Презентация, доклад Обучение смысловому чтению на уроках математики

1 этап - Работа до чтения игра «Попробуй найти!»;приём «Банк гипотез»;приём «Верные или неверные утверждения»;игра «Верю - не верю» и др.

Слайд 1Тема: «Обучение смысловому чтению
на уроках математики»


Афанасьева Наталья Евгеньевна,
учитель

математики МБОУ «Разъезженская СОШ»

2019г.

Тема: «Обучение смысловому чтению на уроках  математики»Афанасьева Наталья Евгеньевна, учитель математики МБОУ «Разъезженская СОШ»2019г.

Слайд 21 этап - Работа до чтения

игра «Попробуй найти!»;
приём «Банк гипотез»;
приём

«Верные или неверные утверждения»;
игра «Верю - не верю» и др.
1 этап - Работа до чтения игра «Попробуй найти!»;приём «Банк гипотез»;приём «Верные или неверные утверждения»;игра «Верю -

Слайд 32 этап – Работа с текстом учебника непосредственно

приём «Инсерт»;
составление плана

прочитанного, тезисов и др.
2 этап – Работа с текстом учебника непосредственно приём «Инсерт»;составление плана прочитанного, тезисов и др.

Слайд 43 этап – Работа после чтения
Приём «Дерево знаний»;
Приём «Кластер»;

Приём «кубик Блума»;
Приём «Тонкие» и «толстые» вопросы; 
Приём «Синквейн»;
Приём «Кластер» и др.

3 этап – Работа после чтения Приём «Дерево знаний»; Приём «Кластер»; Приём «кубик Блума»; Приём «Тонкие» и

Слайд 5
1. Задания «множественного выбора»:
1)выбор правильного ответа из предложенных вариантов;
2)установление истинности/ложности

информации по отношению к содержанию текста.
2.  Задания «на соотнесение»:
1)нахождение соответствия между вопросами, названиями, утверждениями, пунктами плана, знаками, схемами, диаграммами и частями текста  (короткими текстами);
2) нахождение соответствующих содержанию текста слов, выражений, предложений, формул, схем, диаграмм и т.д.
3) соотнесение данных слов (выражений) со словами из текста. 
3. Задания «на дополнение информации»:
1) заполнение пропусков в тексте предложениями/несколькими словами/одним словом/формулой.
2) дополнение (завершение) предложений/доказательств.
4. Задания «на перенос информации»:
1)заполнение таблиц/схем на основе прочитанного;
2) дополнение таблиц/схем на основе прочитанного.
5. Задания «на восстановление деформированного текста»:
1) расположение «перепутанных» фрагментов текста в правильной последовательности.
2) «собери» правило, алгоритм, формулировку теоремы.
3) «найди ошибку» и др.


1. Задания «множественного выбора»: 1)выбор правильного ответа из предложенных вариантов;2)установление истинности/ложности информации по отношению к содержанию текста.2. 

Слайд 6I этап - индивидуальный труд
Прочитайте текст и выполните задания

I этап - индивидуальный трудПрочитайте текст и выполните задания

Слайд 7 II этап - простая кооперация

II этап - простая кооперация

Слайд 8SMS-рефлексия
На бумажных «сотовых телефонах» напишите SMS –сообщение о том, как прошёл

мастер-класс, используя приём «Незаконченное предложение».
Продолжите фразу:
«Мне было интересно …»
«Я узнал(а), что …»
«Мне было трудно …»
«Мне надо работать над …»

SMS-рефлексияНа бумажных «сотовых телефонах» напишите SMS –сообщение о том, как прошёл мастер-класс, используя  приём «Незаконченное предложение».Продолжите

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 10Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа»
Мастер-класс

«Обучение смысловому

чтению на уроках математики»


Афанасьева Наталья Евгеньевна,
учитель математики
2019г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Мастер-класс «Обучение смысловому чтению на уроках  математики»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть