Презентация, доклад Организация индивидуальной работы с учащимися как средство повышения уровня учебных достижений при изучении математики

Содержание

ВВЕДЕНИЕКаждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы фактически все ученики были заинтересованы его предметом, успешны и имели прочные знания.

Слайд 1Организация индивидуальной работы с учащимися как средство повышения уровня учебных достижений

при изучении математики
Организация индивидуальной работы с учащимися как средство повышения уровня учебных достижений при изучении математики

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Каждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм,

технологий обучения, чтобы фактически все ученики были заинтересованы его предметом, успешны и имели прочные знания.
ВВЕДЕНИЕКаждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы фактически все ученики

Слайд 3Индивидуальная работа с учащимися отнимает достаточно много времени для его организации,

проведения, но результат стоит того. Зная своих учеников, учитель может подобрать соответствующие задания, форму проведения уроков, внеклассные занятия.

Индивидуальная работа с учащимися отнимает достаточно много времени для его организации, проведения, но результат стоит того. Зная своих учеников, учитель может подобрать соответствующие задания, форму проведения уроков, внеклассные занятия.

Индивидуальная работа с учащимися отнимает достаточно много времени для его организации, проведения, но результат стоит того. Зная

Слайд 4
Недостаток проведения традиционных уроков в том, что учитель работает

во время уроков на «средних» учеников, так как их больше, но необходимо работать и с одаренными детьми и с теми, кто не может работать в темпе «средних» учеников.
Недостаток проведения традиционных уроков в том, что учитель работает во время уроков на «средних» учеников,

Слайд 5В своей практике использую различные формы и технологии обучения
Вот некоторые из

них:
- индивидуальный подход к учащимся осуществляется более успешно, если на уроках широко практикуется самостоятельная учебная работа;
- важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более слабым и сильным по успеваемости учащимся;
- индивидуальная работа с учащимися на уроке осуществляется в процессе проверки и оценки знаний. Она выражается прежде всего в том, что слабоуспевающие школьники подвергаются более частой проверке усвоения изучаемого материала;
В своей практике использую различные формы и технологии обученияВот некоторые из них: -  индивидуальный подход к

Слайд 6
- очень важной, хотя и весьма сложной, является проблема индивидуализации

воспитательной работы с учащимися в процессе урочных занятий;

- приглашаю «слабых» учеников во внеурочное время для восполнения пробелов, консультации, даю им посильные индивидуальные творческие задания;

- игровые технологии. Всем известно, что игровой момент или урок-игра всегда интересны для детей.
-  очень важной, хотя и весьма сложной, является проблема индивидуализации воспитательной работы с учащимися в процессе

Слайд 7К числу основных направлений индивидуальной работы учителя математики с учащимися следует

отнести:

- изучение индивидуальных особенностей учащихся специфики условий и процесса их развития;

- установление межличностных контактов с каждым ребенком;

- оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в изучении математики;

К числу основных направлений индивидуальной работы учителя математики с учащимися следует отнести: -  изучение индивидуальных особенностей

Слайд 8
- взаимодействие с родителями, администрацией, социально-психологической и другими службами образовательного

учреждения с целью проектирования индивидуальной траектории развития учащихся, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности;

-  взаимодействие с родителями, администрацией, социально-психологической и другими службами образовательного учреждения с целью проектирования индивидуальной траектории

Слайд 9
содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;

- диагностика

результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений;


- работа с учениками, находящимися на индивидуальном обучении.
содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;-  диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого

Слайд 10В плане работы найдут отражение следующие направления деятельности учителя математики с

родителями :

- индивидуальная работа с родителями;

- информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся;

В плане работы найдут отражение следующие направления деятельности учителя математики с родителями : -  индивидуальная работа

Слайд 11ВЫВОД
Индивидуальная работа с учащимися дает большой эффект:

- успеваемость учащихся значительно

повысилась;
- интерес к урокам стал устойчивым;
- осознанная мотивация выполнения учебных заданий стала значительно выше;
- увеличилось количество одаренных детей и детей, вовлеченных в исследовательскую деятельность.
ВЫВОДИндивидуальная работа с учащимися дает большой эффект:-  успеваемость учащихся значительно повысилась;-  интерес к урокам стал

Слайд 12Открытый урок по математике в 6-В классе
.

Открытый урок по математике в 6-В классе.

Слайд 13Внеклассная работа Математический турнир

Внеклассная работа Математический турнир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть