, при объяснении нового материала различные формы и методы работы. Преподавание ведется с учетом специфики преподаваемого предмета. Учителя в совершенстве владеют методикой анализа учебно-методической работы, хорошо ориентируются в инновационных технологиях, умело применяют наиболее результативные из них к преподаванию математики, информатики, физики: технологии уровневой дифференциации, модульного обучения.



Краткий анализ работыЗа 2016-2017учебный год было проведено 5 заседаний, на которых учителя делились своими наработками, знакомили коллег

Слайд 4Состав МО
Горно- Алтайский государственный университет, учитель математики,
стаж 13 лет
Сибирский

институт непрерывного доп.образования, учитель математики
стаж 34 года

Ростовский государственный педагогический университет, учитель физики, информатики, стаж 18 лет

Донецкий государственный университет, учитель математики, стаж 22 года

Бештинова Ж.О.

Полухина С.Д.

Орлова Е.В.

Степанова М.И.

Состав МО Горно- Алтайский государственный университет, учитель математики, стаж 13 летСибирский институт непрерывного доп.образования, учитель математикистаж 34

Слайд 5Темы по самообразованию:

Бештинова Ж.О. «Актуальные проблемы математической подготовки школьников выпускных классов

в условиях ФГОС»

Орлова Е.В. «Развитие базовых компетентностей учащихся в проектно-исследовательской деятельности»

Полухина С.Д.«Индивидуальные формы работы с учащимися в преподавании математики»

Степанова М.И. «Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС»

Темы по самообразованию:Бештинова Ж.О. «Актуальные проблемы математической подготовки школьников выпускных классов в условиях ФГОС»Орлова Е.В. «Развитие базовых

Слайд 6Содержание деятельности методического объединения
1.Планирование и организация работы МО.

2. Создание необходимых

организационно – педагогических и материально – технических условий для совершенствования профессиональной компетентности членов МО.


3. Осуществление анализа качества образования учащихся.



4. Систематизация, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта.

5.



5. Руководство самообразовательной деятельностью.

6. Организация внеучебной деятельности.

7. Формирование портфолио учителя.

Содержание деятельности методического объединения 1.Планирование и организация работы МО.2. Создание необходимых организационно – педагогических и материально –

Слайд 7Структура заседаний
(рассматриваемые вопросы)

*утверждение различных планов, графиков (индивидуальных, групповых консультаций,

уроков-консультаций, открытых уроков ) ;

*конструирование и защита проектов учебных и внеучебных занятий, учебно-тематических планов, конспектов учебных занятий по ключевым темам в опережающем плане и др;

*практические формы работы ( практикумы, моделирование и решение педагогических ситуаций и т.д.);

*изучение нормативных источников, методической, научно-популярной и др. литературы, материалов сайтов Интернет;

*создание сайтов учителей;

*обсуждение, анализ итогов олимпиад, контрольных срезов, экзаменов, подготовка итоговых документов, разработка системы мер по устранению выявленных недостатков, распространению передового педагогического опыта;

*отчеты по результатам самообразовательной работы членов МО.

Структура заседаний (рассматриваемые вопросы) *утверждение различных планов, графиков (индивидуальных, групповых консультаций, уроков-консультаций, открытых уроков ) ;*конструирование и

Слайд 8Участие педагогов МО в конкурсах разного уровня
Международные
*Международный игровой математический конкурс «Кенгуру»

Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс»
*Международный проект для учителей https://videouroki.net/blog/
*Международная Дистанционная Олимпиада по математике для обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации и зарубежных стран. http://www.matholymp.info/
*Международный педагогический конкурс «Лучший открытый урок» http://www.prodlenka.org/

Участие педагогов МО в конкурсах разного уровняМеждународные*Международный игровой математический конкурс «Кенгуру» Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО

Слайд 9Всероссийские
*Образовательный портал «Просвещение» https://prosveshhenie.ru/
*Всероссийские олимпиады по математике 5-11 классы http://www.minobr.org/
*Всероссийский конкурс

«Росконкурс РФ» https://roskonkursy.ru/

*Всероссийский фестиваль тематических разработок «Классный час» http://www.konf-zal.com/
*Всероссийский конкурс КИТ – компьютеры, информатика, технологии
*Свидетельство о публикации. Всероссийское издание «Портал образование» https://portalobrazovaniya.ru
*Учительский журнал on-line http://www.teacherjournal.ru/
*МультиУрок – образовательная площадка для учителей» https://multiurok.ru/

Всероссийские*Образовательный портал «Просвещение» https://prosveshhenie.ru/*Всероссийские олимпиады по математике 5-11 классы http://www.minobr.org/*Всероссийский конкурс «Росконкурс РФ» https://roskonkursy.ru/*Всероссийский фестиваль тематических разработок

Слайд 10Краевые
Участие в апробации системы заданий математического турнира в рамках работы по

созданию инструментов для формирования новых образовательных результатов по математике в соответствии с ФГОС ООО: а) индивидуальный 9-е классы; б)групповой : 6-е, 7-е классы
http://moodle.kipk.ru/



КраевыеУчастие в апробации системы заданий математического турнира в рамках работы по созданию инструментов для формирования новых образовательных

Слайд 11Муниципальные
*Муниципальная научно-практическая конференция «Золотое перо»
*Муниципальный этап профессионального конкурса «Учитель года Красноярского

края»

Орлова Е.В. - Учитель года 2017

Чуприн Богдан (8 «б» класс)
Призёр конференции «Золотое перо 2017»
Направление: прикладная математика

Муниципальные*Муниципальная научно-практическая конференция «Золотое перо»*Муниципальный этап профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края» Орлова Е.В. - Учитель года

Слайд 12Изучение, обобщение и распространение передового опыта
Открытые уроки 2017
Тема урока:
«Распредели
тельное свойство»












6 «б»

класс
Изучение, обобщение и распространение передового опытаОткрытые уроки 2017Тема урока:«Распределительное свойство»6 «б» класс

Слайд 13Изучение, обобщение и распространение передового опыта
Открытые уроки 2017

Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 7 «б» класс
Изучение, обобщение и распространение передового опытаОткрытые уроки 2017    Тема урока: «Признаки равенства треугольников»

Слайд 14Изучение, обобщение и распространение передового опыта
Открытые уроки 2017
Тема урока: «Плавание тел»

9 «а» класс
Изучение, обобщение и распространение передового опытаОткрытые уроки 2017Тема урока: «Плавание тел»

Слайд 15Изучение, обобщение и распространение передового опыта

Открытые уроки 2017
Тема урока: «Действия с

десятичными дробями» 5 «б» класс
Изучение, обобщение и распространение передового опытаОткрытые уроки 2017Тема урока: «Действия с десятичными дробями»

Слайд 16Внеурочные мероприятия

Внеурочные мероприятия

Слайд 17Математика.
Качество знаний. Степень обученности.

Математика. Качество знаний. Степень обученности.

Слайд 18Физика.
Качество знаний. Степень обученности.

Физика.Качество знаний. Степень обученности.

Слайд 19Информатика.
Качество знаний. Степень обученности.

Информатика.Качество знаний. Степень обученности.

Слайд 20Рекомендации
Продолжить работу по обновлению содержания математического образования, четко сбалансировать программы, тематическое

планирование.

Активно внедрять информационные компьютерные технологии в образовательный процесс, применять различные формы и методы работы по формированию устойчивых знаний, умений и навыков.

Продумать систему повторения материала, обобщения, закрепления и развития умений и навыков. Вести систематический учет пробелов знаний, усилить работу с отстающими учениками.

Усилить работу по обучению исследовательской деятельности учащихся в процессе преподавания математики, физики, информатики.

Спланировать систему открытых уроков и внеклассных мероприятий в целях повышения педагогического мастерства и активизации интереса учащихся к математике, физике, информатике.

Повысить результативность и качество обучения, при подготовке учащихся к ГИА.

РекомендацииПродолжить работу по обновлению содержания математического образования, четко сбалансировать программы, тематическое планирование.Активно внедрять информационные компьютерные технологии в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть