Презентация, доклад Олимпийский мир чисел

Содержание

1. Обычный тест2. Устный ответ3.Интерактивный тест запущен на ноутбуках Вы отвечаете только на первые 10 вопросов, за правильный ответ 0,5 балла (4-5 человек)Проверка домашнего задания по выбору:

Слайд 1


Слайд 21. Обычный тест
2. Устный ответ
3.Интерактивный тест запущен на ноутбуках Вы отвечаете

только на первые 10 вопросов, за правильный ответ 0,5 балла (4-5 человек)

Проверка домашнего задания
по выбору:

1. Обычный тест2. Устный ответ3.Интерактивный тест запущен на ноутбуках Вы отвечаете только на первые 10 вопросов, за

Слайд 3

Как складывают и вычитают десятичные дроби?
2. Сформулируйте правило сравнения десятичных

дробей

3. Сформулируйте правило округления чисел

4. Как называют числа, употребляемые при счете?

5. Как найти путь, зная скорость и время?

6. Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

7. Сформулируйте правило деления десятичных дробей

8. Как найти среднее арифметическое чисел?

9. Сформулируйте правило вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

10. Сформулируйте правило сложения обыкновенных дробей.

Как складывают и вычитают десятичные дроби?2.  Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей3.  Сформулируйте правило округления чисел4.

Слайд 4Взаимопроверка
по ключу:

Взаимопроверка по ключу:

Слайд 5Олимпиада

Олимпиада

Слайд 6Олимпийские числа

Олимпийские числа

Слайд 7Что?
Как?
Зачем?
Цели и задачи урока:

Что?Как?Зачем?Цели и задачи урока:

Слайд 8Мы первые!!!

Мы первые!!!

Слайд 9Путешествие в Олимпийский мир чисел
«Быстрее, выше , сильнее !»
Пьер де Кубертен

Путешествие в  Олимпийский мир чисел«Быстрее, выше , сильнее !»Пьер де Кубертен

Слайд 10




Символ олимпиады

«Сложение, вычитание и округление десятичных дробей»

«Действие с натуральными числами»
«Задача на

движение»


«Защита проектов»

«Среднее арифметическое»

Символ олимпиады«Сложение, вычитание и округление десятичных дробей»«Действие с натуральными числами»«Задача на движение»«Защита проектов»«Среднее арифметическое»

Слайд 11Тема: «Сложение, вычитание и округление десятичных дробей»
Аделина Сотникова завоевала золото Сочи в

одиночном катании
Тема: «Сложение, вычитание и округление десятичных дробей»Аделина Сотникова завоевала золото Сочи в одиночном катании

Слайд 12Задание:
Посчитайте сумму баллов каждой спортсменки.
На сколько российская спортсменка отставала

от кореянки после короткой программы?
Округлите итоговый балл каждой спортсменки до целых

«Сложение, вычитание и округление десятичных дробей»


Задание:Посчитайте сумму баллов каждой спортсменки. На сколько российская спортсменка отставала от кореянки после короткой программы?Округлите итоговый балл

Слайд 13«Действие с натуральными числами»
1. XXII Олимпийские игры проходили с 7 по

23 февраля 2014 г.. Сколько это дней?

2. Более 5500 спортсменов-олимпийцев и членов команд на Олимпийских играх в Сочи, более 1350 спортсменов-паралимпийцев и членов команд на Паралимпийских играх в Сочи. На сколько спортсменов –паралимпийцев меньше ,чем спортсменов-олимпийцев.

3. 98 комплектов наград были разыграны в 7 олимпийских видах спорта. Российские спортсмены завоевали 33 комплекта. Какую часть от общего количества комплектов наград завоевали российские спортсмены.

(Ответ :16)

(Ответ : 4150)

(Ответ: 33/98)


«Действие с натуральными числами»1. XXII Олимпийские игры проходили с 7 по 23 февраля 2014 г.. Сколько это

Слайд 14Шорт-трек — вид конькобежного спорта. В соревнованиях несколько спортсменов одновременно катаются по овальной

ледовой дорожке длиной 111,12 м.

«Задача на движение»

Виктор Ан завоевал золото Сочи в шорт–треке на 500, 1000, 5000 м.

Шорт-трек — вид конькобежного спорта. В соревнованиях несколько спортсменов одновременно катаются по овальной ледовой дорожке длиной 111,12 м.«Задача на движение»Виктор

Слайд 15Виктор Ан забег на 500 м. прошел за
41, 312 с.

Вычислите с какой скоростью спортсмен прошел дистанцию? Время округлите до целых.

(Ответ : 12 м/с)

«Задача на движение»

Виктор Ан забег на 500 м. прошел за 41, 312 с. Вычислите с какой скоростью спортсмен прошел

Слайд 16Физкультминутка олимпийцев
Дышим носом глубоко,
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперед,
Прогибаемся вперед,
Прогибаемся назад.
Как деревья ветер

гнет,
Так качаемся мы в лад.
(Наклоны назад - вперед.)
Головой теперь покрутим.
Так мы лучше думать будем!
Поворот и поворот,
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носочки.
(Руки вверх.)
На зарядке ставим точку.


Физкультминутка олимпийцев Дышим носом глубоко,Поднимаемся легко.(Приседания.)Наклоняемся вперед,Прогибаемся вперед,Прогибаемся назад.Как деревья ветер гнет,Так качаемся мы в лад.(Наклоны назад

Слайд 17Белый мишка
Зайка
Леопард
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В

его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. 

«Защита проектов»


Белый мишкаЗайкаЛеопардЗа полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда

Слайд 18«Среднее арифметическое»
Лыжные гонки. Мужчины. Марафон. 50 км. Свободный стиль. Российские спортсмены

заняли I , II , III места !
«Среднее арифметическое»Лыжные гонки. Мужчины. Марафон. 50 км. Свободный стиль. Российские спортсмены заняли I , II , III

Слайд 19Округлите время Легкова до десятых

1. Александр Легков (Россия) — 1:46.55 2.

Максим Вылегжанин (Россия) — +0,7. 3. Илья Черноусов (Россия) — +0,8

2. Найдите время прохождения дистанции Максима Вылегжанина и Ильи Черноусова

3. Найдите среднее время прохождения дистанции.

«Среднее арифметическое»

(Ответ: 1,5)

(Ответ : 2,2 и 2,3)

(Ответ: 2)

Округлите время Легкова до десятых 1. Александр Легков (Россия) — 1:46.55 2. Максим Вылегжанин (Россия) — +0,7.

Слайд 20Что повторяли?
Подведение итогов:
Что узнали нового?
Как вы считаете велико ли значение

чисел в жизни человека
Что повторяли?Подведение итогов: Что узнали нового?Как вы считаете велико ли значение чисел в жизни человека

Слайд 21Как я провел урок

27 – 30 б. – «5»
18-26- б. –

«4»
13- 17 б. – «3»

Как я провел урок27 – 30 б. – «5»18-26- б. – «4»13- 17 б. – «3»

Слайд 22Домашнее задание по выбору
1. на «3» ,повторить вопросы взаимоконтроля, ОК

тема 2, 3,4
2. на «4» ,повторить вопросы взаимоконтроля, ОК тема 2, 3,4,составить 3 олимпийские задачи о талисманах зайке и леопарде
3. на «5» ,повторить вопросы взаимоконтроля, ОК тема 2, 3,4, составить олимпийские задачи в виде схемы, таблица, блок-схемы, программы.
Домашнее задание по выбору 1. на «3» ,повторить вопросы взаимоконтроля, ОК тема 2, 3,42. на «4» ,повторить

Слайд 23
Отметьте галочкой верное для вас утверждение

Отметьте галочкой верное для вас утверждение

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть