Презентация, доклад Охрана природы глазами юного математика

Содержание

В исследовании участвовали учащиеся 5 классаНовиков ИванЖирнов Иван

Слайд 1 « Охрана природы глазами юного математика»
2017

« Охрана природы  глазами юного математика»2017

Слайд 2В исследовании участвовали учащиеся 5 класса
Новиков Иван
Жирнов Иван

В исследовании участвовали учащиеся 5 классаНовиков ИванЖирнов Иван

Слайд 3“Леса учат человека понимать прекрасное”
Антон Павлович Чехов.

“Леса учат человека понимать прекрасное” Антон Павлович Чехов.

Слайд 4Актуальность: С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины

уменьшаются. Мы перестали ценить и беречь такую необходимую вещь как бумага. Лес нужно спасать уже сегодня
Актуальность: С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины уменьшаются. Мы перестали ценить и беречь

Слайд 5Каждый человек ежедневно и в большом количестве использует бумагу или изделия

из нее.

А что произойдёт в мире, если вдруг исчезнет вся бумага?
Катастрофа!

Каждый человек ежедневно и в большом количестве использует бумагу или изделия из нее. А что произойдёт в

Слайд 6Цель проекта:
определить рационально ли школьники используют бумагу , доказать необходимость

экономного использования бумаги;


Гипотеза:
Если ученики и учителя будут рационально использовать бумагу в образовательном процессе, то можно сократить количество затрачиваемых ресурсов ((деревьев), энергоресурсов) для изготовления бумажных продуктов (учебники и тетради) и таким образом внести вклад в сохранение природной среды и улучшение экологической обстановки в нашей стране

Цель проекта: определить рационально ли школьники используют бумагу , доказать необходимость экономного использования бумаги; Гипотеза: Если ученики

Слайд 7Бумага - от итальянского bambagia –
хлопок
Значение слова бумага

Бумага - от итальянского bambagia – хлопокЗначение слова бумага

Слайд 8Камень –материал для письма древних людей
Кто придумал и изобрёл бумагу?

Камень –материал для письма древних людейКто придумал и изобрёл бумагу?

Слайд 9Береста – самый распространённый материал для письма на Руси
Кто придумал и

изобрёл бумагу?
Береста – самый распространённый материал для письма на РусиКто придумал и изобрёл бумагу?

Слайд 10Кто придумал и изобрёл бумагу?
Во II веке до н.э. в Малой

Азии развилось крупное ремесленное производство нового письменного материала – Пергамента
Кто придумал и изобрёл бумагу?Во II веке до н.э. в Малой Азии развилось крупное ремесленное производство нового

Слайд 11Кто придумал и изобрёл бумагу?
Папирус
Библиотека в городе Александрии

Кто придумал и изобрёл бумагу?ПапирусБиблиотека в городе Александрии

Слайд 12Первый опыт в производстве бумаги принадлежит китайцам.
Китайские летописи сообщают, что бумага

была изобретена в 105 году н.э. Цай Лунем.







Кто придумал и изобрёл бумагу?

Первый опыт в производстве бумаги принадлежит китайцам.Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена в 105 году н.э.

Слайд 13Первая бумагоделательная машина в России
Пётр Первый дал мощный толчок к

развитию бумажного производства в России

Кто придумал и изобрёл бумагу?

Первая бумагоделательная машина в России Пётр Первый дал мощный толчок к развитию бумажного производства в РоссииКто придумал

Слайд 14Первая бумажная фабрика
Кто придумал и изобрёл бумагу?

Первая бумажная фабрикаКто придумал и изобрёл бумагу?

Слайд 15Производство бумаги в настоящее время

Производство бумаги в настоящее время

Слайд 16Задача 1.
Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать

один учебник “Математика 5” авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, и сколько, чтобы издать тираж учебника?
Задача 1. Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник “Математика 5” авт. Н.Я.

Слайд 17 На весь тираж в 50 000 экземпляров требуется ≈52 га

леса

Прежде чем портить учебник, подумай,
сколько нужно вырубить деревьев,
для издательства нового!

На весь тираж в 50 000 экземпляров требуется ≈52 га лесаПрежде чем портить учебник, подумай,сколько нужно

Слайд 18Сколько в нашей школе остается бумаги в корзинах для мусора за

учебный день? Сколько за весь учебный год?

Задача 2:

Сколько в нашей школе остается бумаги в корзинах для мусора за учебный день? Сколько за весь учебный

Слайд 19Решение:
В мусорных корзинах каждый день остается примерно 550 гр. бумаги,

умножим на количество учебных дней 550гр. * 210 дней = 115500 гр. бумаги 116 кг = 0.116 т
Вывод:
В нашей стране за год производится 6 000 т. бумаги, из них в нашей школе учащимися выбрасывается 116 кг. Из одного дерева изготавливается 12 кг бумаги. Таким образом 10 деревьев в год вырубаются без пользы.
При рациональном использовании бумаги мы спасем 10 деревьев в год. Можно представить, сколько деревьев спасут все учащиеся страны.
Решение: В мусорных корзинах каждый день остается примерно 550 гр. бумаги, умножим на количество учебных дней

Слайд 20Изготовление бумаги в домашних условиях

Изготовление бумаги в домашних условиях

Слайд 21Изготовление бумаги в домашних условиях

Изготовление бумаги в домашних условиях

Слайд 22Изготовление бумаги в домашних условиях

Изготовление бумаги в домашних условиях

Слайд 23Готовую бумагу положить под пресс и
не трогать 24 часа

Готовую бумагу положить под пресс и не трогать  24 часа

Слайд 24Изделия из вторсырья

Изделия из вторсырья

Слайд 25Изделия из вторсырья

Изделия из вторсырья

Слайд 26Вторичная переработка бумаги поможет сохранить нашу планету зеленой!

Вторичная переработка бумаги поможет сохранить нашу планету зеленой!

Слайд 27СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть