Презентация, доклад Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МОЗАИКА

Презентация Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МОЗАИКА, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:



МАОУ "ЗИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК"

ПАНИЧЕВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА воспитатель средней группы


Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

"М ЗАИКА"


Слайд 2
Текст слайда:

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ


УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Ребёнок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций.

Средняя группа (четвёртый год жизни)

Этот возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через
общение с близкими взрослыми, а также через
игровые и реальные отношения со сверстниками.


Слайд 3
Текст слайда:

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ


УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему ещё недоступно.

Средняя группа (четвёртый год жизни)

Этот возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через
общение с близкими взрослыми, а также через
игровые и реальные отношения со сверстниками.


Слайд 4
Текст слайда:

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ


УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Он стремится к самостоятельности.

Средняя группа (четвёртый год жизни)

Этот возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через
общение с близкими взрослыми, а также через
игровые и реальные отношения со сверстниками.


Слайд 5
Текст слайда:

Из этого противоречия рождается
ролевая игра
— самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.


Из этого противоречия рождается
ролевая игра
— самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Ребёнок
начинает
осознавать,
что он —
индивидуальность.


Слайд 6
Текст слайда:

Активность и неутомимость малышей в этом возрасте
проявляются в постоянной готовности к деятельности.




Активность и неутомимость малышей в этом возрасте
проявляются в постоянной готовности к деятельности.



Ребёнок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить результаты своего труда.
Формируется способность к целеполаганию: он может более чётко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличие.


Слайд 7
Текст слайда:

Содержание образовательной работы с детьми не программируется, остается открытым, идущим от реальных интересов детей, возможностей педагога, особенностей социального окружения.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Содержание образовательной работы с детьми не программируется, остается открытым, идущим от реальных интересов детей, возможностей педагога, особенностей социального окружения.

Деятельность педагога направлена на достижение единства воспитательных, обучающих и развивающих задач в течении дня.

Режим дня вариативное, т.е. гибкий (разрабатывается на основе быстрого реагирования на внезапно изменившуюся ситуацию).

Основные компоненты режима дня (дневной сон, бодровство-вание, интервалы между приемами пищии общее время прогулки) остаются неизменными


Слайд 8
Текст слайда:

Событийная организация жизнедеятельности детей и взрослых


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Событийная организация жизнедеятельности детей и взрослых

2. Предметно – развивающая среда

3. Развитие игровой деятельности

4. Наблюдения в совместной и самостоятельной деятельности

5. Беседа

6. Трудовая деятельность (самообслуживание, совместный труд ,)

7. Организация и проведение прогулки


Слайд 9
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Навыки социализации и коммуникации:

Общая осведомленность и речевое развитие:

Развитие моторно – двигательной сферы:

Художественно – эстетическое развитие:

Выполняет здоровьесберегающие мероприятия:

Развитие навыков моделирования:


Слайд 10
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Навыки социализации и коммуникации:

1. Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности;
2. Выполняет простейшие поручения в помощи по группе и на участке;
3. Соблюдает порядок и чистоту в группе и на прогулочном участке;
4. Ухаживает за растениями и животными;
5. Выполняет некоторые виды работ на огороде и в цветнике;
6. Вежливо обращается с просьбой;
7. Делится игрушками;
8. Без напоминания здоровается и прощается со сверстниками и взрослыми.


Слайд 11
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Общая осведомленность и речевое развитие:

Знает и называет свою фамилию, имя, отчество, имя и отчество мамы и папы, воспитателя;
Знает название своего села и адрес проживания;
Знает и называет домашних и диких птиц и животных, их детенышей;
Различает предметы по форме, цвету, размеру;
Называет явления природы;
Знает и называет времена года, временные отрезки (год, месяц, неделя, час, минута).


Слайд 12
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Развитие моторно – двигательной сферы:

Ходит прямо, не шаркая ногами;
Бегает, сохраняя равновесие;
По заданию воспитателя может остановиться, повернуться, присесть;
Прыгает с места не менее чем на 40 см;
Метает предметы правой и левой рукой;
Правильно использует карандаш и кисть;
Застегивает и растегивает пуговицы, завязывает шнурки.


Слайд 13
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Художественно – эстетическое развитие:

Изображает в рисунке несколько предметов;
Пользуется клеем;
Создает изображение путем наклеивания готовых форм;
Подпевает в такт музыке, выполняя танцевальные движения;
Кружится в паре под музыку;
Двигается под музыку с предметами (флажки, платочки);
Поет несложные песни с короткими фразами.


Слайд 14
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Выполняет здоровьесберегающие мероприятия:

Самостоятельно и аккуратно моет руки, лицо, умеет правильно пользоваться носовым платком и чистить зубы;
Следит за внешним видом;
Ест бесшумно, тщательно пережевывает пищу;
При кашле и чихании отворачивается, прикрывает рот носовым платком;
Катается на 3-х колесном велосипеде;
Катается с горки на санках.


Слайд 15
Текст слайда:

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выявляются как педагогами, так и родителями
в конце года (апрель – май).

Диагностический лист
промежуточных результатов освоения программы:

Развитие навыков моделирования:

Умеет изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
Создает постройку «по сюжету» (дом, башня, забор и пр.).


Слайд 16
Текст слайда:



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть