Высшая категория
Стаж работы 18 лет
Использование ИКТ на уроках математики
Использование ИКТ на уроках математики
Урок! – ты – солнце!
Ш.А. Амонашвили
Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый.
Корсун Л.Н.
Повышение познавательного интереса учащихся на уроке
Повышение качества образования по математике
Повышение мотивации обучающихся
Повышение эффективности обучения и самообучения
Развитие умения работать с различными источниками информации
Развитие умственных, творческих способностей обучающихся
Корсун Л.Н.
Цель:
создать условия для формирования информационной культуры обучаемых, что подразумевает не только умение обрабатывать информацию учащимися, но и всестороннее развитие личности школьников и повышение интереса к предмету.
Корсун Л.Н.
Для плана конкретного компьютерного урока составляется временная структура урока, отбираются наиболее эффективные средства, рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами
Возможности компьютера используются на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений, навыков, при подготовке к ГИА.
Применяется демонстрационный материл, имеющийся для каждого класса, что позволяет чередовать разнообразные методические приемы.
Отобранные материалы оцениваются во времени, так как их продолжительность не должна превышать санитарных норм.
Корсун Л.Н.
При закреплении изложенного материала (тренинг)
При контроле и проверки знаний (тестирование с оцениванием)
При самостоятельной работе учащихся (энциклопедии), презентации
При проведении физкульт
минуток и устного счёта
Корсун Л.Н.
В применении программ:
Flash – для создания математических мультипликаций; Corel Draw – для построения пространственных фигур; Gran – для построения графиков функций
В методически грамотной подаче материала в компьютерной программе, которая способствует успешному формированию личностных компетенций обучающихся
Корсун Л.Н.
Корсун Л.Н.
Анализ результата: спад в экспериментальной группе
Корсун Л.Н.
Корсун Л.Н.
Повысился интерес к изучению предмета
Возросла мотивация обучения
Учащиеся активнее проявляют творческое мышление
Повысился уровень знаний
90 % учеников – выпускников выбирают профессию, связанную с математикой и информатикой;
6 выпускников готовятся стать учителями математики
Корсун Л.Н.
2011-2012 учебный год:
Слипенко Анастасия, II место во втором этапе Всеукраинской олимпиады по математике
2012-2013 учебный год:
полуфинал Турнира юных математиков имени Кравчука
2013-2014 учебный год:
I место в районном конкурсе
«Турнир юных математиков имени Кравчука»
Корсун Л.Н.
Корсун Л.Н.
Корсун Л.Н.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть