Презентация, доклад Описание опыта работы.

Содержание

Вместе с учениками идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Педагогическое кредоУрок! – ты – солнце!Ш.А. АмонашвилиУчить детей так, чтобы захотел учиться каждый. Корсун Л.Н.

Слайд 1Аттестация-2016 Донецкая специализированная школа №115 с углубленным изучением иностранных языков
Корсун
Людмила Николаевна
Учитель

математики
Высшая категория
Стаж работы 18 лет

Использование ИКТ на уроках математики

Аттестация-2016 Донецкая специализированная школа №115  с углубленным изучением иностранных языковКорсун Людмила НиколаевнаУчитель математики Высшая категория Стаж

Слайд 2Вместе с учениками идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Педагогическое

кредо

Урок! – ты – солнце!

Ш.А. Амонашвили

Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый.

Корсун Л.Н.

Вместе с учениками идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Педагогическое кредоУрок! – ты – солнце!Ш.А. АмонашвилиУчить

Слайд 3Актуальность опыта
Глобальное внедрение ИКТ во все сферы деятельности
Преобразование традиционной системы образования


Повышение познавательного интереса учащихся на уроке

Повышение качества образования по математике

Повышение мотивации обучающихся

Повышение эффективности обучения и самообучения

Развитие умения работать с различными источниками информации

Развитие умственных, творческих способностей обучающихся

Корсун Л.Н.

Актуальность опытаГлобальное внедрение ИКТ во все сферы деятельностиПреобразование традиционной системы образования Повышение познавательного интереса учащихся на урокеПовышение

Слайд 4Особенностью учебного процесса с применением компьютерных средств является то, что
центром

деятельности её субъектом становится ученик,
который, исходя из своих индивидуальных способностей и интересов,
выстраивает процесс познания.

Цель:
создать условия для формирования информационной культуры обучаемых, что подразумевает не только умение обрабатывать информацию учащимися, но и всестороннее развитие личности школьников и повышение интереса к предмету.

Корсун Л.Н.

Особенностью учебного процесса с применением компьютерных средств является то, что центром деятельности её субъектом становится ученик, который,

Слайд 5Технология опыта

Составление календарно-тематического плана изучения темы, в котором использование средств ИКТ

оптимально распределяется по всем урокам, с учётом содержания изучаемого материала; наличия компьютерных средств; необходимости чередования различных типов компьютерных средств; классические требования к уроку.



Для плана конкретного компьютерного урока составляется временная структура урока, отбираются наиболее эффективные средства, рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами


Возможности компьютера используются на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений, навыков, при подготовке к ГИА.

Применяется демонстрационный материл, имеющийся для каждого класса, что позволяет чередовать разнообразные методические приемы.

Отобранные материалы оцениваются во времени, так как их продолжительность не должна превышать санитарных норм.

Корсун Л.Н.

Технология опытаСоставление календарно-тематического плана изучения темы, в котором использование средств ИКТ оптимально распределяется по всем урокам, с

Слайд 6 Применение ИКТ
При изложении нового материала — визуализация знаний
При

тренировке конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление)

При закреплении изложенного материала (тренинг)

При контроле и проверки знаний (тестирование с оцениванием)

При самостоятельной работе учащихся (энциклопедии), презентации

При проведении физкульт
минуток и устного счёта

Корсун Л.Н.

Применение ИКТ При изложении нового материала — визуализация знаний При тренировке конкретных способностей учащегося (внимание, память,

Слайд 7Инновации опыта
В творческом использовании средств ИКТ в приобщении учеников к информационной

культуре.

В применении программ:
Flash – для создания математических мультипликаций; Corel Draw – для построения пространственных фигур; Gran – для построения графиков функций

В методически грамотной подаче материала в компьютерной программе, которая способствует успешному формированию личностных компетенций обучающихся

Корсун Л.Н.

Инновации опытаВ творческом использовании средств ИКТ в приобщении учеников к информационной культуре.В применении программ: Flash – для

Слайд 8


Результаты
Динамика эффективности использования ИКТ
при изучении темы
«Формулы сокращенного умножения»,

7 класс

Корсун Л.Н.

Результаты Динамика эффективности использования ИКТ при изучении темы «Формулы сокращенного умножения», 7 классКорсун Л.Н.

Слайд 9Повторные замеры через 6 уроков
7-Г - тесты на ПК
7-В – обычная

самостоятельная работа



Анализ результата: спад в экспериментальной группе

Корсун Л.Н.

Повторные замеры через 6 уроков7-Г - тесты на ПК7-В – обычная самостоятельная работа Анализ результата: спад в

Слайд 107 - 9 урок

Качественный рост уровня знаний.
Благодаря экономии времени,

глубже отработан материал, больше решено сложных задач.
Использование тестовых программ позволило учащимся объективно оценить свои знания.
Каждый ученик мог работать в собственном темпе.
Реализовалось дифференциальное обучение.

Корсун Л.Н.

7 - 9 урок Качественный рост уровня знаний. Благодаря экономии времени, глубже отработан материал, больше решено сложных

Слайд 11Данные показатели являются высокой оценкой работы учителя
Результаты системы работы
Улучшились аналитические способности

обучающихся

Повысился интерес к изучению предмета

Возросла мотивация обучения

Учащиеся активнее проявляют творческое мышление

Повысился уровень знаний

90 % учеников – выпускников выбирают профессию, связанную с математикой и информатикой;

6 выпускников готовятся стать учителями математики

Корсун Л.Н.

Данные показатели являются высокой оценкой работы учителяРезультаты системы работыУлучшились аналитические способности обучающихсяПовысился интерес к изучению предметаВозросла мотивация

Слайд 12Результаты интеллектуального и творческого развития обучающихся
70% моих обучающихся ежегодно участвуют

в Международном математическом конкурсе «Кенгуру».
Более 50% из них имеют дипломы высокого и достаточного уровня

2011-2012 учебный год:
Слипенко Анастасия, II место во втором этапе Всеукраинской олимпиады по математике

2012-2013 учебный год:
полуфинал Турнира юных математиков имени Кравчука

2013-2014 учебный год:
I место в районном конкурсе
«Турнир юных математиков имени Кравчука»

Корсун Л.Н.

Результаты интеллектуального и творческого развития обучающихся 70% моих обучающихся ежегодно участвуют в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». Более

Слайд 13
Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает

тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье «Учитель».

Корсун Л.Н.

Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над

Слайд 14Популяризация передового педагогического опыта
Афанасьева О.В. Использование ИКТ в образовательном процессе. –

www. pedsovet.org
Антонова Т.С., Харитонов А.Л. О мифах и реалиях. //Компьютер в школе. – 2000, №5
Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. М.: ИОШ РАО, 1994
Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.// Информатика и образование. 2004 №5
Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика. №5. 1994.
Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель. – 2007. – № 4. – с. 8-10
Губайдуллин И.А. “Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения”.
– www.it-n.ru
Захарова И.Г. Информационные технологии в
образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.
заведений. – М., 2003.


Корсун Л.Н.

Популяризация передового педагогического опытаАфанасьева О.В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – www. pedsovet.orgАнтонова Т.С., Харитонов А.Л. О

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть