Презентация, доклад ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Актуальность:организация работы с одаренными детьми по математике способствует в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов, даёт новый взгляд на образовательные результаты

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Ямшанова Ирина Николаевна,
учитель математики
МБОУ

лицей «Надежда»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО МАТЕМАТИКЕ   Ямшанова Ирина Николаевна,учитель математикиМБОУ лицей «Надежда»

Слайд 2Актуальность:
организация работы с одаренными детьми по математике способствует в полной мере

реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов, даёт новый взгляд на образовательные результаты
Актуальность:организация работы с одаренными детьми по математике способствует в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов,

Слайд 3Проблемы в организации работы с одарёнными детьми:
отсутствие у педагогов достаточных

знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии;
функционально - целевая направленность школы в плане развития интеллекта учащихся;
ориентация школы на "уравнивание" под "среднего" без прогноза на индивидуальное развитие.

Проблемы в организации работы с одарёнными детьми:  отсутствие у педагогов достаточных знаний об особенностях проявления детской

Слайд 4Малая модель «человеческого потенциала» Джозефа Рензулли

Малая модель «человеческого потенциала» Джозефа Рензулли

Слайд 5Одаренными чаще всего называют:
детей с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;
детей

с высоким уровнем творческих способностей;
детей, достигших успехов в каких-либо областях деятельности;
детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность)

Одаренными чаще всего называют: детей с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;детей с высоким уровнем творческих способностей;детей,

Слайд 6Создание творчески ориентирующей среды
разрешение обучающимся делать ошибки;
поощрение разумного поиска ;
включение в

программу деятельности творческих заданий;
поощрение и вознаграждения творческих идей и результатов ;
стимулирование дальнейшего развития
Создание творчески ориентирующей средыразрешение обучающимся делать ошибки;поощрение разумного поиска ;включение в программу деятельности творческих заданий;поощрение и вознаграждения

Слайд 7Формы работы:
«Большая математическая игра», «Десятка месяца»;
задачи с элементами исследования;
творческие задания; развивающие

задачи;
разработка проектов; НОУ «Глобус»;
интерактивные уроки;
сессионное «погружение в математику»;
Муниципальная экспериментальная площадка   «Одарённые дети»
предметные недели; олимпиады и конкурсы;
летний математический лагерь «Гармония»;




Формы работы: «Большая математическая игра», «Десятка месяца»;задачи с элементами исследования;творческие задания; развивающие задачи;разработка проектов; НОУ «Глобус»;интерактивные уроки;сессионное

Слайд 8Этапы индивидуального образовательного маршрута

Этапы индивидуального образовательного маршрута

Слайд 9Учебный план индивидуальной работы:

Учебный план индивидуальной работы:

Слайд 10Индивидуальный маршрут __________

Индивидуальный маршрут __________

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть