Презентация, доклад Особенности преподавания математики в начальных классах по ФГОС

Содержание

Цели изучения математики:математическое развитие младшего школьника;освоение начальных математических знаний;воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать знания в жизни.

Слайд 1Особенности обучения математике в рамках ФГОС
Бахметьева Л.И., Шашукова З.Х
учителя начальных классов
МКОУ

СОШ №3 с. Богдановка
Особенности обучения математике в рамках ФГОСБахметьева Л.И., Шашукова З.Хучителя начальных классовМКОУ СОШ №3 с. Богдановка

Слайд 2Цели изучения математики:
математическое развитие младшего школьника;
освоение начальных математических знаний;
воспитание критичности мышления,

интереса к умственному труду, стремления использовать знания в жизни.
Цели изучения математики:математическое развитие младшего школьника;освоение начальных математических знаний;воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать

Слайд 3Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего
учить?

ценностные
установки
образования

Чему учить?

обновление
содержания

становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие
личности ребенка на основе
учебной деятельности

Начальная школа: преобразование
внешней предметной деятельности
во внутреннюю

Системно-деятельностный подход

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценностныеустановки образованияЧему учить?обновлениесодержаниястановление ученического сообщества,формирование

Слайд 5Как учить?
« Если действовать не будешь, ни к чему ума палата»
Шота

Руставели
Как учить?« Если действовать не будешь, ни к чему ума палата»Шота Руставели

Слайд 6 Технология «деятельностного метода

обучения»
Технология  «деятельностного метода обучения»

Слайд 8Структура проблемного урока

Структура проблемного урока

Слайд 9Структура урока по технологии деятельностного метода.
1. Самоопределение деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка

учебной проблемы.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
5. Первичное закрепление во внешней речи.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
7.Включение в систему знаний .
8. Рефлексия деятельности.
Структура урока по технологии деятельностного метода.1. Самоопределение деятельности.2. Актуализация знаний.3. Постановка учебной проблемы.4. Построение проекта выхода из

Слайд 11УМК «Перспективная начальная школа »

УМК «Перспективная начальная школа »

Слайд 12Особенности курса
1.Ориентация на развитие духовного потенциала личности ребенка,его творческих способностей и

интереса к предмету.
Особенности курса1.Ориентация на развитие духовного потенциала личности ребенка,его творческих способностей и интереса к предмету.

Слайд 132. Связь с практикой, реальными проблемами окружающего мира.

2. Связь с практикой, реальными проблемами окружающего мира.

Слайд 143. Реализация преемственности содержания между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой.

3. Реализация преемственности содержания между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой.

Слайд 154.Формирование стиля мышления необходимого для успешного использования электронных средств.

4.Формирование стиля мышления необходимого для успешного использования электронных средств.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть