Презентация, доклад опыта работы по математике

Содержание

Достижение качества знаний, умений и навыков обучающихся через самостоятельную работу на уроках математики

Слайд 1МОУ «Нижнепенская средняя

общеобразовательная школа» Ракитянского района Белгородской области




Учитель математики
Зоя Васильевна Грунёва


МОУ «Нижнепенская средняя             общеобразовательная школа»

Слайд 2



Достижение качества знаний, умений и навыков обучающихся через самостоятельную работу на уроках математики



Достижение качества знаний, умений

Слайд 3Цель:

Воспитание у обучающихся активности и учебной самостоятельности

Цель:  Воспитание у обучающихся активности и учебной самостоятельности

Слайд 4 Формула для обучения :
в основном строится:



«усвоение = понимание + запоминание»

должно строиться:

«овладение = усвоение + применение знаний на практике»

Формула для обучения : в основном строится: «усвоение = понимание + запоминание»

Слайд 5Для развития мышления
1. Необходимо создать условия для оптимального управления

деятельностью обучающихся, повышения эффективности обучения посредством самостоятельных работ при рациональной её организации и условия для достижения обучающимися такого уровня развития, который позволит быть готовым к самостоятельной преобразующей деятельности.
Для развития  мышления 1. Необходимо создать условия для оптимального управления деятельностью обучающихся, повышения эффективности обучения посредством

Слайд 6Для развития мышления
Необходимо решать следующие задачи:
развивающие (развитие у

обучающихся умений выделять главное в познавательном объекте, развитие наблюдательности, умения анализировать, делать выводы, развитие творческих способностей),
образовательные (формирование у обучающихся системы знаний, освоение способов самостоятельной деятельности, осуществление самооценки, самоконтроля, самокоррекции учебной деятельности),
воспитательные (осознание обучающимися социальной, практической значимости учебного материала, воспитание познавательной активности, самостоятельности, упорства в достижении цели).
Для развития  мышленияНеобходимо решать следующие задачи: развивающие  (развитие у обучающихся умений выделять главное в познавательном

Слайд 7Самостоятельная учебная работа-это
любая организованная учителем активная деятельность

обучающихся, направленная на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время:
- поиск знаний
- их осмысление
- закрепление
- формирование и развитие умений и навыков
- обобщение и систематизация знаний
Самостоятельная учебная   работа-это   любая организованная учителем активная деятельность обучающихся, направленная на выполнение поставленной

Слайд 8Виды самостоятельных работ
работа с книгой;
выполнение упражнений;
выполнение практических и

лабораторных работ;
проверочные самостоятельные, тестовые,
контрольные работы;
диктанты, сочинения;
подготовка докладов, сообщений, рефератов, проектов, исследовательских работ;
домашние опыты, наблюдения;
техническое конструирование, моделирование.
Виды самостоятельных работ работа с книгой; выполнение упражнений; выполнение практических и лабораторных работ; проверочные самостоятельные, тестовые,

Слайд 9Принцип самостоятельного обучения
самостоятельное изучение обучающимися учебного материала;
самостоятельные выводы обучающимися новых

правил, формул, свойств, понятий;
самостоятельную постановку и решение проблемных задач.
Принцип самостоятельного обучения самостоятельное изучение обучающимися учебного материала;самостоятельные выводы обучающимися новых правил, формул, свойств, понятий;самостоятельную постановку и

Слайд 10

Самостоятельная работа обучающихся при изучении нового материала

самостоятельная подготовка сообщений;
выполнение необязательных заданий;
изготовление обучающимися моделей к какому-нибудь понятию или соотношению;
конструирование и выполнение моделей объёмных фигур;
домашние сочинения на отдельные темы;
создание математических сказок, математических кроссвордов;
выполнение необычных рисунков в обычных геометрических фигурах;
создание проектов.

Самостоятельная работа

Слайд 11Виды, формы самостоятельных работ при изучении нового материала
математический диктант;
многовариативная самостоятельная

работа;
практическая работа;
групповая, индивидуальная работа;
итоговое повторение.
Виды, формы самостоятельных работ при изучении нового материала математический диктант;многовариативная самостоятельная работа; практическая работа;групповая, индивидуальная  работа;итоговое

Слайд 12

«Правильно понятая ошибка – это путь к открытию».


Академик И.П.Павлов

«Правильно понятая ошибка – это путь к открытию». Академик И.П.Павлов

Слайд 13Внеклассные мероприятия по математике
Олимпиады
Конкурсы
Викторины
Соревнования
Тематические праздники

Внеклассные мероприятия по математикеОлимпиадыКонкурсыВикториныСоревнованияТематические праздники

Слайд 14Условие, которое вызывает чувство удовлетворения

Осознание того, что ты что-то можешь

сделать сам и даже помочь другому
Условие, которое вызывает чувство удовлетворения 	Осознание того, что ты что-то можешь сделать сам и даже помочь другому

Слайд 15Применение разнообразных видов и форм самостоятельной работы в процессе обучения предполагает:

достижение

хороших результатов обучения;
подготовка школьников к дальнейшей самостоятельной жизни.
Применение разнообразных видов и форм самостоятельной работы в процессе обучения предполагает:достижение хороших результатов обучения;подготовка школьников к дальнейшей

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть