МАОУ "ЗИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
СРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК"
ПАНИЧЕВА
СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
воспитатель
средней группы
Основная общеобразовательная
программа дошкольного образования
"М ЗАИКА"
Презентация Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МОЗАИКА, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
МАОУ "ЗИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
СРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК"
ПАНИЧЕВА
СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
воспитатель
средней группы
Основная общеобразовательная
программа дошкольного образования
"М ЗАИКА"
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Ребёнок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций.
Средняя группа (четвёртый год жизни)
Этот возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через
общение с близкими взрослыми, а также через
игровые и реальные отношения со сверстниками.
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему ещё недоступно.
Средняя группа (четвёртый год жизни)
Этот возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через
общение с близкими взрослыми, а также через
игровые и реальные отношения со сверстниками.
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Он стремится к самостоятельности.
Средняя группа (четвёртый год жизни)
Этот возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через
общение с близкими взрослыми, а также через
игровые и реальные отношения со сверстниками.
Из этого противоречия рождается
ролевая игра
— самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Из этого противоречия рождается
ролевая игра
— самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Ребёнок
начинает
осознавать,
что он —
индивидуальность.
Активность и неутомимость малышей в этом возрасте
проявляются в постоянной готовности к деятельности.
Активность и неутомимость малышей в этом возрасте
проявляются в постоянной готовности к деятельности.
Ребёнок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить результаты своего труда.
Формируется способность к целеполаганию: он может более чётко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличие.
Содержание образовательной работы с детьми не программируется, остается открытым, идущим от реальных интересов детей, возможностей педагога, особенностей социального окружения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Содержание образовательной работы с детьми не программируется, остается открытым, идущим от реальных интересов детей, возможностей педагога, особенностей социального окружения.
Деятельность педагога направлена на достижение единства воспитательных, обучающих и развивающих задач в течении дня.
Режим дня вариативное, т.е. гибкий (разрабатывается на основе быстрого реагирования на внезапно изменившуюся ситуацию).
Основные компоненты режима дня (дневной сон, бодровство-вание, интервалы между приемами пищии общее время прогулки) остаются неизменными
Событийная организация жизнедеятельности детей и взрослых
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА
В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Событийная организация жизнедеятельности детей и взрослых
2. Предметно – развивающая среда
3. Развитие игровой деятельности
4. Наблюдения в совместной и самостоятельной деятельности
5. Беседа
6. Трудовая деятельность (самообслуживание, совместный труд ,)
7. Организация и проведение прогулки
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Навыки социализации и коммуникации:
Общая осведомленность и речевое развитие:
Развитие моторно – двигательной сферы:
Художественно – эстетическое развитие:
Выполняет здоровьесберегающие мероприятия:
Развитие навыков моделирования:
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Навыки социализации и коммуникации:
1. Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности;
2. Выполняет простейшие поручения в помощи по группе и на участке;
3. Соблюдает порядок и чистоту в группе и на прогулочном участке;
4. Ухаживает за растениями и животными;
5. Выполняет некоторые виды работ на огороде и в цветнике;
6. Вежливо обращается с просьбой;
7. Делится игрушками;
8. Без напоминания здоровается и прощается со сверстниками и взрослыми.
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Общая осведомленность и речевое развитие:
Знает и называет свою фамилию, имя, отчество, имя и отчество мамы и папы, воспитателя;
Знает название своего села и адрес проживания;
Знает и называет домашних и диких птиц и животных, их детенышей;
Различает предметы по форме, цвету, размеру;
Называет явления природы;
Знает и называет времена года, временные отрезки (год, месяц, неделя, час, минута).
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Развитие моторно – двигательной сферы:
Ходит прямо, не шаркая ногами;
Бегает, сохраняя равновесие;
По заданию воспитателя может остановиться, повернуться, присесть;
Прыгает с места не менее чем на 40 см;
Метает предметы правой и левой рукой;
Правильно использует карандаш и кисть;
Застегивает и растегивает пуговицы, завязывает шнурки.
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Художественно – эстетическое развитие:
Изображает в рисунке несколько предметов;
Пользуется клеем;
Создает изображение путем наклеивания готовых форм;
Подпевает в такт музыке, выполняя танцевальные движения;
Кружится в паре под музыку;
Двигается под музыку с предметами (флажки, платочки);
Поет несложные песни с короткими фразами.
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Выполняет здоровьесберегающие мероприятия:
Самостоятельно и аккуратно моет руки, лицо, умеет правильно пользоваться носовым платком и чистить зубы;
Следит за внешним видом;
Ест бесшумно, тщательно пережевывает пищу;
При кашле и чихании отворачивается, прикрывает рот носовым платком;
Катается на 3-х колесном велосипеде;
Катается с горки на санках.
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).
Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:
Развитие навыков моделирования:
Умеет изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
Создает постройку «по сюжету» (дом, башня, забор и пр.).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть