Презентация, доклад Отчет о проведении недели математики.

Содержание

АгафоноваВалентинаЕвгеньевна.Красноштанова ЕленаМихайловна.СинюшкинаОльгаИннокентьевна. Предметная неделя по математике проводилась с 1 декабря по 8 декабря 2014 г. 

Слайд 1«Творческий отчет о проведении
недели математики»
Автор: Агафонова Валентина Евгеньевна
Учитель

математики
МКОУ СОШ №6
им. Шерстянникова А.Н. УКМО

«Творческий отчет о проведении недели математики»Автор:  Агафонова Валентина Евгеньевна Учитель математики МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова

Слайд 2Агафонова
Валентина
Евгеньевна.
Красноштанова
Елена
Михайловна.
Синюшкина
Ольга
Иннокентьевна.
Предметная неделя по математике проводилась с 1 декабря по 8

декабря 2014 г. 
АгафоноваВалентинаЕвгеньевна.Красноштанова ЕленаМихайловна.СинюшкинаОльгаИннокентьевна. Предметная неделя по математике проводилась с 1 декабря по 8 декабря 2014 г. 

Слайд 3«Великие Имена
в истории
математики»
«О МАТЕМАТИКАХ УЧЕНЫХ
ВСЕ МЫ СЛЫШАЛИ НЕ РАЗ.
И СЕГОДНЯ

МЫ ПРИПОМНИМ
СЛАВНЫЕ ИХ ИМЕНА»

Тема недели математики

«Великие Именав истории математики»«О МАТЕМАТИКАХ УЧЕНЫХВСЕ МЫ СЛЫШАЛИ НЕ РАЗ.И СЕГОДНЯ МЫ ПРИПОМНИМСЛАВНЫЕ ИХ ИМЕНА»Тема недели математики

Слайд 4 Биографическая информация из жизни
великих математиков помогает учащимся понять,
какие

качества присущи настоящим ученым,
как подготовиться к будущей профессии уже в школе. 
Высокие нравственные качества великих математиков
вызывают восхищение и желание развить в себе
ответственность, скромность, гуманизм и патриотизм.
Историко-математические викторины позволяют
не только повысить уровень знаний по математике
и истории математики, они имеют также 
познавательное и воспитательное значение.

Биографическая информация из жизни великих математиков помогает учащимся понять, какие качества присущи настоящим ученым, как подготовиться

Слайд 5 В нашей школе раз в 2 года проходит неделя математики,

которая включает в себя различные конкурсы и состязания для учащихся разных возрастов и уроки математики, проводимые в нестандартных формах.

Целью проведения недели математики является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, знание истории развития математики на примерах великих ученых.

В нашей школе раз в 2 года проходит неделя математики, которая включает в себя различные конкурсы

Слайд 6Задачи проведения недели математики в школе:
1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в

процессе подготовки, организации и проведения открытых внеклассных мероприятий.
2. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности.
4. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Учебные

Задачи проведения недели математики в школе:1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых

Слайд 7Развивающие:

1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.
2. Выявлять учащихся,

которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.
3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Развивающие:1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой. 2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к

Слайд 8 1. Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний

в соответствии с тематикой Недели математики.
2. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.
3. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.
4. Расширение историко –научного кругозора учащихся в области математики.
5. Развитие коммуникативных умений при общении с учениками разного возраста.

Ожидаемые результаты:

1. Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний в соответствии с тематикой Недели математики.

Слайд 9 1. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и

оформлению) сладкими призами.
2. Награждение команд – победителей по итогам проведения недели математики грамотами образовательного учреждения.
3. Награждение наиболее активных участников недели математики из числа школьников сладкими призами.

Формы поощрения участников
Недели математики:

1. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и оформлению) сладкими призами. 2. Награждение команд

Слайд 101 декабря. День открытия недели математики.

1 декабря. День открытия недели математики.

Слайд 114 этаж был украшен викторинами, ребусами, кроссвордами, на дверях всех кабинетов

школы были развешаны «крылатые высказывания» великих людей о математике.

На первом этаже оформлен стенд
«Неделя математики».

4 этаж был украшен викторинами, ребусами, кроссвордами, на дверях всех кабинетов школы были развешаны «крылатые высказывания» великих

Слайд 12 В течение всей недели на каждом уроке проводились исторические пятиминутки

«Встречи с великими математиками».

Считай несчастным тот день или тот час,
в который ты не усвоил ничего нового
и ничего не прибавил к своему образованию.

В течение всей недели на каждом уроке проводились исторические пятиминутки «Встречи с великими математиками». Считай несчастным

Слайд 13Путёвка для каждого класса.

Путёвка для каждого класса.

Слайд 14Торжественная линейка, посвященная открытию недели математики.

Торжественная линейка, посвященная открытию недели математики.

Слайд 152 декабря.
День математических игр.

2 декабря. День математических игр.

Слайд 16«Математическая мозаика» - 11 кл

«Математическая мозаика» - 11 кл

Слайд 17«Математический ералаш» - 6 «а» кл

«Математический ералаш» - 6 «а» кл

Слайд 18«Математический ералаш» - 6 «б» кл

«Математический ералаш» - 6 «б» кл

Слайд 19Игра «Морской бой» - 8 «а» кл

Игра «Морской бой» - 8 «а» кл

Слайд 203 декабря.
День математических состязаний.

3 декабря. День математических состязаний.

Слайд 21Игра «Я гений» - 9 «а» класс

Игра «Я гений» - 9 «а» класс

Слайд 22Игра «Математика сквозь времена» - 10 «а» кл

Игра «Математика сквозь времена» - 10 «а» кл

Слайд 23Игра «Математическая регата» -
7 «а» класс

Игра «Математическая регата» - 7 «а» класс

Слайд 24Игра «Царство смекалки» -
5 «а» класс

Игра «Царство смекалки» - 5 «а» класс

Слайд 254 декабря. «Великие Имена
в истории математики».

4 декабря.   «Великие Имена в истории математики».

Слайд 26Весёлые переменки.

Весёлые переменки.

Слайд 27Разгадывание викторин, кроссвордов, ребусов.

Разгадывание викторин, кроссвордов, ребусов.

Слайд 28Проект «Великие имена в истории математики»

Проект «Великие имена в истории математики»

Слайд 295 декабря. День массовых мероприятий.

5 декабря.   День массовых мероприятий.

Слайд 30Конкурс рисунков из геометрических фигур.

Конкурс рисунков из геометрических фигур.

Слайд 31Большая игра Брейн-Ринг.

Большая игра Брейн-Ринг.

Слайд 328 декабря. Подведение итогов.

8 декабря. Подведение итогов.

Слайд 34Торжественная линейка закрытия недели математики. Награждение.

Торжественная линейка закрытия недели математики. Награждение.

Слайд 35Ребятам задавали вопросы:
Понравилась вам неделя математики?
Все ответили да, да очень

понравилась, отрицательных ответов не было.
Мне понравился Брейн-ринг про ученых математиков.
Было весело и интересно рисовать картинки на переменах.
Узнал много нового и интересного про математиков.

Ваши предложения и пожелания по проведению недели математики.
Чтобы неделя проводилась каждый год.
Чтобы было больше игр.
На неделе математики было интересно, но я хочу, чтобы она проводилась раз в месяц.
Чтобы на уроках проводились веселые конкурсы.
Иногда на уроках проводились игры.
Чтобы было много веселого и интересного побольше.
Больше игровых уроков.











Анкетирование среди учащихся
5-11 классов

Ребятам задавали вопросы:Понравилась вам неделя математики? Все ответили да, да очень понравилась, отрицательных ответов не было.Мне понравился

Слайд 36Проведение недели математики способствует эстетическому воспитанию ребёнка, развивает его воображение и

пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей.
Поэтому внеклассная работа по математике очень важна.
Она отличается от учебной тем, что не является обязательной.
Здесь используются самые увлекательные коллективные дела: игры, конкурсы, КВНы и т.д.

Выводы

Проведение недели математики способствует эстетическому воспитанию ребёнка, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление,

Слайд 37Дети овладевают навыками коллективного творчества, а главное они могут жить, прикасаясь

к миру прекрасного, где уроки математики и предметная неделя выступают как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, расти духовно и творчески.
Уважаемые коллеги, творите, выдумывайте и помните: дети скучных не любят, они их не замечают. Поэтому всё зависит от учителя! Чётко продумывайте цели, программу проведения предметной недели, прогнозируя её результат; вовлекайте учащихся, распределяя им роли, чтобы
вся неделя в целом представляла яркое,
запоминающееся событие.
Дети овладевают навыками коллективного творчества, а главное они могут жить, прикасаясь к миру прекрасного, где уроки математики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть